Количество классов – 17. Количество классных руководителей – 15. Фамилия,имя 1Актанка О.С.1017 2Асмус О.В.825 3Богатырева Н.П.1115 4Бон Д.А.2 а 22 5Бурыкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совет учащихся МБОУ СОШ 66 « Школьная Дума »» Попков Максим Александрович Возраст участников от 12 до 18 лет включительно.
Advertisements

Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Основные задачи: Включение учащихся в социально-значимую деятельность. Усиление патриотического и духовно- нравственного воспитания. Развитие активной.
Пропаганда детского дорожно-транспортного травматизма: учебные занятия, патрулирование, распространение памяток по безопасности дорожного движения… Работа.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Детско-юношеский центр «Созвездие». Центр был создан в 1998 году как Центр патриотического и физического воспитания Кировского района, а в 2004 году был.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Отроков Олег Юрьевич Родился 4 июня 1990 года в г. Ростове-на-Дону. В ноябре 2006 году был избран от школы в Совет молодежи Первомайского района Ростова.
КОСТЕЛЬЦЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА РЕЗЮМЕ. СОДЕРЖАНИЕ Образование Педагогическая деятельность Авторские программы, проект Награды, достижения Увлечения.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Воспитательная работа 2013–2014 учебный год Целью воспитательной работы в школе является создание условий для формирования и развития Личности. Воспитательная.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Школьная газета «СЕМЬ +Я» Выпуск 6 февраль 2013 г. Месячник ВПР С 23 января по 23 февраля был проведен месячник оборонно-массовой и военно-патриотической.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Основная цель Года молодежи: развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Транксрипт:

Количество классов – 17. Количество классных руководителей – 15. Фамилия,имя 1Актанка О.С Асмус О.В.825 3Богатырева Н.П Бон Д.А.2 а 22 5Бурыкина Е.П.4 а 23 6Игнатюк О.В.2 в 11 7Игнатюк О.В.335 8Колоконосова Н.С.5 б 14 9Лукьянова А.Е.6 а 22 10Парфененко Е.Э.6 б 12 11Попкова И.Н.4 б 10 12Попкова И.Н Приспешкина А.Н Скрипилева О.А.2 б 9 15Стрельникова О.Е.9 а 25 16Ходжер Е.Л.5 а 17 Ярославская О.И.9 б 9

Создание условий для развития воспитательной системы, интеграции всех участников воспитательного процесса, в том числе, привлечение учреждений, предприятий, организаций в реализацию воспитательных программ в МБОУ СОШ 66.

Активизировать работу Совета старшеклассников, создать условия для включения учащихся в решение воспитательных задач. Повысить эффективность работы классного руководителя. Вовлечь родительскую общественность в решение воспитательных проблем. Создать условия для становления системы работы с семьей. Активизировать работу добровольческого отряда «Молодежный». Поддержать и способствовать дальнейшему развитию системы патриотического и духовно-нравственного воспитания. Пропагандировать и интенсифицировать спортивно – массовую работу, здоровый образ жизни. Организовывать массовые мероприятия, посвященные знаменательным и памятным датам календаря: 156–ая годовщина города Хабаровска, 75 – летие Хабаровского края, 69 –я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. и т.д.

В первом полугодии 2014 года 2 учащихся школы попали в ДТП. Долганов Кирилл находится в течение трех лет на домашнем обучении в связи с чем, не посещает школу, и возможность его просвещения по вопросам грамотного поведения на дороге отсутствует. Худяков Владислав – был не внимателен на дороге, в результате чего пострадал. Необходимо классным руководителям проводить регулярные беседы по безопасности дорожного движения, не реже 1 раза в месяц.

В марте 2014 года команда ЮИД приняла участие в окружном этапе городского конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо ». Однако из-за несвоевременной подготовки команда не заняла призового места, в предыдущем году команда заняла 3 место. Также в городском конкурсе юных поэтов, проводимых управлением образования, ГИБДД города Хабаровска, газетой «Хабаровские вести» Кущ Н. за стихотворение о правилах дорожного движения отмечена грамотой и ценным подарком. В летний период 2014 года организована работа отряда «ЮИД». Воспитанники городского оздоровительного лагеря «Голубая лагуна» приняли участие в районном этапе городского конкурса «Безопасное колесо» в 1 смене - 2 место среди команд лагерей с дневным пребыванием детей (руководитель Ходжер Е.Л.), 2 смена – участие (руководитель Игнатюк О.В.).

