MOOКи – преходящее увлечение или будущее ? Griff Richards, PhD Athabasca University 24 Sept 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАГИСТРАТУРА ДЛЯ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КОМАНДА «LEVEL UP» СБОРНАЯ МАГИСТРОВ 1 И 2 КУРСОВ.
Advertisements

Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "MOBILE-LEARNING" В ПРЕПОДАВАНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ Авторы: Кайгородцева Н.В., к.п.н., доц., Колмогорова.
Проектный семинар мая, Анапа. Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность.
Структура обучения и карьерные перспективы Что такое РЭШ? РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА NEW ECONOMIC SCHOOL.
Современное инженерное образование в России Виртуальная выставка
2 Цели и задачи Довузовская подготовка учащихся общеобразовательных школ, начальных профессиональных и средних профессиональных образовательных учреждений,
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
Здесь есть все для Вашего успеха!. Вы хотите научиться зарабатывать в интернете достойно? Вам нужны деньги? Вы готовы узнать как зарабатывать 500, 1000,
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ. Миссия Мы готовим лидеров нового поколения, для решения задач инновационного управления экономикой Выпускники.
Университет Арктики
Основы компьютерной грамотности основной курс Самара 2013.
В. В. Радаев – первый проректор ГУ-ВШЭ Новые принципы построения магистерских программ (опыт ГУ-ВШЭ) РГГУ, 1 апреля 2009 г.
Т ЕСТИРОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ University of Cambridge РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Сетевое взаимодействие педагогов на региональном уровне: новые ориентиры Александра Викторовна Кореко главный методист ХК ИРО.
Транксрипт:

MOOКи – преходящее увлечение или будущее ? Griff Richards, PhD Athabasca University 24 Sept 2014

Что значит MOOК? Массовость Доступность Онлайн Курсы

Что значит MOOК? Массовость= сотни и тысячи обучающихся Доступность = свободный доступ, но не присвоение Онлайн = где есть Интернет Курсы = почему только 13 недель?

Актуальные вопросы 1. Что мы вынесли из опыта МООКов? 2. Почему университеты продвигают МООКи? 3. MООКи вне академической среды 4. МООКи при плохой Интернет связи 5. Устойчивость МООКов?

8 позиций, что мы вынесли(пока) 1. Только 5% завершают МООКи 2. Для образованных (>80% имеют дипломы) 3. В среднем студенты используют 25-45% контента 4. Mолодые студенты превышают пожилых 5. Большинство МООКов созданы в концепции бихевиоризма и по научным, мат. и технич. дисциплинам 6. MOOКи по гум. дисциплинам редки (обсуждения) 7. Видео больше 6 минут не смотрят 8. Очень популярны тематические видео в стиле Кана

Зачем МООКи университетам? 1. Популяризация 2. Присутствие 3. Престиж 4. Профилирование 5.Прагматика

Почему университеты продвигают МООКи? 1. Популяризация america/1975/ Снижение числа абитуриентов означает меньший спрос на образование среди летних. Рост = международные студенты = ДО для ДПО = связь с довузовским образованием

Почему университеты продвигают МООКи? 1. Популяризация 2. Присутствие МООКи дают явное присутствие в сети MOOКи активизируют студентов MOOКи привлекают общественные дотации MOOKи – это окупаемая форма общественных связей

Почему университеты продвигают МООКи? 1. Популяризация 2. Присутствие 3. Престиж a) Приходите попробуйте наши курсы!!! b) Сотрудничество: MOOКи позволяют присоединится к Большим школам MIT, Harvard, UC Berkely, McGill, Cornell

Почему университеты продвигают МООКи? 1. Популяризация 2. Присутствие 3. Престиж 4. Профилирование Как выбрать «лучших студентов»? Включить успехи по МООКам в критерии оценки.

Почему университеты продвигают МООКи? 1. Популяризация 2. Присутствие 3. Престиж 4. Профилизация 5. Прагматика MOOКи способствуют повышению спроса на дистанционное обучение

Не-академические МООКи Короткие профессиональные курсы имеют высокий уровень завершения: 5 недель по перинатальному уходу в Африке = 65% 3 недели по менеджменту = 60% a) МООКи нацелены на конкретные нужны, а не научные идеи b) Малые выпуски делать проще и это экономит время c) Про-MOOКи расширяют профессиональные сообщества

МООКи при плохой связи Короткие видео, различные форматы Видео Видео для мобильных экранов Слайды + аудио Слайды + скрипт Мобильные устройства Где медленная связь, рассчитывайте на 80% использование телефона. Аккуратное использование сигнала Сокращайте время на онлайн взаимодействие Руководители и однокурсники из реального сектора

МООКи – прихоть или навсегда? Устойчивость = – Затраты? – Реальная аудитория после преходящего увлечения ? – Усталые факультеты? – Какая причуда следующая? – Реальные альтернативы в эру Эболы? – Помните, за последний год больше людей начали МООКи, чем формальные курсы ДО! (Но больше людей завершили формальные курсы ДО)

Стратегия MOOК для Африки 1. Короткие проф. МООКи (очень популярны) 2. Медленный Интернет и мобильный доступ 3. Короткое видео, НО слайды и скрипт в доступе & ВСЕГДА захват экрана 4. Простота инструментов (Moodle + здоровая база данных) 5. МООКи должны быть открыты & приглашайте выпускников проводить след. курсы, потом адаптируйте и предлагайте след. версии.

Вопрос: МООКи – Причуда или будущее? Ответ: И то, и другое Griff Richards, PhD Athabasca University