Отрывок из фильма парфюмер. Мастер-класс по теме: «Парфюмерные товары» Подготовила мастер производственного обучения высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДУХИ. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Создание собственных духов.
Advertisements

История парфюмерии Теоретические азы парфюмерии Создание духов Мои духи.
Какой вы любите цвет? Цвет, который вы любите больше других, может кое- что рассказать о вашем характере, эмоциональном складе. Выберите из предложенных.
Химия запахов в парфюмерии. Альдегиды обрели популярность в парфюмерной индустрии после выхода в 1921 году легендарного аромата Chanel 5, однако на самом.
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
ДЕРЕВЯНЧЕНКО ДАША 3-В Парфюмер – это человек, который делает духи. Пользоваться духами люди начали с давних времён, поэтому парфюмер – профессия древняя.
1.J`adore L`Eau Cologne Florale Christian Dior всегда настаивал на создании облегченных версий своих парфюмерный шедевров. Главная новинка весны - J`adore.
Автор проекта: Козлова Е. – 11 А кл.. Род деятельности: Продажа парфюмерии…… Сотрудники: 1.Директор 2.Зам директора 3.Секретарь 4.Продавцы 5.Охранник.
Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в оформлении помещения создает определенную эмоционально- деловую среду Преобладание какого-либо.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
Новая парфюмерная серия White Flowers БЕЛЫЕ ЦВЕТЫ.
Косметика – краткая история. Cвязь косметологии, гигиены и химии Материалы для элективного курса «Химия и красота», 9 класс.
ЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯ.
Влияние ароматов на здоровье человека. С незапамятных времен человечество накопило множество представлений о целебной и магической силе ароматов, издаваемых.
Вам хотелось бы знать, как цвет одежды влияет на того, кто ее носит, и как воспринимаются определенные цвета окружающими? Вам хотелось бы знать, как цвет.
Выполнили учащиеся 1 «Б» класса 2013 год. Задачи: собрать и изучить материалы из различных источников о значении цвета, определить, что в человеке влияет.
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
Цвет сам по себе что-то выражает- от этого нельзя отказываться. Это надо использовать. Винсент Ван Гог.
Исследовательская группа: Иванов И.И. Петров П.П..
Транксрипт:

Отрывок из фильма парфюмер

Мастер-класс по теме: «Парфюмерные товары» Подготовила мастер производственного обучения высшей квалификационной категории Иванова Наталья Михайловна

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла. Коко Шанель

Из истории парфюмерии Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный, сладостный мир запахов неудержимо влечет к себе. У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции. История парфюмерии уходит корнями вглубь веков. Все началось с того, что древние люди, во время религиозных обрядов, стали сжигать на жертвенниках смолы. Само слово «парфюмерия», произошло от латинского - perfum, что буквально означает «через дым».

Первое упоминание о парфюмерии встречается в египетских летописях. При вскрытии гробницы фараона Тутанхамона были найдены 3000 сосудов с благовониями, которые спустя 300 столетий все еще источали аромат. Египтяне прославляли своих богов окуриванием и изготовляли благовонные мази и ароматные масла, которые применялись при различных обрядах, а так же использовались женщинами при совершении туалета. Греки привезли из своих экспедиций новые ароматы; в античном Риме запахам стали приписывать целебные силы. Из-за нашествия варваров приостановилось употребление ароматов на Западе. И тогда мусульмане начали развивать искусство парфюмерии: арабы и персы превратились в несравненных знатоков пряностей; они изобрели перегонный куб. и улучшили дистилляцию. В XII веке расширились торговые отношения, и данный феномен снова получил развитие. Открытие университетов тоже способствовало этому. Короли, господа и придворные узнают о гигиенических и «обольстительных» свойствах парфюмерии. Очень быстро Венеция становится столицей парфюмерии, центром переработки пряностей, поступающих с Востока. Вторая половина XIV века характеризуется появлением жидких духов на основе спирта и эфирных масел, которые используются под названием ароматических вод. Легенда гласит, что рецепт первой «Воды королевы Венгрии» (на основе розмарина) был подарен королеве Елизавете монахом. Принимая эту воду внутрь, тяжелобольная королева выздоровела.

В XVI веке соединились профессии перчаточника и парфюмера, так как в моду вошли - парфюмированные перчатки. В эпоху Возрождения и далее, в XVI и XVII веках, от использования таких перчаток отказались. Зато как реванш удвоилось потребление ароматов для маскировки неприятных запахов тела, чем для создания загадочного образа красотки. Первый переворот в истории парфюмерии произошел после Великой французской революции, когда гильдия перчаточников и парфюмеров распалась на две самостоятельные группы.

