Медиапланирование баннерой рекламы: тенденции и перспективы Шевченко Евгений Интернет-агентство UaMaster.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009»
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Реклама в социальных медиа Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster MediaCamp Киев, 7 ноября 2009 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Транксрипт:

Медиапланирование баннерой рекламы: тенденции и перспективы Шевченко Евгений Интернет-агентство UaMaster

Баннер (или банер) (англ. banner флаг, транспарант) графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. Первый баннер был размещен американской телефонной компанией AT&T в 1994 году. Немного истории

Спрашивают: Правда ли, что баннерная реклама отжила свое? Почему несмотря на свою бесполезность (кроме имиджевой, конечно) до сих пор люди не отказываются от нее?) Отвечаю: Медийная реклама остается основным инструментом формирования спроса и информирования аудитории в онлайне.

Спрашивают: Почему люди задают такие вопросы? Они не знают последних тенденций в медийке

Тенденции медийной рекламы - Смена задачи: от клика к показу - «Игровые» баннера (в т.ч. без клика) - Медийный контекст - От аффинити к соцальным графам - Ретаргетинг - Переход от «принта» к «видео» - Отказ от наценок за таргетинг - Смена задачи: от показа к клику

От клика к показу Баннер перестал быть инструментом активной продажи, основные его задачи: - информирование; - формирование (отложенного) спроса; - вовлечение. Воспринимайте баннера как «умную» наружку, прессу или ТВ.

Игровые баннера Основное преимущество онлайн-рекламы – возможность длительного контакта с ЦА. Длинна контакта в офлайне: 1-30 секунд, в интернете – 1 – 180 секунд. Заставьте пользователя играть с баннером – и вы увеличите время коммуникации в разы. Играем ;)

Медийный контекст Микс медийной и контекстной рекламы – это единственный вариант, когда баннер может быть продающим. Может использоваться как в поиске, так и на контентных сайтах.

Медиа-планирование Было: интуитивно Сейчас: по аффинити Начинаем: по социальным графам Будет: по поведенческой модели и истории покупок

Интуитивно

Аффинитивный принцип

Охват

Соц. графы - как это работает? Фильтруем Анкетные Данные ЦА: Киев Мужчины, лет 100% попадание в целевую аудиторию! P.S. География ЦА определяется по IP- адресу, а не анкетным данным.

Киев, мужчины лет…

Специальные решения на примере автомобильных или мобильных брендов Реклама автосервиса или мобильного контента – для владельцев заданных марок

Возможности сетей ++ Сайты с профилями пользователей позволяют таргетировать рекламу по: Знаку зодиака Цвету волос Размеру груди Полу Возрасту Географии По любым анкетным данным!

Ретаргетинг Инструмент, позволяющий показывать разные баннера пользователям, которые: - Еще не посещали ваш сайт; - Посещали, но не выполнили целевое действие; - Посещали и выполнили целевое действие.

Сценарии ретаргетинга - Информируем; - Напоминаем; - Делаем альтернативные предложения; - Рассказываем о дополнительных опциях.

Переход от принта…

… к видео

Онлайн-видео - In-Stream (линейная и нелинейная), -In-Banner (видео в баннеррах) -In-Text (видеореклама с привязкой к тексту) В США – до 10% бюджетов на онлайн рекламу. В Украине – пока менее 1 % рынка.

Что еще может быть? Rich-media, peel-away/peel-down, «схлопывающиеся» растяжки – решения для агрессивной, краткосрочной рекламной кампании. Реклама в приложениях: ICQ, Download Master, FlashGet и пр. – подходит не всем, но может быть эффективной в отдельных случаях.

Наценки за таргетинги За последние 12 месяцев большое количество крупных площадок полностью или частично убрали наценки за таргетинг: - По частоте показов - По географии - По полу и возрасту - По времени суток - И пр.

Что будет? Операция «маленький брат»

Что будет? Эра «веб-три-ноль»: холодильник, подключенный к интернету; история поисковых запросов; история покупок. Некоторые функции уже реализованы в контекстной рекламе, показываемой по «поведенческому таргетингу».

Металлический голос электронного оператора УАТС: Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону. Клиент: Привет, я хочу сделать срочный заказ. Оператор: Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной идентификации. Клиент: Оператор: Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Киеве по ул. Бассейной, д.11, кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона , на работе , а номер сотового Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой? Клиент: Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера? Оператор: Мы подключены к Государственной справочной системе. Клиент: Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами? Оператор: Нам кажется, вам она не подойдет. Клиент: Почему? Оператор: По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови. Клиент: Ладно, а что мне можно? Оператор: Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца. Клиент: С чего бы это вдруг? Оператор: На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу. Клиент: Ладно, и сколько стоит эта пицца? Оператор: Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб. Клиент: Идет, плачу по кредитке, запишите номер. Оператор: По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными. Клиент: Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате. Оператор: По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ. Клиент: Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса. Оператор: Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль. Клиент: #! Совсем забыл. Оператор: Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения. Клиент: (сопит в трубку). Оператор: Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще? Клиент: Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси. Оператор: Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам...

In fact, by our 2005 report, more than 60% of car buyers indicated that they used the Internet as a primary source of information during the purchasing process. That number climbed to 80% in 2006 and 88% this year. Обращают внимание на рекламу TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва

Покупка, продажа, услуги Радио Телевидение Газеты / журналы Интернет Погода Интернет Газеты / журналы Радио Телевидение Расписание культурных событий (кино, театр, концерты) Радио Телевидение Газеты / журналы Интернет Источники информации TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва Для онлайн-пользователей интернет стал более значимым источником информации о товарах и услугах, чем все остальные, вместе взятые, медиа

Динамика медиа Интернет забирает аудиторию у ТВ, радио и газет

Где ловить ЦА?

60% of car buyers indicated that they used the Internet as a primary source of information during the purchasing process. That number climbed to 80% in 2006 and 88% this year. Цитаты Исследовательская компанияCap Gemini, 2008 год: «In fact, by our 2005 report, more than 60% of car buyers indicated that they used the Internet as a primary source of information during the purchasing process. That number climbed to 80% in 2006 and 88% this year (2008).» (По результатам исследований в 15 странах мира, включая Западную Европу, США, Россию, Бразилию, Японию, Китай и Индию). Официальный дилер TOYOTA Тойота Центр Киев Автосамит, Киев, 2006 год: По результатам опроса покупателей, 40% из них посещало наш сайт перед визитом в салон и приобретением автомобиля. Мультибрендовые салоны люксовых автомобилей в Киеве Авто- капитал, 2008 год: В этом году 10% продаж дала реклама в прессе, 40% - повторные покупки существующих клиентов и их рекомендации друзьям. 50% продаж нам обеспечила реклама в интернете. Дилер FORD, Киев, 2008 год: Около 60% покупателей сказали, что узнали о нашем автосалоне из интернета.

Медийные возможности Баннерная реклама дает возможность проинформировать от нескольких десятков тысяч до 5 млн. человек в месяц. При этом средняя стоимость тысячи контактов составит от 12 до 30 грн. в зависимости сложности таргетирования рекламной кампании. Бюджет кампании с охватом 5 млн. человек: от 180 до 450 тыс. грн. (с частотой контакта = 3)

Вопросы? Заказы? Евгений Шевченко 8 (050) Интернет-агентство UAMASTER г. Киев, бул. И. Лепсе 8, оф (044) ;