Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
Advertisements

Детское экспериментирование Подготовила: Ст. воспитатель ГБОУ детский сад 400 Волокитина Наталья Анатольевна.
Консультация для воспитателей. Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность.
«Организация познавательно- исследовательской деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Развитие познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность вне занятий Развитие познавательного интереса.
при выборе объекта исследования; при поиске метода его изучения; при сборе и обобщении материалов; при доведении полученного продукта до логического завершения.
Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская мудрость.
Методическое объединение Тема: «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с объектами неживой природы»
сканирование0001
СОДЕРЖАНИЕ УГОЛКОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Примерный набор оборудования « Центра наук » Работу выполнила студентка 2 курса ЗМППОУД Кирсанова О.В.
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Воспитатель Митяшина О.В., МДОУ "Детский сад ОВ 54" г. Северск,
1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Экспериментальная (познавательно - исследовательская) деятельность в жизни ребенка - дошкольника Консультация для воспитателей.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Транксрипт:

Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна

расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности

Расширять знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста Формировать представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником. Уточнить знания педагогов о наполняемости уголков экспериментальной деятельности.

Знание и применение педагогами на практике организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.

поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия

Н.Н. Подъяков Ф.А. Сохин С.Н. Николаева

для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности.

выдвижение гипотезы, проверка предположения, целеполагание, проблемная ситуация, формулировка вывода, новая гипотеза проблемная ситуация Целеполагание Выдвижение гипотезы Проверка предположения Формулирование выводов Новая гипотеза

В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить на следующие вопросы Как я это делаю? Почему я это делаю именно так, а не иначе? Зачем я это делаю, что хочу узнать, что получилось в результате?

развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений комплексно обследовать предмет.

Место для постоянной выставки где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.) Место для приборов Место для хранения материалов (природного, "бросового") Место для проведения опытов Место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)