Источники:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
Advertisements

Вопросы для обсуждения Вам знакомы взаимоотношения «ученик-учитель» в процессе обучения, продемонстрированные на DVD? Насколько они сочетаются с вашим.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Критическое мышление математика в начальной школе.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Критическое мышление математика начальной школы. Представления математики Способ, с помощью которого мы преподаем математику, вероятно, будет зависеть.
BB/CFAS/06-04 Занятие 1. BB/CFAS/06-04 План по введению промежуточной («формативной») оценки в школах.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
общепринятая «отметочная» система выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения учащихся со стороны учителя и школы; не дает полноценной возможности.
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Международные технологии оценивания. PISA Programme for International Student Assessment - осуществляется OECD Цель : оценка грамотности - математической.
МЕТОД СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ М&О С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН МОДУЛЬ 10.
Наркомания- знак беды. Цель: -сформировать умозаключения; -способствовать воспитанию чувства гражданской ответственности толерантное отношение к людям,
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
Активная оценка как новая стратегия обучения Алейников А.А., заместитель директора по УР государственного учреждения образования «Средняя школа 2 г.п.Круглое»
Само - и взаимооценивание учащихся являются эффективными методами обучения. Оценивание здесь понимается не как выставление отметки, а как отзыв от учащегося.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Транксрипт:

Источники:

Содержание Введение Указатель Обобщение Слайды для использования на уроках Бонус!

Оценивание учениками одноклассников в процессе работы в парах и самооценивание – нечто большее, чем формальное выставление отметок детьми друг другу или собственной работе. Чтобы усовершенствовать процесс обучения, эта деятельность должна вовлекать учеников в определение качества их работы и помогать им в понимании способов ее усовершенствования. Оценивание учениками одноклассников обеспечивает учеников возможностью для предоставления друг другу ценной обратной связи, что способствует взаимообучению и поддержке друг друга; выявляет ценный параметр процесса обучения: возможность общаться, обсуждать, объяснять и бросать вызов друг другу; позволяет ученикам достичь того, что выходит за рамки возможностей самостоятельного изучения. Оценивание учениками одноклассников помогает развить способность к самооцениванию, которая способствует независимому обучению, помогая ученикам принимать все большую ответственность за собственное развитие. Источник: Вернуться к содержанию

«Ученики способны выполнить множество заданий по оцениванию, тем самым не только экономя время учителя, но и получая пользу от обучения, особенно в отношении развития навыков суждения». (Rust (2001) стр. 10) Вернуться к содержанию

Не бойтесь не ставить отметки в дневниках учеников. Стремитесь оценивать примерно 25% работы и применяйте это правило для установления конкретных целей Работа учеников по оцениванию одноклассников компенсирует оставшуюся часть оценивания. Вернуться к содержанию

продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания, например «обсудить в паре и поделиться с остальными» при проведении опроса Вернуться к содержанию

Объясните ожидаемые результаты обучения для каждой задачи и их взаимосвязь с целями обучения, при этом убеждаясь, что ученики осознают возможности, которые предоставляет обучение (к примеру, возможности дополнительного обучения для более способных учеников или для установления взаимосвязи с конкретными интересами учеников). Вернуться к содержанию

предоставьте ученикам четкие критерии успешности, чтобы помочь им оценить качество своих работ Вернуться к содержанию

Системно учите детей оценивать их собственную работу и работу одноклассников; разработайте соответствующий язык Вернуться к содержанию Пошаговое действие Стратегия Вклад Краткосрочные результаты Долгосрочные результаты Цели Задачи Обучение Конкретизация задачи

На уроках предоставляйте ученикам возможности для обсуждения и размышления о способах решения проблем и разработки подходов, сопоставляя и оценивая подходы Вернуться к содержанию

Систематически побуждайте учеников к самоанализу своего обучения и содействуйте к продумыванию ими следующих шагов развития

Еще раз 1)Продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания 2)Сопоставьте результаты с целями обучения 3)Предоставьте четкие критерии успешности 4)Приучите учеников развивать свой понятийный аппарат в процессе оценивания 1)Предоставьте ученикам возможности для обсуждений и размышлений 1)Направляйте детей в самоанализе Вернуться к содержанию

