МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.Казани Выполнил: ученик 7 а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Исследование проблемы уборки. Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора. Задачи: 1.Оценить масштабы.
Advertisements

Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
IV Интернет-конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся и педагогов IV Интернет-конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся.
Определение з агрязненности бытовым м усором природных о крестностей села Х илогосон.
ТЕМА ПРОЕКТА: БИОЦЕНОЗ И ЕГО УСТОЙЧИВОСТЬ. СОХРАНЯЯ БИОГЕОЦЕНОЗЫ МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ УСТОЙЧИВОСТЬ БИОСФЕРЫ.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Проект по технологии на тему: Переработка мусора в нашем поселке Выполняла ученица 10 класса Копова Елизавета.
Пропаганда раздельного сбора коммунальных отходов (ТКО) среди школьников Задачи проекта: 1. Анализ мест образования ТКО, 2. Рассмотрение безопасных способов.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Проект «Экологичный мир» ЗА раздельный сбор ТБО. Законодательство гарантирует нам право на благоприятную окружающую среду.
Экология деревни Ченцы Подготовил Максим Гущин МОУ Ченцевская СОШ.
Утилизация бытовых отходов Работу выполнили Ученики 8А и 8Б классов МОУ «Средняя школа 2»
Нильс Бор (датский физик, лауреат Нобелевской премии (датский физик, лауреат Нобелевской премии)
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
ГОУ ЦО 504 «ПОЛЮС» ЮАО Г.МОСКВЫ ПРОЕКТ В РАМКАХ КОНКУРСА «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГЛАВОЙ УПРАВЫ» ПОПОВИЧ АЛЕНА, КОЗУЛИНА МАРИЯ, КУЗМИНА АНАСТАСИЯ, СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА,
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Москвичёва Вера, Мелешко Виктория Детская экологическая районная организация «Берег» Руководитель: Пузанова Людмила Николаевна педагог дополнительного.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.Казани Выполнил: ученик 7 а класса Юриков Владислав

Мусор – глобальная экологическая проблема. Свалка – это ад на Земле. Свалка это малая проекция мира, она все возрастает и может оказаться под властью мусора.

Компонент Содержание, % массы Бумага Пищевые продукты Дерево 1,5-3 Металлы 0.5-3,5 Текстиль 3-5 Кости 0,5 -2 Стекло 5-7 Кожа, резина 2-4 Пластмасса 2-5 Компьютеры 2-5 Телевизоры 1-2 Ориентировочный морфологический состав ТБО города

Цель исследования: Выявить влияние бытовых отходов на экологию города, проследить путь бытовых отходов. Задачи: Описать влияние отходов на окружающую среду; Узнать, как утилизируют мусор в разных странах; Провести социологический опрос и анкетирование семей учащихся 6-7 классов МБОУ 113; Провести наблюдения за состоянием стихийных свалок с бытовым мусором в лесу около города; Показать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; Предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов. Провести акцию по уборке школьной территории и дворов в микрорайоне

Объект исследования экология Предмет исследования бытовые отходы Методы и приёмы исследования наблюдение, опрос, метод статистической обработки, анализ литературы, сравнение, доказательство, подбор текстов, фотографий; работа в сети Интернет

Мусор – это символ смерти? или Мусор – это символ жизни? Гипотеза исследования:

ЧИСТО НЕ ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ, А ТАМ, ГДЕ НЕ МУСОРЯТ!

Свалка около оптового рынка Ново – Савиновского района

Свалка старых телевизоров

Стихийные свалки в районе дачных участков на берегу Казанки

Полигон твердых бытовых отходов

Самосыровская свалка

В баки собирается жесть, макулатура, алюминий, полиэтилен и другие компоненты, пригодные для вторичной переработки

Вывоз и переработка отходов на карте

Результаты социологического опроса

Дни недели Пищевые отходы Бумага МеталлПластмассы Стекло, керамика Другие отходы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Всего Процентная доля 18%8%0,05%0,5%8%64% Общий вес отходов за неделю кг, за месяц – кг, за год – кг. Мы видим, что в мусорной корзине больше всего категории «Другие отходы»: разбитые банки, цветочные горшки. Одинаковое количество мусора по весу из бумаги, стекла и керамики.Много в мусоре пищевых отходов Семья 1

Дни недели Пищевые отходы Бумага МеталлПластмассы Стекло, керамика Другие отходы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Всего Процентная доля 43%9%38%0,8%10,5%36% Общий вес отходов за неделю – кг, кг, за месяц кг за год Мы видим, что в мусорной корзине на первом месте – пищевые отходы; на втором месте категория «Другие отходы»:сломанные игрушки, старая одежда. На третьем месте – металл. пластмассы в мусоре незначительное количество. Количеств мусора семьи 2

Дни недели Пищевые отходы Бумага МеталлПластмассы Стекло, керамика Другие отходы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Всего Процентная доля 63%21%0,3%5,1%7,6%2% Количеств мусора семьи 3 Общий вес отходов за неделю кг,за месяц – кг, за год кг. Мы видим, что в мусорной корзине на первом месте -пищевые отходы. На втором месте - бумаги а.Остальные категории занимают незначительное количество.

