Скирневская Вера Николаевна инструктор по физической культуре МБДОУ 17 Игровая ситуация «Новые приключения Буратино» (Старшая группа) Использование интерактивных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Advertisements

Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
МАОУ ДО «Детский сад «Солнышко» с. Армизонское 2014 г В наше «Солнышко» друзья Вы заходите На житьё бытьё наше посмотрите. 165 ребят интересно живут, Весело.
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка - детский сад « Улыбка » Коротаева Коротаева Валентина.
Классный час. помочь задуматься о необходимости быть здоровыми ; приобщение к здоровому образу жизни сделать выводы о том, что способствует здоровью.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика.
«Дом семьи» (семейный спортивно-музыкальный досуг) Подготовили и провели: Клевцова О.А. – муз. рук-ль Лукьянова И.Ю. – инструктор по физ. культуре.
Спортивный праздник «Формула - 1» МКДОУ Северный детский сад «Улыбка» Инструктор по физической культуре Афанасьева Л.В.
МБДОУ д/с «Звёздочка» Здоровьесберегающие технологии Выполнила: Липина Юлия Владимировна п.Прутской 2014 г. Иглбол – помощник наш, сейчас сделает массаж.
«Дом наших детей» Детский сад как книга, давайте перелистаем её страницы вместе. БДОУ г. Омска «Детский сад 276 компенсирующего вида»
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Тема урока: Мамина работа.
«В гости к Матрешке» Воспитатель: Козлова Н.В МБДОУ д/с «Ласточка» г. Славск.
Цель: познакомить с государственным праздником 8 Марта МБДОУ «Детский сад с.Палатово» воспитатель Леонова Л.Н.
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Спортивный праздник «Путешествие в Замок спорта» Учитель физической культуры МОУ СОШ 15 Гнедаш В.И.
Детский сад «Колобок» Воспитатель Полеваева О.В..
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ Презентация НОД. Аппликация «Строим дом» Тема проекта: «Наш город». Подготовила воспитатель.
Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник.
Транксрипт:

Скирневская Вера Николаевна инструктор по физической культуре МБДОУ 17 Игровая ситуация «Новые приключения Буратино» (Старшая группа) Использование интерактивных методов и приемов обучения в спортивно-оздоровительной работе ДОУ.

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социализация, коммуникация. Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования Задачи: 1. Дать представление о том, что руки-важная часть человеческого тела, способная созидать, творить. 2. Стимулировать детей к сравнению, поиску сходств и различий. 3. Развивать познавательную инициативу дошкольника, самостоятельную исследовательскую деятельность за счет партнерства друг с другом. 4. Развивать физические качества, координацию движений, образное мышление, положительные эмоции. Предварительная работа: Подготовка оборудования, декораций; подбор загадок, иллюстраций; оформление зала. Демонстрационный материал: Слайды с изображением людей разных профессий. Оборудование: Массажные мячи, коврики, фломастеры, «грибы-крышки», листы бумаги (по количеству детей), шнурок-10 штук, прищепки-10 штук.

Ход непосредственно-образовательной деятельности: Дети входят в зал, выстраиваются полукругом. Инструктор: Добрый день! А теперь давайте поздороваемся сами с собой и с гостями. Коммуникативная игра «Здравствуй» Здравствуйте, ладошки – хлоп – хлоп - хлоп! (дети смотрят на ладошки и хлопают) Здравствуйте ножки! Топ – топ – топ! (руки на поясе, топают ногами) Здравствуйте щечки! Тюх – тюх – тюх !(указательными пальцами дотрагиваются до щек) Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! (кулачками постукивают по надутым щекам) Здравствуй наш носик! Бип-бип-бип! («сигналят» по носику) Здравствуйте зубки! Щелк-щелк-щелк! (стучат зубами) Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте гости! (чмокают губами и посылают воздушный поцелуй) Появляется Буратино без рук (руки спрятаны). Воспитатель: Буратино, что произошло? Почему ты нос повесил? И где твои руки? Буратино: Здравствуйте ребята, я думал что смогу обойтись без рук и не дождался пока папа Карло мне сделает руки, убежал от него. Инструктор: Ребята, а как вы думаете сможет обойтись Буратино без рук? Ответы детей.

