См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ КУРЧАТОВСКОГО ПРОЕКТА О.В. Колясников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Advertisements

Требования ФГОС к индивидуальному проекту учащегося ГБНУ «МИРО», май 2014 Требования к процессу организации ученического проектирования (организация деятельности,
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Курсы повышения квалификации: Проектная и исследовательская деятельность обучающихся с применением оборудования Курчатовского проекта конвергентного образования.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Создание условий для реализации ФГОС средней школы в переходный период. Построение системы профильного обучения учащихся в соответствии с требованиями.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Проблемы и тенденции в исследовательской деятельности обучающихся Анисимова Елена Игоревна, зав. сектором культурологии МГДД(Ю)Т.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва "Об утверждении федерального государственного.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Методическая школа «Лаборатория профессионального мастерства»: основные направления работы и новые возможности М. М. Морозова, методист издательства «ДРОФА»
Профессиональный стандарт педагога ФИРО Разработан в соответствии действующих документов: «Уровни квалификаций для целей разработки профессиональных стандартов»
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Транксрипт:

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ КУРЧАТОВСКОГО ПРОЕКТА О.В. Колясников, методист ГМЦ ДОгМ

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФГОС Портрет выпускника школы: «способный осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и информационно- познавательную деятельность»

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФГОС Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: «метапредметным, включающим владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности» «предметным, включающим виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально-проектных ситуациях»

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФГОС Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФГОС Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: сформированность навыков коммуникативной, учебно- исследовательской деятельности, критического мышления; способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Актуальность проекта Обязательность проектной или учебно- исследовательской деятельности для всех учащихся, вне зависимости от их склонностей и способностей Необходимость мотивации учителей для участия в руководстве проектной и учебно-исследовательской деятельностью Необходимость квалифицированной оценки результативности проектной и учебно- исследовательской деятельности

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Курчатовский проект Современное учебное и научное оборудование Реактивы и расходные материалы Оборудованные лаборатории Методическая поддержка Конференция для проектных и учебно- исследовательских работ учащихся

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Оборудование и расходные материалы - Электроприборы, лабораторное оборудование, цифровые лаборатории, реактивы и расходные материалы позволяют выполнять работы при обучении естественнонаучным предметам по учебному плану любого профиля. - Включение в перечень оборудования приборов, применяемых в экологических и психофизиологических исследованиях, позволяет организовать проектно- исследовательские работы с учащимися не естественнонаучного профиля обучения, что полностью удовлетворяет требованиям ФГОС С(П)ОО в части выполнения обучающимися индивидуальных проектов (учебных исследований, а также социальных, творческих, исследовательских, конструкторских, инновационных, инженерных и прикладных учебных проектов). - Преподавание предметов естественнонаучного цикла ведётся по разработанным в соответствии с ФГОС государственным программам, которые предусматривают тематическое изучение учебных предметов. Предложенное учебно- исследовательское оборудование соответствует указанным темам.

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Методическое сопровождение

См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Методическое сопровождение Поддержка в осуществлении проектной и учебно- исследовательской деятельности Проведение весенней конференции проектных и учебно-исследовательских работ