1 МОУ «Гунэйская средняя общеобразовательная школа» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ _____________________________ _____________________________ _____________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекарственные растения моего края. Челябинская область Работу выполнила ученица 3 класса МОУ СОШ 5 Челябинской обл., с. Калачёво Болингер Юлия Руководитель.
Advertisements

Птицы нашего двора. Воробей Длина тела воробья 16 сантиметров. Общая окраска оперения сверху коричневато-бурая, ржавчинного цвета с чёрными пятнами, снизу.
Животные степи Презентация к уроку окружающего мира Авторы: ученики 3 «А» класса МОУ «СОШ 25 г.Орска» 2008 г.
Птицы Брянской области Отряд гусеобразные – AnserIformes Кряква.
Школа в моём дворе Выполнил: Беляев Илья ученик 1-го класса Начальная общеобразовательная школа при Посольстве России в Пакистане г. Исламабад 2013.
Проблема: 1. Каких животных, занесённых в «Красную книгу Кубани» вы знаете? 2. Каких редких представителей фауны обитающих в Анапском районе вы знаете?
Тема :Птицы Выполнили работу ученицы 3 Б класса Егорова Анастасия и Кадышева Дарья.
1 2 Дрофа 3 Стрепет 4 Журавли Лебеди 5 Орёл степной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователи: Еременко М.,
Красная книга Кемеровской области. История Красной книги Красная книга аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений.
Автор : Зиновьева Ольга, Максимук Марина ученицы 10 « В » класса.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 города Макарьева Костромской области Дубровина Елена Валерьевна
Всего в мире насчитывается до 35 тыс. представительниц семейства дрофиных.
Страус Африканский страус - бескилевая нелетающая птица, единственный современный представитель семейства страусовых. Его научное название в переводе с.
Путешествие по родной стране. повторим Велика ли наша страна? О чём могут рассказать цвета на физической карте России? Где живут белый и бурый медведи?
Даурский журавль птица семейства журавлей, обитающая в Восточной Азии, в том числе и на территории Российской Федерации. Редкий вид, его общая численность.
Муниципальное общеобразовательная школа Мирненская средняя общеобразовательная школа. Муниципальное общеобразовательная школа Мирненская средняя общеобразовательная.
Страус Африканский страус - бескилевая нелетающая птица, единственный современный представитель семейства страусовых. Его научное название в переводе с.
Пресмыкающиеся Первое знакомство. Кто такие пресмыкающиеся? Животные (с ногами, и без ног) ползают по земле, «пресмыкаются». Животные (с ногами, и без.
Птицы Летающие и нелетающие учитель биологии Проценко В.В.
Транксрипт:

1 МОУ «Гунэйская средняя общеобразовательная школа» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ _____________________________ _____________________________ _____________________________ Гунэй, 2013 Эрдынеева Ц.Д. МОЯ МАЛАЯ РОДИНА

2 Дорогие ребята! Заполняя тетрадь, старательно и вдумчиво изучите каждое задание. Задания вы сможете выполнить самостоятельно, но для ответов на некоторые вопросы необходимо будет обратиться к справочной литературе или за помощью к родителям. Не забывайте, что хорошим и надёжным помощником вам будет библиотека и интернет. В тетради вы можете записывать свои мысли и сообщения. Удачи вам! Уважаемые учителя и родители! Мониторинг успешности каждого учащегося можно провести, взяв предлагаемую в начале тетради таблицу, в которой учеником фиксируется уровень сформированности умений и навыков, что способствует формированию навыка самоконтроля и самооценки у школьников.

3 Мои успехи Формируемое действие Я оцениваю себя сам Меня оценивают одноклассники Меня оценивает учитель Смысловое понимание прочитанного Умение находить информацию, данную в скрытом, неявном виде Умение работать с таблицей Умение доказательно высказывать своё мнение Умение опираться на знания из разных учебных предметов Умение опираться на свой жизненный опыт

напиши посмотри в словарь помощь взрослых ответь на вопрос трудное задание прочитай Условные обозначения: 4 нарисуй

Блок 1. «Я и моя семья» 5

Рассмотрите карту Агинского Бурятского округа, найдите свое родное село и отметьте красным значком Место на карте 6

Символы округа Герб - _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Герб - _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Герб Агинского Бурятского округа принят окружной Думой 27 ноября 1996 года, но с изменениями, внесёнными 22 апреля 2003 г Отметь знаком новый герб округа 7

Флаг - ________________________________ ____________________________________________________________________________ Флаг - ________________________________ ____________________________________________________________________________ 8 Флаг Агинского Бурятского округа___________________ _________________________________________________ __________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ Флаг Агинского Бурятского округа___________________ _________________________________________________ __________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________

9 Блок 2. «Моя школа». Составьте рассказ по фотографиям

Блок 3. «Родная природа» Река Онон берет начало в Монголии Какие легенды знаете о седом Ононе, напишите. Среди имён любимых и родных Храним мы рек прозрачные названья. Мы помним шелест ковылей седых И синих гор лепные очертанья. Л. Татьяничева 10

11 Прекрасное - рядом Рассмотрите социальную рекламу и сформулируйте призывы, которую она выражает. Опишите ее, продумайте, какие пословицы и поговорки можно использовать, чтобы доходчивее и ярче раскрыть смысл рекламы

Растительный мир 1. Бусы красные висят Из кустов на нас глядет, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. 2. Никто не пугает, а вся дрожи т. 3. Почти без сучьев – так стройна Корабельная... Отгадайте загадки. Назовите растения. Прочитайте выделенное слово. Почему это растение называют железным?

