Абдрашитов Рифат « Стимулирующие аспекты государственной поддержки печатных СМИ на примере Челябинской области »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Advertisements

Дмитрий Федечкин «Как внедрить эффективную бизнес-модель в редакциях малых городов и районов»
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Ярославля Управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Отдел поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТУРИЗМА Субсидии субъектам.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Городской Internet-портал. Вопросы: Что такое K1NEWS.RU? Кто он - пользователь K1NEWS.RU? На чем строится продвижение K1NEWS.RU? В чем уникальные преимущества.
18 сентября 2013 года. В качестве участников конференции 18 сентября на сайте ГИПП (gipp.ru) зарегистрировались 112 человек. Из них на вопросы анкеты.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Анализ статистики сайта Статистика посетителей сайта с начала 2014 года Максимальное количество уникальных посетителей в сутки составило.
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Транксрипт:

Абдрашитов Рифат « Стимулирующие аспекты государственной поддержки печатных СМИ на примере Челябинской области »

Задача: Содействие развитию полноценных онлайн-СМИ на базе действующих редакций газет городов и районов области

Инструмент: Учет показателей онлайн-СМИ при определении размера субсидии редакции газеты

+ 20% В 2014 году размер государственной субсидии печатным СМИ на возмещение затрат на производство и распространение СМИ вырос на 20% до 20 млн руб.

20% примерно столько составляет недельная аудитория онлайн-версий печатных СМИ Челябинской области по отношению к их совокупному тиражу

Деньги следуют за аудиторией. Сумму, на которую возрос размер субсидий в 2014 году, редакции получили с учетом развития их онлайн-СМИ.

Формула субсидии печатным СМИ тираж * объем * коэффициенты за логистику

Коэффициенты печатных СМИ: 1. Альтернативное распространение (не Почта). 2. Количество муниципальных образований. 3. Доля тиража, распространяемого в центральном населенном пункте. 4. Периодичность выхода. 5. Доля рынка.

Коэффициенты: 1. Альтернативное распространение (не Почта). max 1,25 при доле альтернативы >76% (12 редакций)

Коэффициенты: 2. Количество муниципальных образований. max 0,2 >9 муниципалитетов (все районы)

Коэффициенты: 3. Доля тиража, распространяемого в центральном населенном пункте. max 0,35 при доле в центре

Коэффициенты: 4. Периодичность выхода. max 0,2 при 4 выходах в неделю (Коркино, Магнитогорск)

Коэффициенты: 5. Доля рынка. max 0,3 при доле >22% (Карабаш и Нязепетровский район)

Формула субсидии онлайн-СМИ, созданных редакциями газет недельная аудитория * коэффициенты за развитие сайта

Коэффициенты онлайн-СМИ: 1. Частота обновления информации. 2. Количество уникальных материалов по областным информационным поводам. 3. Соблюдение основных технических требований индексации в поисковых системах. 4. Наличие работающей индексации в «Яндекс.Новости» и «Google.News». 5. Продвижение ресурса в социальных сетях.

Подготовительная работа: 1. Предварительное уведомление. 2. Обучение сотрудников. 3. Возможность консультаций.

Результат: 1. Рост показателей посещаемости более чем вдвое за год 12 сайтов имеют посещаемость более 1000 уникальных ежедневных посетителей в неделю, в т.ч. шесть свыше 2000 посетителей, два свыше 4000: kr-gazeta.ru («Копейский рабочий»), miasskiy.ru («Миасский рабочий»)

Результат: 2. При начислении коэффициентов были выявлены наиболее проблемные зоны в развитии сайтов 14 редакций набрали сумму коэффициентов за развитие сайта ниже единицы (при среднем значении 1,1)

Результат: 3. Лидеры освоения онлайн-сферы отбили первоначальные затраты При общем повышении суммы субсидии на 20% 15 редакций (из 38) сумели увеличить размеры субсидии от 25% до 100%

Работа по закреплению результата: 1. Индивидуальные рекомендации редакциям по стратегии развития (с учетом устойчивости формул). 2. Мониторинг содержательного и технического развития сайтов. 3. Продолжение обучения.

Готов ответить на вопросы!