Распространению культуры питания школьников способствует участие в конкурсах различных уровней пропагандирующих здоровое питание. За активное участие в городском смотре-конкурсе столовых на лучшую организацию школьного питания «Лучшая школьная столовая » в апреле 2014 года коллектив награжден грамотой начальника управления образования. Агитбригада школы приняла участие в рамках городского конкурса на лучшую организацию школьного питания «Лучшая школьная столовая ». За активное участие в городском конкурсе творческих работ по пропаганде здорового питания «Путешествие к здоровью» номинация: «Я - то, что я ем!» учащиеся Кущ Н. и Батищева А. получили сертификаты управления образования администрации города Хабаровска. Дипломом I степени отмечен Попков Максим учащийся 9 а класса за участие в городском конкурсе социального плаката «За здоровый образ жизни».

3 место заняли учащиеся Кенинг В., Баева Д. под руководством педагога Нигай Л.Я. в городской эколого-просветительской кампании «Помоги зимующим птицам», городская акция «Крылатые соседи». Учителя начальной школы Бурыкина Е.П., Игнатюк О.В. и учитель биологии Ходжер Е.Л. подготовили команду для участия в городской эколого-биологической олимпиаде школьников «Люби и знай свой край» в рамках городского детского экологического форума.

За учебный год организовано 15 мероприятий патриотической направленности (в учебном году – 10, в учебном году – 14, в учебном году – 14): проведение Всероссийского урока, посвященного 20-летию со Дня принятия Конституции Российской Федерации, возложение цветов к памятнику погибших заводчан во время Великой Отечественной войны годов (окончание Второй мировой войны), подготовка и проведение деловой игры старшеклассников «Выборы», мероприятия «Предвыборные дебаты» (сентябрь), классные часы, беседы, посвященные 75-й годовщине Хабаровского края, участие волонтерского отряда в окружной молодежной акции «Край родной, навек любимый!», посвященной 75-летию Хабаровского края (флэшмоб), общешкольный праздник День Героя Отечества, открытый урок в 11 классе по теме: "Конституция РФ" с приглашением депутата Законодательной Думы Хабаровского края Е.Н. Исакова, интегрированный открытый урок «Защита Отечества – почетный долг или принудительная обязанность?», участие в окружном этапе городской комбинированной военно-патриотической игре «Патриот», спортивные соревнования, посвященные Дню защитника Отечества, возложение цветов к памятнику погибших заводчан во время Великой Отечественной войны годов ко Дню Победы, акция «Поздравь ветерана», классные часы, посвященные 155-ой годовщине со дня основания города Хабаровска, участие в Дне памяти и скорби (22 июня), организованном ДК пос. имени Горького.

Впервые учащиеся МБОУ СОШ 66 приняли участие в конкурсах, проводимых Законодательной Думой Хабаровского края. Так, в краевом конкурсе «Славные страницы истории моей малой родины: связь поколений», посвященный 75-летию со дня образования Хабаровского края приняли участие Попков М. и Володченко Г. под руководством заместителя директора по воспитательной работе. Попков М. принял участие в краевой викторине «Законодательная Дума Хабаровского края: прошлое, настоящее, будущее», посвященной 20-летию со дня образования.

Учащаяся 9 а класса Веслополова П. в октябре 2013 года приняла участие в городском фотоконкурсе «Здесь начинается Россия, здесь солнце начинает ход», посвященном 75-ой годовщине со дня образования Хабаровского края. Номинация «Флора и фауна Хабаровского края». 2 и 3 место заняли Веслополова П. и Попков М. в региональном заочном конкурсе фотографий «Необычное в природе».