11. Рос шар бел, ветер дунул - улетел. 10. Неприметна среди трав, У нее спокойный нрав. Кто полезностью гордится?- Ароматная На зеленом шнурочке Белые звоночки. 6. Русская красавица Стоит на поляне, В зеленой кофточке, В белом сарафане. 4. Вкусен чай и ароматен, С ней он легок и приятен: Листочки сорваны, помяты. Что ты вдыхаешь? - Запах Если что-то заболит, Даже зверь не устоит. С какой же травкой пить настой? С чудо-травкой Вдоль дорожек его встретишь, Ранки, ссадины излечишь, Сорвешь листочек осторожно. Кто нас излечит? 9. Красным цветом, Осенью сладкая, И немного кислая? 13

О какой птице идет речь? Объясните смысл социальной рекламы. 14 Это крупная птица, высота около 115 см, размах крыльев см; вес самца до 6 кг, самки до 5 кг 900 г. Оперение большей части тела синевато-серое, что позволяет птице маскироваться от врагов среди лесистой местности. Спина и подхвостье несколько темнее, а крылья и брюхо более светлые. Окончания крыльев чёрные. Передняя часть головы, подбородок, верхняя часть шеи и уздечка чёрные либо тёмно- серые. Затылок синевато-серый. По бокам головы имеется белая широкая полоса, начинающаяся под глазами и далее уходящая вниз вдоль шеи. На темени перья почти отсутствуют, а участок голой кожи выглядит красной шапочкой. Клюв светлый. Ноги чёрные. Не дай ему исчезнуть!

15 Копытное животное рода газелей семейства полорогих. Занесён в Красную книгу России. Исчезающий вид. Возможно, появляется лишь при заходах из Монголии, где они проводет лето в основном в ковыльных степях и ковыльковых полупустынях. По хвосту этого зверька можно определить достаточно ли хорошо питается. … … … … … … Похож на обыкновенную лисицу, но заметно мельче, с более крупными ушами и высокими ногами. Угадайте, это кто? Их будущее в наших руках Рассмотрите социальную рекламу. К чему она призывает? Кто нас защитит? Исчезающий вид

Разгадайте ребусы, и узнаете какие животные обитают в окрестностях Животный мир ба лк дет, Ц к 16

Малая Родина – это место, где … Я из слов – самоцветов Приворотное зелье мешаю – Всех друзей и знакомых В агинскую степь приглашаю. Я хочу показать вам Лазурные воды Онона. Я хочу рассказать вам О людях, в просторы влюбленных. Что ты можешь рассказать о нашем селе? Напишите дату образования колхоза ОГПУ 17 Мое село расположено … Блок 4. «Мое село»

В конце 20-х гг бурятскую степь взбаламутили невиданные ранее степняками события. Единоличные хозяйства должны были объединяться в коллективные, нажитые поколениями скот, овец и лошадей надо было отдавать в пользование всем, в общий котел. («У берегов прекрасного Онона». История и современность. Коллективный сборник.) Соедините название объединений с именем первого руководителя «Красный Гунэй» (Улаан Гунэй) «Красная звезда» (Улаан одон) Жалсанай Даба Жигмидэй Доржо 18 Коммуна «Осоавиахим» Найданай Гомбожаб

Этот удивительный край, край бесконечной степи, облюбовали еще в каменном веке наши предки. Об этом свидетельствуют многочисленные плиточные могилы. Объясни значение сочетания слов: Плиточные могилы___________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ________________________________________________ Плиточные могилы___________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ________________________________________________ Гунэйский дацан г. Кто автор данного рисунка? Где и когда был построен первый Гунэйский дацан? Назовите имя его основателя. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 19

Назовите земляков, чьи фамилии написаны на этом обелиске ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 20

Мемориальная стена - _______________________ ______________________________________________________________________________________ Мемориальная стена - _______________________ ______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Кто на фотографии? Напишите о нем все, что знаете. 21

На какой улице живут ветераны? Дугаржапов Нима, участник войны с Японией Бальжинимаев Болот Дылгырович, поэт Дамдинова Долгор – Жаб, мать – героиня, знатная доярка Дамдинова Бадма – Ханда Цыбиковна, ветеран педагогического труда Учительская Школьная Коханского 22 Центральная

Источник информации: 23