«Найдите один пример, которым вы действительно гордитесь и обведите его в кружок. Расскажите соседу почему это Вам нравится». «Определитес Вашим партнером: какой из критериев успешности способствовал Вашей успешности; какой из них требует доработки или может быть усовершенствован еще больше». (После высказывания всем классом своего мнения в течение 1-2 минут) «У вас есть три минуты, чтобы определить два эпизода, в которых, на Ваш взгляд, вы хорошо поработали, и ознакомить с ними вашего партнера». «У вас есть пять минут, чтобы определить один эпизод, который вы можете усовершенствовать. Напишите предложения по улучшению ниже»' «Посмотрите на вопросы, которые вы сегодня решили. Где вы преуспели? Какой способ вы использовали?» Вернуться к содержанию

Вернуться к содержанию

Что это? Значок «CE» показывает, что предметы соответствуют европейским стандартам здоровья и безопасности Вернуться к содержанию

1)Для унификации: чтобы каждый знал, что все работают по одинаковым критериям 2)Для критического оценивания: чтобы помочь объяснить, что хорошо, а что может быть усовершенствовано 3)Общение - Чтобы помочь каждому понять, что от него ожидается, что было достигнуто и что может быть улучшено Вернуться к содержанию

Вспомните какой-либо эпизод, когда вы сформулировали суждение о том, что сделали вы или кто-то другой. ПОДУМАЙТЕ ОБСУДИТЕ В ПАРЕ ПОДЕЛИТЕСЬ Теперь поделитесь этим в парах Оценивание одноклассников и самооценка сводятся к вынесению суждения о вашей собственной работе и работе других Вернуться к содержанию

Оценивание одноклассников и самооценивание направлены на вынесение суждения о вашей собственной работе и работе других Оценивание одноклассников Вернуться к содержанию

Вам следует – i)Определить, что было сделано хорошо ii)Объяснить, почему это было проделано хорошо Затем... iii)Определить, что может быть улучшено iv)Объяснить, как это может быть улучшено Вернуться к содержанию

Комментарии всегда должны быть направлены на обучение Если вы скажете:Хорошо презентовано Ясно Красочно Это не поможет объяснить человеку, почему работа является качественной или должна быть усовершенствована. Всегда концентрируйте оценивание на процесс обучения! Вернуться к содержанию

Бонус! Вернуться к содержанию Самые лучшие моменты Рейтинг 5-ти лучших Рейтинг 5-ти лучших Предлагаемые улучшения КЛЮЧ 1 Что? Четкие и целесообразные цели обучения КЛЮЧИ К КАЧЕСТВЕННОМУ ОЦЕНИВАНИЮ Требования к оцениванию высокого качества МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ Примеры из классной практики ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ Ответные комментарии для сопровождения рассказов ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Интересная статистика и научные изыскания ЧТО-ТО, ЧТО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ Короткие занятия для формирования более глубокого понимания

Пример оценивания партнера взят из Критерии оценивания Имя 1Имя 2Мое имя Имеется ли задний план?Да нет Имеется ли центральный план?Да нет Имеется ли передний план?Да нет Аккуратно ли нарисован передний план?Да нет и детализирован ли?Да нет Нарисованы ли листья разных форм?Да нет ЛИСТ ОЦЕНМВАНИЯ ГРУППЫ 7-го класса «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПТИЧКА» В группах по трое оцените вашу работу и работу 2-х других учеников Вернуться к содержанию Обсудите в группе: в чьей работе самая лучшая композиция, на основе предоставленной выше информации ЗАМЕТКИ о том, как я мог бы улучшить мою работу имя Далее, оцените вашу работу здесь, поставив себе «А», «В» или «С» (вы можете использовать символы: «+» или «-» – за усердие)

Узнайте больше velopment/Resources/PeerandSelfAssessment/ (Пол Блэк описывает оценивание одноклассников и самооценивание) (Дайлан Виллиам об оценивании одноклассников и самооценивании) aspx