Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку русского языка (3 класс) на тему: Сочинение Зимние забавы презентация
Advertisements

Методика обследования связной речи (по Глуховой В.П.)
Зимушка Хороша зимушка-зима! Здорово в ясный зимний день выйти на улицу с друзьями, Покататься на лыжах в лесу. Можно сходить на каток, покататься на санках.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Зима ЗИМОЙ.
Советы тётушки Совы Правила поведения на водоемах.
Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных картинок «Забавные истории» автора-художника.
Текст. Обобщение. Редактирование текста. …Бегают, смеются, Лепят снежный дом, Звонко раздаются, Голоса кругом…
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Тема : « Зимушка - зима и зимние забавы » Развитие связной речи дошкольников в подготовительной к школе группе Воспитатель : Добрякова О. А.
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 47 Г. БЕЛГОРОДА Абаимова Елена Михайловна.
Донецкая ОШ I-III ступеней 41 ЗИМНИЕ ЗАГАДКИ Автор: Жолобова Елена Евгеньевна.
Ай да сани, вот это сани: Так и мчатся под горку сами! Поднимают клубы метели... А потом кувырком полетели.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Зимняя площадка В гости к нам пришла зима. Стали белыми дома Снег летает там и тут малыши гулять идут…..
Презентация по развитию речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г. Барнаул Сочинение -повествование.
Правила безопасности во время зимних каникулУра! Каникулы! Каникулы у нас! С утра до ночи можно много, много дней Кататься с горки и гонять на льду в хоккей!
Изложение. Упр. 44. Медаль за отвагу.. 1. Игра в шашки. 2. Дым в окне. 3. Игорь бросается на помощь. 4. Спасение малышей. 5. Награда.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Правила безопасного поведения во время зимних каникул.
Транксрипт:

Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)

Рассмотрите картинки. Что на них изображено? Расположите картинки по порядку.

Какое время года изображено? Как могут звать мальчиков? Где играли дети? В какую игру они играли? Какое у них было настроение? Была зима. Это произошло зимой. Стоял ясный зимний день. После уроков Вова и Слава пришли на берег реки. Мальчики играли у реки. На высоком берегу реки играли мальчики. Они построили из снега крепость. Им было весело. Дети сделали снежную крепость. Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы».

Кого увидели ребята? Что произошло потом? Что почувствовали дети? Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Внезапно Вова заметил на реке Костю. Лед треснул. Ребята услышали треск льда. Под ногами мальчика лёд стал трескаться. Дети испугались. Вове стало страшно. Ребята испугались за малыша.

Что случилось с мальчиком? Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал. Малыш оказался в воде. Он звал на помощь. Как поступили ребята? Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша. Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег. Вова и Слава вытащили ребёнка из ледяной воды.

Устно составьте текст из предложенных предложений. Была зима. Это произошло зимой. Стоял ясный зимний день. После уроков Вова и Слава пришли на берег реки. Мальчики играли у реки. На высоком берегу реки играли мальчики. Они построили из снега крепость. Им было весело. Дети сделали снежную крепость. Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы». Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Внезапно Вова заметил на реке Костю. Лед треснул. Ребята услышали треск льда. Под ногами мальчика лёд стал трескаться. Дети испугались. Вове стало страшно. Ребята испугались за малыша. Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал. Малыш оказался в воде. Он звал на помощь. Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша. Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег. Вова и Слава вытащили ребёнка из ледяной воды.

Озаглавьте текст. Запишите рассказ по картинкам с опорой на вопросы. Какое время года изображено? Как могут звать мальчиков? Где играли дети? В какую игру они играли? Какое у них было настроение? Кого увидели ребята? Что произошло потом? Что почувствовали дети? Что случилось с мальчиком? Как поступили ребята?