Традиционно учащиеся приняли участие в рейтинговых конкурсах, проводимых управлением образования. Так, в городском литературном конкурсе учащихся «О подвиге, о доблести, о славе» в двух номинациях (1 номинация - конкурс творческих работ учащихся, посвященных 69 годовщине окончания Второй мировой войны, 2 номинация - конкурс творческих работ учащихся, посвященных Дню защитника Отечества, 69-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов), в IV городской междисциплинарной научно-практической конференции «Шаг в науку», городской гражданско- патриотической акции «Дорогами воинской славы», посвященной присвоению Хабаровску почетного звания РФ «Город воинской славы» в номинации: «О подвиге, о доблести, о славе» с рефератом на тему: «Не вычеркнуть из памяти: Блокада Ленинграда или 871 день кошмара» принял участие учащийся 9 а класса Попков М.

Заместителю директора по воспитательной работе объявлена благодарность управления образования администрации города Хабаровска за участие в городском конкурсе «Растим патриотов России» на лучшее методическое пособие по патриотическому воспитанию детей. 3 место в городском конкурсе детских творческих работ «Нам не нужна война» в номинации рисунки заняла Калуга К. под руководством педагога Нигай Л.Я. Учащиеся 9 а и 7 классов Косимов К. и Пономарев А. победили в 1 туре (тестирование) городского конкурса на знание государственной символики Российской Федерации, символики Хабаровского края и города Хабаровска и представили рефераты во второй тур конкурса. Участие в краевой акции День Героев Отечества отмечена сертификатом Хабаровского краевого центра развития творчества детей и юношества ХКЦРТДиЮ. Традиционно учащиеся школы принимают участие в городском фестивале детского творчества «Амурские зори» «Литературно-поэтическое искусство» (литературно-поэтический конкурс «Люблю тебя, мой город»). Однако ежегодно наших учащихся необоснованно обходит вниманием городское жюри конкурса. Учащаяся 6 а класса Ермакова С. приняла участие в окружном этапе краевого конкурса чтецов «Живая классика», посвященном Году культуры.

В рамках месячника, посвященного Дню защитника Отечества, команда МБОУ СОШ 66 приняла участие в окружном этапе городской комбинированной военно-спортивной игры «Патриот» в старшей группе (9-10 классы). По итогам у команды школы – 5 место. Причина отсутствия призового места наличие на соревновании команд, которые имеют профессиональные патриотические клубы с развитой материально-технической базой. Старшеклассники МБОУ СОШ 66 впервые за много лет не приняли участие в районных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки, которые проходили на базе МБОУ СОШ 80, и в городской военно-спортивной игре «Рубеж», из-за отсутствия грамотного и ответственного педагога по физической культуре. На учебный год на должность учителя физической культуры в среднем и старшем звене принят молодой специалист, планируется активизация работы спортивной направленности среди учащихся.

Продолжается активное сотрудничество с Дальневосточным филиалом Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. Так, в учебный план включены элективные курсы по праву. Второй год подряд преподаватель академии готовит учащихся 9-11 классов к 1 этапу (тестирование) городского конкурса по основам потребительских знаний. Второй раз команда МБОУ СОШ 66 в 2013 – 2014 учебном году приняла участие в тестировании. Призовые места не заняты из-за небольшого опыта участия в данном конкурсе, так как команды других учреждений принимают участие в данном конкурсе на протяжении 5 и более лет. В учебном году активизировалась работа по формированию правовой культуры учащихся МБОУ СОШ 66. Сотрудничество налажено с Российской академией правосудия (РАП). В системе стали проводиться беседы студентами РАП: «Домашнее насилие – реальная опасность для наших детей», «Конституция – основной закон государства», «Уголовная ответственность несовершеннолетних». Кроме того, 25 апреля 2014 года администрацией РАП организована экскурсия в 6-ой Арбитражный Суд для учащихся старших классов МБОУ СОШ 66.

Впервые учащиеся МБОУ СОШ 66 Федотов Д. и Володченко Г. под руководством заместителя директора по воспитательной работе приняли участие в 1-м туре межрегиональной Олимпиады по праву «ФЕМИДА». Федотов Д. с темой реферата «Муниципальное образование, в котором я живу: кто и как им управляет?» вошел в шестерку победителей 1 тура по городу Хабаровску и принял участие в тестировании второго тура. Учащиеся активно приняли участие в краевом конкурсе среди учащихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Хабаровского края, на знание основ избирательного законодательства, краевой олимпиаде по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся старших классов, проводимые на портале «Про Образ 27».

