Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Advertisements

Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ II конференция работников образования Центрального.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»

Основная образовательная программа дошкольного образования (ОПП ДО)

1. Приказ о создании рабочей группы по разработке ОПП ДО в соответствии с ФГОС 2. Изучение нормативных документов

Соотношение частей Программы

I. Целевой раздел ООП 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения программы 1.1 Цели и задачи реализации программы 1.2. Принципы и подходы к формированию программы 1.3. Значимые для разработки программы характеристики, в том числе, особенностей развития детей Конкретизация требований ФГОС к целевым ориентирам с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей

Часть ООП, формируемая участниками образовательного процесса Начать работу по формированию профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к физической культуре через развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями. Продолжать работу по реализации образовательной области «Речевое развитие» через решение задач по развитию всех компонентов устной речи, по практическому овладению дошкольниками нормами речи. Приоритетные задачи деятельности педагогического коллектива МБДОУ 3 на учебный год

Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста Группы общеразвивающей направленности 12-ти часового пребывания: 2-ая младшая (возраст детей от 3 до 4 лет) – 1 группа; средние группы (возраст детей от 4 до 5 лет) – 2 группы; старшие группы (возраст детей от 5 до 6 лет) – 2 группы; подготовительные к школе группы (возраст детей от 6-7 лет) – 2 групп. Группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности (4-часовые): 2 группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности для детей раннего возраста (возраст детей от 2 до 3 лет); 1 группа кратковременного пребывания общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста (возраст детей от 3 до 5 лет).

II. Содержательный раздел ООП Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка Вариативные формы, методы, способы и средства реализации Программы, способы поддержки детской инициативы Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Сложившиеся традиции Организации или Группы

Задачи взаимодействия с семьями дошкольников: Познакомить родителей с особенностями физического и психического развития ребенка, развития самостоятельности, навыков безопасного поведения, умения оказать элементарную помощь в угрожающих здоровью ситуациях. Познакомить родителей с особенностями подготовки ребёнка к школе, развивать позитивное отношение к будущей школьной жизни ребенка. Ориентировать родителей на развитие познавательной деятельности ребенка, обогащение его кругозора, развитие произвольных психических процессов, элементов логического мышления в ходе игр, общения с взрослыми и самостоятельной детской деятельности. Помочь родителям создать условия для развития организованности, ответственности дошкольника, умений взаимодействия с взрослыми и детьми, способствовать развитию начал социальной активности в совместной с родителями деятельности. Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком, развитию положительной самооценки, уверенности в себе, познакомить родителей со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки. Направления взаимодействия педагога с родителями: педагогический мониторинг; педагогическая поддержка; педагогическое образование родителей; совместная деятельность педагогов и родителей. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

III. Организационный раздел Программное обеспечение

Организация режима пребывания детей в дошкольной организации. Учебные планы и сетки организованной образовательной деятельности Режим дня в средняя группа (возраст детей от 4 до 5 лет) в холодный период года Режимные моменты Время Прием детей на воздухе, индивидуальная работа, взаимодействие с семьёй 7.00 – 7.40 Возвращение с прогулки, игры, утренняя гимнастика 7.40 – 8.20 Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.50 Подготовка к игровым ситуациям 8.50 – 9.00 Игровые ситуации 9.00 – – 9.50 Подготовка к прогулке, прогулка, подвижные игры, индивидуальная и подгрупповая работа, самостоятельная деятельность 9.50 – й завтрак – Возвращение с прогулки, игры и упражнения оздоровительной направленности Подготовка к обеду, обед – Подготовка ко сну, дневной сон – Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, дорожка здоровья, дыхательные упражнения, подготовка к полднику – Полдник – Подготовка к прогулке, прогулка, игры, беседы, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, совместная деятельность воспитателя с детьми – Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин – Подготовка к прогулке, прогулка, игры, беседы, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, совместная деятельность воспитателя с детьми, взаимодействие с семьёй, уход домой – Учебный план организованной образовательной деятельности в средняя группа (возраст детей лет) Вид игровых ситуаций нагрузка в неделю в месяц в год Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира Коммуникация. Чтение художественной литературы Художественное творчество: Рисование 1436 Лепка 0,5218 Аппликация 0,5218 Физическая культура Музыка 2872 Итого:

Особенности организации предметно- пространственной образовательной среды