В 1709 году в Кёльне итальянец Джованни Мария Фарина, торговавший специями, впервые выпустил в продажу душистую воду, названную в честь города «Кёльнской водой». Во Францию она была завезена во второй половине XVIII века и с тех пор стала распространяться во все страны под французским названием Eau de Cologne. (Император Наполеон Бонапарт покупал до 60 флаконов одеколона в месяц!)

В XIX веке Жан Герлен («Guerlain»), Франсуа Коти («Coty») и Эрнест Дальтроф («Сагоп») «отцы» современной парфюмерии выдвинули несколько основополагающих теорий в науке создания запахов. В середине XX века производство духов перестало быть кустарным: стали возникать крупные парфюмерные компании.

В 1980-е годы проводились эксперименты с формами флаконов; стали модными густые, тяжелые, «амбровые» ароматы. На исходе 1980-х годов в парфюмерных лабораториях создаются совершенно новые букеты. Это так называемые свежие, озоновые и морские мотивы, напоминающие об океанах и водорослях.

Огромной популярностью на протяжении последних лет пользуются запахи фруктовые. По мнению специалистов, духи конца XX века вобрали в себя ароматы лимона, апельсина, смородины, ананаса, манго и в начале нового тысячелетия вряд ли изменятся.лет Духам, модного направления, присущи: изящество, максимальная лаконичность запахов, нежность. В них прекрасно уживаются легкость и богатство, они хорошо гармонируют с естественным запахом кожи, прозрачны, осязаемы и неуловимы.

С тех пор как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло много веков. Со временем парфюмерия отделилась от своих «прародителей» и заняла достойное место среди других искусств.

Как часто бывает, что понравившийся нам аромат в магазине уже дома начинает раздражать. Как же правильно покупать духи, чтобы не ошибиться в выборе?

Шаг первый Начинать выбор духов следует не с флакона или с цены, а, прежде всего, с магазина, в котором вы собираетесь его покупать. Хороший солидный парфюмерный салон с именем и репутацией – именно то, что нужно для совершения обдуманной и спокойной покупки. В таких магазинах, как правило, представлена парфюмерия практически всех известных и неизвестных вам производителей. При этом если вы ищите что-либо конкретное (например, аромат восточно-пряного семейства), то вам следует проконсультироваться с продавцом, который направит вас к таким флаконам. Иначе вы рискуете потратить время на поиски духов и приобрести головную боль от всех запахов, которые вам придется перепробовать.парфюмерия головную боль

Шаг второй Выбирая аромат необходимо учитывать несколько нюансов. Женская парфюмерия настолько многообразна и перенасыщена оттенками, что, попробовав буквально два-три флакона, вы перестанете ощущать разницу, и все ароматы сольются для вас в одну какофонию запахов, выделить из которых тот самый, единственный будет практически невозможно. Поэтому не спешите и успокойтесь, если вы хотите, что бы духи радовали вас долгое время, то стоит потратить на их выбор некоторое время. Женская парфюмерия

«Запахи-унисекс» Не ищите единственно правильные духи для вас. Они во многом напоминают женщин - такие же мимолетные и изменчивые, как настроение. Желательно, что бы в вашем арсенале обольстительницы было несколько любимых флаконов: один для вечернего коктейля, второй для ветреной девчонки, третий для женщины вамп. Кстати, можно поэкспериментировать: мужская парфюмерия также предлагает так называемые «запахи- унисекс», которые понравятся уверенным в себе и решительным женщинам. мужская парфюмерия

Как выбрать именно духи Если на флаконе написано «Parfum», это означает, что перед вами настоящие духи, аромат которых имеет несколько нот, и будет долго держаться

«Eau de Parfum» Если на флаконе вы увидите знайте, что у вас в руках «парфюмированная вода». Состав ароматических компонентов в таком флаконе менее концентрирован. Парфюмированная вода, или, как ее еще называют, «туалетные духи», держится на коже немного меньше духов и стоит несколько дешевле. Надпись «Eau de Toilette» должна сказать вам о том, что перед вами туалетная вода. Здесь не должно быть никаких специальных запросов по стойкости композиции, и стоят они гораздо меньше духов (зачастую в три-четыре раза).

Рекомендации Во-первых, сколькими духами вы одновременно пользуетесь. Во-вторых, как часто и в каком количестве вы их используете. В-третьих, насколько вы уверены в этом аромате: если это дебютная покупка, стоит остановить свой выбор на пробнике, которого вполне хватит, для того чтобы разобраться, насколько он вам нравится.