Налажена работа с отделом по защите прав потребителей администрации города Хабаровска, которые направили в марте 2014 года специалистов управления Роспотребнадзора с лекциями по вопросам защиты прав потребителей. При наличии договора с КГБНУК «Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова» экскурсии фактически не осуществлялись.

участие в городской акции «Субботник во дворе дома, где живет моя семья» состоялось под руководством классных руководителей Лукьяновой А.Е., Ходжер Е.Л. 28 сентября 2013 года и 19 мая 2014 года. Кроме того, проводит мероприятия Кравченко А.Г. – учитель физической культуры. Добровольческий отряд «Молодежный» активно участвует и организует мероприятия на жилмассиве. Результат - 1 место в окружном конкурсе жилмассивов.

Одной из традиционных форм организации летней занятости детей является городской оздоровительный лагерь. В летний период 2014 года сформирована новая авторская программа городского оздоровительного лагеря под названием «Голубая лагуна». Авторы программы ГОЛ «Голубая лагуна» Игнатюк О.В. и Попкова И.Н. в марте 2014 года приняли участие в городском конкурсе на получение муниципального гранта в сфере организации каникулярного отдыха детей, обеспечения занятости школьников в 2014 году, авторских программ по организации летнего отдыха учащихся. В летний период 2014 года организована работа отряда «ЮИД». Воспитанники городского оздоровительного лагеря «Голубая лагуна» приняли участие в районном этапе городского конкурса «Безопасное колесо» в 1 смене - 2 место среди команд лагерей с дневным пребыванием детей (руководитель Ходжер Е.Л.), 2 смена – участие (руководитель Игнатюк О.В.).

На протяжении всех смен с ГОЛ «Голубая лагуна» тесно сотрудничал ТОС «Ровесник» нашей школы. Было проведено много спортивных соревнований, познавательных бесед, разучивание песен, обыгрывание сказок и многое другое. Так, в заключение смены ребята из ТОС подготовили и провели спортивную игру «Здоровый образ жизни». Дети совершили путешествие по станциям: «Спортивная», «Меткий стрелок», «Рисунок на асфальте», станция Награждений. На мероприятии присутствовала детская студия телевидения, репортаж о мероприятии вышел на экраны телевидения.

На весенних каникулах педагогами начальных классов проводилась школа вожатых. Однако на занятия пришел малый состав вожатых. Планируется на следующий год активизировать проведение школы вожатых. Вожатыми в летний период 2014 года были дети из 7 и 8 классов (1 смена), 7 класса (2 смена), 9 а класса (3 смена), которые стали главными организаторами досуга наших отрядов. Однако, в целях эффективной помощи воспитателям, необходимо разработать программу школы вожатых и сделать ее неотъемлемой частью воспитательного процесса.

Кроме того, воспитанники ГОЛ 2 смены приняли участие в городском шашечном турнире «Умники-2014». Виговский Андрей занял 3 место в личном первенстве. В 1 и 2 смены воспитанники ГОЛ «Голубая лагуна» приняли участие в районных соревнованиях «Веселые старты». Призовые места не были заняты, так как воспитанники были самыми младшими среди участников. В окружных соревнованиях «Веселые старты» среди ГОЛ и учреждений дополнительного образования наша команда заняла 1 место. В 1 смену команда ГОЛ «Голубая лагуна» под руководством Жучкиной Ю.С. в городском конкурсе «Летний экспресс» заняла 3 место. Во вторую смену – награждена грамотой за участие.

В летний период 2014 года впервые в МБОУ СОШ 66 организован профильный лагерь «Добро». Проект направлен на творческое (художественное) развитие учащихся из неблагополучных и малообеспеченных семей. В профильном лагере, в том числе проводила занятия педагог по изобразительному искусству высшей категории и вожатые. Социальный проект «Рука об руку, вместе в будущее», который реализовывался в 1 смене профильного лагеря – занял 2 место в городском конкурсе социальных проектов (гранд на 45 тысяч рублей). Однако, авторы проекты не смогли по личным причинам принимать участие в работе профильного лагеря. За написание программы и эффективную ее реализацию Попкова И.Н. и Игнатюк О.В, представлены для награждения городской комиссии.

