О.А. Прокопенко, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 1 города Котельнича Кировской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся с низкой мотивацией учения.
Advertisements

Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
Родительское собрание Тема: «Развитие познавательных процессов»
Буква А и Я живут в разных домиках. Причем один домик высокий, а другой низкий.Буква А не живет в низком домике. В каком домике живут буквы?
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна.
Три склонения имен существительных. 1 склонение - а, - я Роза, земля, дядя, стена, вода, папа.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
В природе есть солнце, Оно светит и всех нас любит и греет.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Транксрипт:

О.А. Прокопенко, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 1 города Котельнича Кировской области

Неуспеваемость, отклонения в поведении, низкая мотивация учения Индивидуальные задания, активизирующие память, внимание, мышление не решают проблемы Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

система индивидуальных заданий учащихся на уроке, направленная на повышение мотивации и интеллектуальное развитие ученика.

1 этап. Повышение мотивации к учению Креативные задания, обеспечивающие успех ученику ворона белый зелёный платье зима красивый Выбери слова, обозначающие признак предмета.

2 этап. Обучение учащихся самооценке Сравнение своих результатов с эталоном Перепиши, вставив пропущенные буквы: Л-зная ст-рожка, грозовая туча, больной мальчик, грибной дождь. Перепиши, вставив пропущенные буквы: Л-зная ст-рожка, грозовая туча, больной мальчик, грибной дождь. Проверь и оцени себя: Лезная сторожка, грозовая туча, больной мальчик, грибной дождь. Проверь и оцени себя: Лезная сторожка, грозовая туча, больной мальчик, грибной дождь

Выбери задание, которое ты сможешь выполнить: 3 этап. Обучение учащихся самоконтролю Задания с выбором уровня сложности Определи склонение имён существительных. Дядя, цветок, жизнь, поле, речь, лиса. Подчеркни имена существительные третьего склонения. Тополь, мышь, мышка, метель, корень, сирень, пень, рожь, дом

4 этап. Обучение учащихся целеполаганию Задания на выбор цели деятельности и ее формулировку - Что ты поняла на уроке? - Какие затруднения у тебя возникли? - Что ты должна сделать, чтобы преодолеть трудности?

Определение эмоционального состояния в школе (метод Люшера) 0-3 балла – негативное отношение 4-5 баллов – возможно проявление негативного отношения 6-7 баллов – положительное отношение

Признание в коллективе

Качество обучения в классе (%)

Количество ошибок, допущенных в диктанте