НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ МОЛДАВЕР Тарифное регулирование железных дорог как основа повышения эффективности и развития железнодорожной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Advertisements

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
«О государственной тарифной политике на железнодорожные контейнерные перевозки в Российской Федерации»
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТРАНСПОРТНИКОВ Оценки и предложения по отдельным положениям законопроекта « О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Транксрипт:

НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ МОЛДАВЕР Тарифное регулирование железных дорог как основа повышения эффективности и развития железнодорожной инфраструктуры 23 октября 2014 года

Должно быть гибким и соответствовать ситуации на рынке перевозок. 2 Нацелено не на получение сверх прибылей, а на поддержание инфраструктуры для обеспечения безопасности и надежности перевозок. Тарифное регулирование железнодорожного транспорта

- Усиление инфраструктуры радиальных направлений для обеспечения пригородного и дальнего пассажирского сообщений за счет строительства 700 км дополнительных главных путей, новых пассажирских вокзалов и станций, транспортно-пересадочных узлов, создания скоростных транспортных систем. - Для усиления инфраструктуры и технических средств в грузовом движении предусмотрено строительство дополнительных 350 км главных путей, реконструкция сортировочных станций: Орехово-Зуево, Бекасово- Сортировочное, Ожерелье, строительство глубокого обхода БМО – 148 км главных путей с последующей электрификацией. 3

- из 13,069 километров развернутой длины главных путей километра или 10% эксплуатируется с просроченными видами ремонта; - в хозяйстве электроснабжения 90 тяговых подстанций или 56% введены в эксплуатацию более 50 лет назад; - в хозяйстве СЦБ 86% стрелочных переводов, оборудованных устройствами электрической централизации, эксплуатируются со сверхплановым сроком (свыше 15 лет) (15,3 тыс. из 17,94 тыс.). 4

5 1. Принять соответствующий нормативный акт об управлении невостребованным порожним подвижным составом в сочетании с принципами платности его нахождения на инфраструктуре общего пользования с учетом прав перевозчика по приему порожних вагонов к перевозке только при наличии базы в местах погрузки. 2. Строительство терминально- логистических центров: В Москве: «Грузовой каркас» из 4-х терминально-логистических центров: «Кунцево-2», «Северянин», «Люблино» и «Ховрино». В зоне БМО: «Белый Раст», «Ступино», «Можайск».

3. Расчет тарифных платежей осуществлять не за кратчайшее расстояние, а по технологически выгодному или возможному маршруту. 4. Унифицировать тарифы на перевозку в крытых вагонах и изотермическом подвижном составе по аналогии с контейнерными перевозками. Плату за сборные повагонные отправки определять по третьему тарифному классу без применения дополнительного поправочного коэффициента. 5. Для повышения конкурентоспособности между автомобильным и железнодорожным транспортом предоставить ОАО «РЖД» права оперативного реагирования на меняющуюся конъюнктуру рынка в части регулирования тарифов на перевозку грузов на короткие расстояния. 6

6. Снижение инфраструктурной составляющей тарифа для перевозки категории грузов, которые могут легко переориентироваться на другие виды транспорта (продукты питания, товары народного потребления, машиностроительная продукция, оборудование и т.д.). 7. Пересмотр режима работы небольших станций, с размещением на них свободного подвижного состава, что позволит существенно повысить привлекательность у клиентов малого и среднего бизнеса, имеющих, в том числе и высокодоходные грузы Упрощение процедуры по формированию технических условий на примыкание путей необщего пользования для грузоотправителей.

9. Разработка специальные мероприятий по каждому виду груза, уходящему на альтернативные виды транспорта: 10. Более широкое применение регламента ОАО «РЖД» по изменению тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта на сети железных дорог Расширение ценового коридора на ряд транзитных маршрутов по территории России, что позволит повысить привлекательность нашей страны в осуществлении транзитных перевозок, особенно, между Европой и Китаем. Создание унифицированной базы схем крепления груза Замена обязательных требований на рекомендательные (скоропорт) Возможность оперативно подавать и менять заявки