В летний период 2014 года организована деятельность трудового отряда старшеклассников (ТОС) «Ровесники» в 1, 2 и 3 смены. На протяжении двух лет в школе в летний период отряд осуществляет деятельность на протяжении 3 смен, что существенно отражается на повышении рейтинга деятельности учреждения в летний период. В 2011 году в МБОУ СОШ 66 ТОС не функционировал. По итогам второй и третьей смен отряд занял 1 место в окружном этапе и представлен для участия в городском конкурсе.

Организовано прохождение трудовой практики учащимися. Однако по-прежнему сохраняется низкий охват учащихся занятых общественно-полезным трудом. Тем не менее, показатель выше, чем в 2011 году. Для эффективной организации трудового воспитания необходимо наиболее активное участие классных руководителей. В течение всех смен не было допущено случаев травматизма, правонарушений среди детей в период их пребывания в ГОЛ, трудовом отряде старшеклассников и других летних формированиях. Проверки, проводимые в ГОЛ, ТОС, не выявили нарушений, замечаний со стороны проверяющих. Таким образом, летняя занятость учащихся организована эффективно и результативно. В дальнейшем необходимо привлекать большее количество учащихся для участия в летних формированиях.

К сожалению, Совет старшеклассников «Школьная галактика», как орган ученического самоуправления не функционировал в течение ряда лет. Программа исчерпала возможности для дальнейшего развития. Таким образом, в 2011 году назрела необходимость реанимации системы самоуправления школьников. В течение учебного года изучался потенциал детского коллектива, апробировалась организация самоуправления на учащихся 10 класса. Наблюдаются позитивные изменения в осознании учащимися необходимости активного участия в жизни класса и школы. Классными руководителями предоставлены кандидатуры для включения в Совет учащихся школы.

В учебном году создан Совет учащихся школы. В учебном году продолжена работа, начатая год назад, по вопросам развития ученического самоуправления, привития навыка общественной активности учащимся, участия в реализации воспитательных программ и программ социально-культурной направленности, обучения лидеров детского движения.

По направлению заместителя директора по воспитательной работе в октябре 2013 года Попков М. и Соколова Т. прошли обучение в рамках социальной акции «Ветер перемен» (подготовка волонтеров в сфере пропаганды ЗОЖ), проводимое управлением по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска. Кроме того, учащаяся 9 а класса Соколова Т. приняла участие в городском молодежном форуме в ХКЦВР «Созвездие» проект «Молодежь Хабаровска» и прошла обучение в молодежной бизнес - школе.

Также, по инициативе классного руководителя 9 а класса Стрельниковой О.Е. реализовывался учащимися Косимовым К. и Кичаевой А. в течение года проект «Дежурство по школе», который дал положительный результат в формировании соревновательного духа. Был сформирован рейтинг дежурства по школе. Эстафета по реализации проекта передана учащимся 7 класса.

До 2011 года не функционировало добровольческое объединение. Деятельность добровольческого отряда «Молодежный» под руководством заместителя директора по воспитательной работе настолько активизировалась, что отряд принял участие в нескольких конкурсах в течение учебного года: городском конкурсе «Формула успеха» (диплом и ценный подарок), городском конкурсе на лучшую организацию добровольческой деятельности «Хабаровск – территория добра» 1 место в номинации по пропаганде ЗОЖ.

Также, под руководством заместителя директора по воспитательной работе Попков М. занял 3 место в городском этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» в гг. и совместно с командой от города Хабаровска выезжал на краевые соревнования в город Комсомольск-на- Амуре. В городской конкурс социальных проектов проект «Рука об руку – вместе в будущее» занял 2 место (награждение Мэром города состоялось в декабре 2013).

Благодаря достижениям в деятельности добровольческого отряда «Молодежный» командир с активом отряда был приглашен на круглый стол: «Опыт и перспективы развития общественного молодежного движения в Железнодорожном округе, городе Хабаровске. «Кто, если не я?». Кроме того, 19 марта 2014 года учащиеся 7 и 9 а классов приняли участие в работе городской «Школы социального проектирования». Два проекта от МБОУ СОШ 66 «Волонтерство – как смысл жизни», «От добровольцев Хабаровска – добровольцам Севастополя» учащихся Попкова М., Кущ Н., Батищевой А. под руководством заместителя директора по воспитательной работе приняли участие в городском конкурсе социальных проектов. Проект «Волонтерство – как смысл жизни» выиграл грант рублей, которые будут потрачены в учебном году на развитие добровольческого движения в МБОУ СОШ 66.