Дни недели Пищевые отходы Бумага МеталлПластмассы Стекло, керамика Другие отходы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Всего Процентная доля 57%18%0,19%1,9%12,6%10% Сводная таблица корзины трех семей Общий вес отходов за неделю – кг -,за месяц – к, за год – кг. Из приведенных данных видно, что основную массу составляет ТБО, составляют пищевые отходы, бумага, стекло, керамика, остальные категории занимают незначительное место. В настоящее время в городе Казани проживает тысяч человек. Если произвести расчеты на количество жителей города, то получится, что : За неделю – кг За месяц – кг За год – кг

Мусор в 21 веке превратиться в идеального убийцу, его стало слишком много. Около 50% покупок, которые мы покупаем через 6 месяцев оказываются на свалке. Никогда еще люди не выбрасывали так много и сразу. С развитием одноразовой эпохи главным принципом стал «Использовал – выбрось. Сегодня мы переживаем пик одноразовости не только вещей, но и мусора, сознания. Главное правило мусорной эпохи: 1. «Нет ничего постоянного!» 2. «Нет ничего вечного!» Мусор – это символ смерти?

Мусор – это символ смерти? Гипотеза исследования: Сегодня ученые гадают на мусорной кучи и представляют два сценария нашей цивилизации: 1. Диградация и гибель; 2.Спасет, и поднимут на новую ступень Свалки укорачивают жизнь людям. Ад к чему ведет все человечество. Производится мусора больше, чем знаем, что с ним делать. Мусор – это всегда проблема.

Мусор – это символ жизни? Гипотеза исследования: Грядет начало новых перемен. Эти перемены могут быть положительными. Они укажут путь на новый, более высокий уровень, новый виток в эволюции. Мусор – это ресурсы, его можно повторно использовать, также, как в природе используются вещества. Мы еще не знаем, что решение отходов в наших руках, но тем неменее эта проблема решается в Швеции, Японии. «Зерро – вейст» - ноль мусору, эта идея Р.Фуе – 90% мусора перерабатывают в новые вещи. В будущем из мусора будут производить бензин, электричество, нефть. Мусор станет главным возобновляемым ресурсом. Грядет безотходное будущее.Есть ли будущее у человечества?.

Пути решения проблем мусорного загрязнения: Выбор оптимального места для полигона по утилизации бытовых отходов (общая свалка должна находится за пределами города, не в водоносной зоне). Ликвидация мусора на несанкционированных свалках в пределах города и его окрестностях (силами молодежи и подростков) Контроль со стороны Администрации города за процессом вывоза мусора населением в установленное место. Установка штрафов за нарушения. Установить контейнеры или прицепы под мусор и регулярный их вывоз. Вывесить плакаты с природоохранной темой в лесу, в местах возможного появления свалок (силами школьников).

Экологический отряд «Экос» является активным участником субботников по санитарной очистке территории вокруг школы и прилежащих территорий

На протяжении многих лет мы принимаем активное участие в городском открытом экологическом Форуме «Зилант»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г. Казани «Собери макулатуру – спаси дерево» Сбор макулатуры Выступление агитбригады Выполнили: Ученики 7 а класса

Выполнили: Ученики 7 а класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г. Казани Использование пластиковых бутылей для оформления пришкольной территории Выполнили: Ученики 7 а класса Цели проекта: изучение и исследование значения пластиковой бутылки в жизни человека и природы Задачи проекта: - побудить окружающих задуматься о важной экологической проблеме нашей планеты, на примере загрязнения людьми окружающей среды пластиковыми бутылками; - выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок; - изучить химические свойства пластиковых бутылок; - заинтересовать окружающих возможностями создания из пластиковых бутылок множества интересных и полезных вещей.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г. Казани Социально – экологический проект «Зеленый круг» Выполнили: ученики 7 а класса Цель проекта: Формирование экологической культуры учащихся Задачи: Привитие навыков бережного отношения к природным ресурсам; Расширение представлений об опасности и о возможности вторичного использования отходов; Проведение уроков практической экологии; Организация экскурсий учащихся на перерабатывающие предприятия

Люди! Остановитесь! Взгляните на то, что вы натворили! Земля устала от нас. Мы губим её. Люди, опомнитесь! Пощадите природу, не убивайте себя! Слейтесь в гармонии, и вам не потребуется роскошь и орудия убийства. Чтобы стать счастливыми, для этого не нужно много иметь, достаточно любить! » Листовка