МАСТЕРСКАЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА CREATIVE STRATEGIES AND COMMUNICATIONS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CV Константин ГАРАНИН. независимый эксперт по маркетингу мест, коммуникативным стратегиям и product development куратор проекта CITYCELEBRITY (федеральная.
Advertisements

CV Константин ГАРАНИН. Основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY, управляющий партнер агентства средового маркетинга MyBRANDBRAND.COM.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
С ЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Транксрипт:

МАСТЕРСКАЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА CREATIVE STRATEGIES AND COMMUNICATIONS

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МКС / ПРЕЗЕНТАЦИЯ Moscow «Мастерская коммуникативных стратегий» (МКС) это один из первых опытов создания практической обучающей программы, нацеленной на выпуск креативных стратегов в области маркетинговых коммуникаций, имеющих живой практический опыт работы в данном направлении. Цель мастерской – превратить теоретиков в практиков и поставить на рынок крепких, подготовленных «бойцов». Мастерская подразумевает три уровня обучения – теоретический с последующей сдачей экзамена (16 часов), практический с изучением реального российского опыта и последующей сдачей курсового проекта (72 часа), практический с осуществлением практических работ и их последующей защитой (72 часа). Каждый этап предполагает жесткий конкурентный отбор, в котором плата за обучение не играет никакого значения и не гарантирует прохождения на следующий уровень. Предполагается, что к работе МКС будут привлечены лучшие профессионалы в области коммуникативного маркетинга, что даст возможность слушателям не только воочию познакомиться с людьми, вершащими судьбы российского маркетинга, но и самим стать его частью.

О КУРСЕ МКС / ПРЕЗЕНТАЦИЯ Moscow Программа курса «Мастерская коммуникативных стратегий» (МКС) предназначена для слушателей Бизнес Школы ИЭУП РГГУ. Курс рассчитан на 160 часов из которых 46 часов - лекции и 114 часов - практические занятия. Промежуточный контроль – экзаменационная работа. Итоговый контроль – курсовой проект. Предметом дисциплины «Мастерская коммуникативных стратегий» является изучение принципов современного коммуникативного маркетинга, особенностей его формирования в отношении внутренней и внешней среды организации, а также поиск путей его развития. Цель курса научить слушателей на практике формировать коммуникативные стратегии. И делать это творчески. Курс построен по классическому принципу мастерской: передача практического опыта и теоретических знаний от реальных их носителей, постановка и решение учебных задач, разработка и внедрение собственных решений в реальную среду. По курсу предусматриваются следующие формы контроля знаний слушателей: участие в проведении мастер-классов, выполнение практических работ, зачеты, курсовая работа.

СОДЕРЖАНИЕ. ТЕОРИЯ. МКС / ПРЕЗЕНТАЦИЯ Moscow Тема 1. Основы коммуникативного маркетинга Предмет и задачи курса: кого ждут на рынке и как им стать; цели, задачи, инструментарий; система обучения и отбора; самопрезентация. Основные элементы коммуникативного маркетинга: компания; люди; продукт; название; фирменный стиль; коммуникации; среда. Типология коммуникаций: b2b и b2c; места продаж; реклама; pr; среда. Бренд-основы: BIG (идея, миссия, слово, ценность, …); позиционирование; целевая аудитория; инсайты; атрибуты; образ марки; маркетинг, как человеческие отношения (марка + человек = любовь). Тема 2. Экспертный маркетинговый анализ Бриф: система брифинга; важные элементы брифа; бриф клиентский, агентский, рабочий; защита работы. Три источника информации: среда; исследования; жизненный опыт. Инструменты экспертного анализа: инсайтный анализ; STEEP; SWOT; GAP; Портера-Доусона; модель БАРТА (smart) ; VALS; Росситера-Перси Тема 3. Маркетинговые кейсы Разбор реальных кейсов для закрепления информации по темам 1 и 2: Брифы. Исследования. Аналитика. Решения. Создание коммуникативной стратегии продвижения себя: тестово- экзаменационная работа.

СОДЕРЖАНИЕ. ПРАКТИКА. МКС / ПРЕЗЕНТАЦИЯ Moscow I уровень – 36 часов мастер-классов от директоров по маркетингу ведущих российских и зарубежных компаний + 36 часов детального анализа представленных ими кейсов II уровень – 72 часа работы над новыми задачами по разработке коммуникативных стратегий для реальных клиентов

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ МАСТЕРСТВА МКС / ПРЕЗЕНТАЦИЯ Moscow

управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia -преподаватель Международного института рекламы (IIA) Константин ГАРАНИН cv / Garanin Moscow в рекламе с 1993 года, работал в небольших, средних и крупных российских агентствах на позициях копирайтера и креативного директора, а также в качестве руководителя рекламного отдела агентства поддержки малого и среднего бизнеса (европейская программа TACIS) свой бизнес с 2003 года, основной род деятельности маркетинговые и коммуникативные стратегии, брендинг, new-маркетинг, средовой маркетинг автор семинаров по бренд-менджменту, b2b-маркетингу, new marketing коммуникациям (средовой, эмоциональный маркетинг) автор статей по рекламе и стратегическому маркетингу («Реклама и жизнь», «Стратегии&маркетинг», «RB», «Практика рекламы», «Рекламодатель», «Национальные проекты», «Креативный директор» и другие) учредитель фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» и конкурса корпоративного кино «Брендфильм»

автор сценариев более трех десятков рекламных роликов разработчик нового направления в дизайне «TyphloArt», реализованного в нескольких арт-проектах Достижения cv / Garanin Moscow финалист и призер российских и международных фестивалей рекламы, член жюри профессиональных конкурсов участник персональных и коллективных арт-проектов: фотовыставка «Дома Франции», «Урнанизация рекламы», TrashLIFE, proГЛЯНЕЦ со-организатор и креативный директор кино-арт фестиваля «КРЕАТИВ: МОСКВА:КИНО», куратор арт-проектов победитель первенства России 2006 года по автоспорту (классическое ралли), этапов Клубного Чемпионата по авторалли многократный призер и победитель клубных соревнований по горнолыжному спорту, в том числе и по sand-ski сын – 3,8 года, дочка – 13 месяцев )))

текущий клиентский лист cv / Garanin Moscow государственные учреждения (СФ РФ, МОКС «Интерспутник», ГУП «Московское кино», МГУ им. М.В.Ломоносова, ГУП «Серебряный бор» …) промышленные и производственные компании (Газпром- нефть, Уральская сталь, Русские краски, Адамас, Kraftway, Объединенная металлургическая компания, Металлоинвест, Суал-холдинг, Уральская горно-металлургическая компания…) финансовые, телекоммуникационные компании, СМИ… (Экспобанк, Dexia bank, НТВ-ПЛЮС, Русская медиагруппа (радио «Максимум», «D-fm» радио, «Монте-Карло», «Доброе радио», RU.TV), «Европа+», Комстар Директ, …) торговые, риэлторские и другие компании (Миэль, Первая московская инвестиционная группа, Ариэль, «Самогон», Виноградов, парк отдыха «Поместье»…) рекламные агентства ( Modus, Соус, Анно Домини дизайн групп, FrontDesign, OMI, …)

опыт работы с торговыми марками cv / Garanin Moscow Audi, СУАЛ, Renault, Sbarro, Hediard, Toyota, кинотеатр Стрела, Коммерсантъ, парк светских развлечений Поместье, Ростсельмаш, водка Виноградов, Министерство промышленности, науки и технологий РФ, чай Ahmad, сок Nico, Амтел (чай, сок), МГУ им М.В.Ломоносова, Vitek, Sitronics, Samsung, Merisell, томатная паста Помидорка, масло Аведов, мука Макфа, Палитра, Outdoor Media International, Frontdesign, Битнер, Телфаст, Ондулин, Эриус, SUN group, Фридерм, Балканфарма, макароны Макфа, Уральская сталь, гречка Макфа, кофе Ambassador, Vegeta, коньяк Gautier, СУАЛ- холдинг, Центральный телеграф (Центел), Брок-Инвест-Сервис, Объединенная металлургическая компания, Интеркожа, ПИФ НикОЙЛ, страховое общество «Сибирь», швейные машинки Bernina, коляски Bebecar, часы Hugo Boss, Hansa, обувь Camelot, обувь Sprandi, одежда Guahoo, Tegola, косметика Cliven for man, Макрофлекс, Рубин, Scovo, Rolsen, Binatone, Braas, Телмос, ЮКОС, NEO, косметика Cliven Natura, косметика Эвелин, косметика Диво, зубная паста Дентал Дрим, зубная паста Silca, лаки для волос LaGrasse, Globol, СуперСистема-6 (с Л.Долиной), Юникап, Скинорен- гель, Schering AG, Халиксол, ДляНос, Мирамистин, Sinecod, радиостанции «Ретро ФМ» и «Европа плюс», Парк активного отдыха «Яхрома», салон английской мебели Nabokoff, правовая система Консультант+, Интер-почта, кухни Navigator, Scovo, NeoHim, Kenwood, автосалон Элекс Полюс, Любятово, Крек и Крекси, Сибирский Берег, Catbox, Кириешки, мебельная фабрика Anderssen, World Gym, Городская Курьерская Служба, Комтех, Российское Агентство Поддержки Малого и Среднего Бизнеса, краски Альпа, M-shoes, Внешторгбанк, Rehau, Архыз, Дивные окна, Libero, Libresse, Gauloises, Toshiba, XX век FOX, Kracks, НТВ-Плюс, Mekran, Кредитмен, Чилийские вина, Voimix, Талосто, Золотая середина, Связной, Останкино и со многими другими…

Thank you! tel. 7 (903) ; (495) cv / Garanin Moscow