Развитие художественного творчества учащихся является важным составным звеном дополнительного образования учащихся. В течение двух лет кружок «Радуга» (ИЗО - студия) возглавляет педагог Нигай Л.Я. За период года учащиеся школы приняли участие и заняли призовые места во многих конкурсах разных уровней. Так, в городском конкурсе рисунков «Счастливое детство» (номинация «С физкультурой дружить – здоровым быть!») 2 место заняла Сницарева А. В городском конкурсе рисунков «Мир за моим окном» среди детей с ограниченными возможностями 3 место заняла Кузнечик А. В международном конкурсе рисунков на тему: «Мир, дружба, природа, гармония» Чепкасова А. получила приз успех юных художников на международной выставке обмене детскими рисунками, посвященной китайско-российскому году дружбы. Приняли участие в городском фестивале «Рождество глазами детей» учащиеся Кенинг В., Баева Д. В международном фестивале художественного творчества детей и юношества «Новые имена стран АТР- 2014» 2 место заняла Зинец Л.

В международной выставке декоративно-прикладного искусства учащихся «Таланты юных – любимому городу» призером стала учащаяся МБОУ СОШ 66 Баева Н. под руководством Нигай Л.Я. За участие в городском конкурсе новогодних игрушек учащийся 7 класса Асмус Т. получил сертификат. Второй год помощь в организации окружных мероприятий оказывают учащиеся нашей школы. Так, в окружном праздничном мероприятии «Проводы русской зимы» приняли участие Стефаненко С., Эмирбекова А.

С учебного года функционирует клуб по вождению картинга. Клуб спонсировался и организовывался за счет средств родителей учащегося Киселева Григория, они являлись организаторами данного проекта. Клуб размещался на базе школы. Однако за 2 года клуб посещали 3 учащихся школы из 324 учащихся (0,9 %), что является низким процентом охвата учащихся, занимающихся в кружках и секциях во внеурочное время. Кроме того, участились жалобы родителей учащихся 1 класса, под помещениями которых располагался клуб, на регулярный запах выхлопных газов. Данное обстоятельство угрожало здоровью учащихся. В связи с низким охватом учащихся данным дорогостоящим видом спорта и угрозой здоровью учащихся 1 класса деятельность клуба была остановлена летом 2014 года. В районной Спартакиаде учащиеся школы традиционно принимают участие. Однако, призовых мест не занимают.

В учебном году для публикации в газетах «Я – молодой», «Хабаровские вести», «Голос поколений» представлено 10 статей. В газете «Я – молодой» опубликованы 4 статьи учащихся школы, на сайте редакции «Голос поколений» опубликовано 2 статьи. На Первом краевом телевидении (детская студия телевидения) вышел репортаж о проведении мероприятия (спортивная игра «Здоровый образ жизни») воспитанниками ТОС с детьми городского оздоровительного лагеря «Голубая лагуна» по пропаганде ЗОЖ.

1. Совершенствовать личные профессиональные умения и навыки, ориентированные на профессиональную деятельность в воспитательной системе школы. 2. Разработать рейтинговые показатели деятельности классных руководителей. 3. Продолжить использование традиционных форм работы в сочетании с новыми, в том числе и альтернативными, привлекая дополнительные ресурсы – общественные организации, различные структуры и ведомства, учреждения образования. Средства массовой информации. 4. Разработать воспитательные программы (по развитию ученического самоуправления, по профилактике наркомании и других социально- обусловленных заболеваний среди учащихся, по организации школы безопасности, по пропаганде ЗОЖ и использованию здоровьесберегающих технологий). 5. Активизировать работу по обеспечению обратной связи с родителями для изучения эффективности используемых форм и методов работы, реального их участия в реализации воспитательных программ. 6. Продолжить работу по фиксированию и отслеживанию результатов по каждому направлению воспитательной деятельности для объективной оценки изменений и возможности обоснованного перспективного развития.