Выбираем парфюм по цвету флакона Специалисты фэн-шуй считают, что человек, правильно выбрав цвет парфюма, может направить поток энергии в нужное русло, создавая благоприятную среду. Выбирая парфюм по цвету флакона, человек может управлять многими областями своей жизни, поскольку правильно подобранный аромат пробуждает интуицию.

Синий цвет Синий цвет символизирует непреклонность, организованность, силу духа.Выбирая парфюм во флаконе голубого или синего цвета можно регулировать вопросы карьеры и финансов. Однако не стоит переусердствовать, так как синий цвет может привести к фанатизму.

Зеленый цвет Зеленый цвет - цвет стабильности, прогресса. Используйте парфюм в зеленом флаконе для придания бодрости и в тоже время спокойствия и единения с природой. Зеленый помогает рассеивать негативные эмоции, взвешать за и против, а следовательно принять правильное решение. Парфюм из зеленого флакона подойдет для переговоров, решения проблем и жизненных задач.

Золотой цвет Золотой цвет - цвет славы, цвет победы. Золотой цвет парфюма необходим, когда вам нужно ощутить себя сильной, рассудительной, контролирующей все жизненные вопросы. Символизирует зрелость, мудрость. Но золотой может провоцировать на конфликты.

Красный цвет Красный цвет символизирует лидерство, упорство, динамичность, страсть, превосходство. Используйте парфюм из красного флакона если вам нужно оказаться в центре внимания, притягивать взгляды окружающих. Красный цвет управляет сексуальными взаимоотношениями. Такой парфюм подойдет для страстного свидания.

Белый цвет Белый цвет означает завершение и начало, равновесие, равенство, открытость, полноту, легкость. Белый флакон с духами поможет расслабиться и ощутить творческий подъем. Белый цвет помогает убрать скованность, вдохновляет, помогает выявить скрытое и ложное.

черный цвет А вот черный цвет флакона означает, что вы ощущаете необходимость глубоких перемен в своей жизни, такие духи помогут упорядочить мысли и принять верное решение. Черный выражает способность к предвидению, созиданию. Однако не стоит использовать парфюм черного цвета, когда вы в депрессии, тогда проявятся его негативные стороны - пустота, подавление, разрушительность.

Серый цвет Серый цвет находится на границе черного и белого, соединяет противоположные качества этих цветов. Люди, предпочитающие серый цвет, считают, что эмоции можно проявлять только в определенных обстоятельствах. Серый означает здравомыслие, информативность, реализм. Используйте парфюм из серого флакона, когда вам нужно проявить сдержанность, найти идеальные чувства, ощущения. Он придаст силу тому кто уязвим и слаб, успокоит нервы.

Серебристый цвет Серебристый цвет так же отличается стойкостью и уменьшает волнение. Парфюм и такого флакона позволит освободиться от эмоциональной скованности, способствует фантазии.

Желтый цвет Желтый цвет самый гибкий, всепроникающий. Олицетворяет ум, честность, справедливость, радость, уверенность в себе. Парфюм из желтого флакона способствует быстрому принятию решения и быстрому исполнению. Желтый символизирует интуицию и сообразительность. Подойдет так же если нужно на кого-то воздействовать, оказать влияние. Желтый парфюм поможет раскрыться, показать себя и достичь желаемого.

Фиолетовый цвет. Фиолетовый - тяжелый цвет. Цвет скрытого возбуждения. Цвет идеализма, повышенной самооценки, внушаемости, тщеславия. Не рекомендуется использовать парфюм из фиолетового флакона при работе с детьми. Можно использовать, если необходим контроль своих эмоций, критичный взгляд на свои действия.

Оранжевый цвет. Оранжевый - цвет энергии, силы, свободолюбия. Выбирайте парфюм в оранжевом флаконе для поддержания себя в тонусе и хорошем настроении. Дает способность что-то делать, двигаться, вносит утраченное равновесие.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Алгоритм действий 2:1 масла виноградных косточек или другого качественного травяного или цветочного масла. Местные растения более рекомендованы, так как их легче достать. Растения типа лаванды, ромашки и ландыша являются лучшими для приготовления высококачественных духов. Аккуратно измельчить цветы, которые выбрали. Поместить их на дно средней стеклянной мисочки. Залить цветы маслом, слегка покрыв их. Накрыть мисочку марлей и дать будущим духам настояться, по крайней мере, сутки. По истечению суток процедить смесь сквозь марлю и залить этим же маслом следующую порцию измельченных цветов.

ВЫБИРАЙ ПРАВИЛЬНО