Инструктор: Сегодня я предлагаю поговорить о важной части человеческого тела, это руки. Мы с вами постараемся разобраться, для чего нужны человеку руки и нужны ли они вообще. Ребята поможем Буратино? Буратино: Вот здорово! Тогда давайте отправимся в путешествие. Ходьба различными способами. Бег в среднем темпе. Разминка «Солнышко лучистое».

Чтение рассказа: «Для чего нужны руки» по произведению Е. Пермяка Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали. Спросил как-то дедушка внука: - А для чего, Петенька, людям руки нужны? Чтобы в мячик играть, - ответил Петя. - А еще для чего? - спросил дед. Чтобы ложку держать. – А еще? Чтобы кошку гладить. - А еще? Чтобы камешки в речку бросать... Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только по сво­им рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудо­вым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет держится. Давайте посмотрим на экран. Идут слайды с изображением людей разных профессий: Вопросы к слайдам: Кто это? Как называется профессия? Как руки помогают? Что они делают? А теперь по действиям рук определите профессию: (называются действия, присущие определенной, задуманной профессии) И открываются слайды, проверяя правильно ли дети определили профессию.

Дети, давайте обобщим, скажем одним словом, что делают разные руки? (трудятся, работают) Руки нужны для труда! Руки могут еще дружить (слайд с рукопожатием) Руки умеют любить (слайд - мама и ребенок обнимаются) Руки умеют делать разные действия. Они наши помощники. Игра «Если бы ноги стали руками» проводится под текстовое сопровождение педагога. Собрались ребята на полянке И стали придумывать: Что, как и где надо исправить, перевернуть, Чтоб веселее было чуть-чуть. (Дети берут индивидуальные коврики, массажные мячи, фломастеры, «грибы- крышки», маленькие коврики, листы бумаги.) Инструктор: – Что б мы, ребята, делали с вами, если бы ноги были руками? Вдруг неожиданно Мишка сказал, Ну а Сережка его поддержал: – Разве со скукой не справиться нам, Если придумаем дело ногам?

1. Саня взял «спицы» и начал «вязать» захват пальцами ног фломастеров (имитирование вязания), 2. Настя – ногами игрушку катать (стопой прокатывание мяча: вперед – назад, круговые движения, захват пальцами стоп мяча). 3. Леня ногами цветы собирал (поочередная работа стоп: пальцами стопы собирать ткань в гармошку; спина прямая).

4. Димка – ногами «грибы собирать» (работа всех пальцев стопы (перекладывание поочередно ногами крышек), особенно мизинца), Инструктор: Ребята сложно вам было? Как вы думаете, если бы вы это делали руками, было бы быстрее? Значит, нам нужны руки? (Ответы детей) Инструктор: Ребята давайте поэкспериментируем.

Игры-эксперименты: 1. Снять прищепки сначала руками, потом ногами.

2. Завязать шнурок сначала руками, потом попробовать ногами. 3. Обвести ладошку сначала ногой, потом рукой. Дети делают вывод и приходят к тому, что некоторые действия невозможно сделать бес помощи рук.

Появляется папа Карло: Ребята здравствуйте, а вы не видели буратино? Буратино: Папа Карло я убежал не дождался когда ты мне сделаешь руки и понял что без них мне очень тяжело. Папа Карло: Вот видите, руки, нам всегда нужны, подходит к Буратино и прикрепляет ем у руки (Буратино освобождает спрятанные руки). Пальчиковая гимнастика: Левая и правая строят города, Левая и правая водят поезда, Левая и правая могут шить и штопать, Левая и правая могут громко хлопать. Воспитатель благодарит детей.

Инструктор: - Я надеюсь, что сегодня вы хорошо поняли, что возможности ваших рук очень большие. Они могут работать, играть и даже разговаривать. Вот какие ценные наши руки. Наша необычная история подошла к концу.