1 ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ТиПО Мартин Гибсон Февраль 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мамонов Константин Генеральный директор Цели и задачи компании.
Advertisements

Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
1 Внедрение международных стандартов финансовой отчетности для стимулирования роста частного сектора БАКУ –17 МАЯ 2005г. Фредерик Гьелен, Старший специалист.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Калининградская региональная общественная организация Агентство поддержки культурных инициатив «ТРАНЗИТ» СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.
Примеры Швеции, Исландии и Нидерландов Различные подходы к валидации.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741.
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями – Российская Федерация Джоанна Роджерс, ЮНИСЕФ 27–29 сентября 2011 года.
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ 8 НА ГОДЫ. МИССИЯ ШКОЛЫ «Школа должна быть хорошей семьёй, а семья - хорошей школой»
Транксрипт:

1 ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ТиПО Мартин Гибсон Февраль 2009

2 КОЛЛЕДЖ МОРЕЙ (ШОТЛАНДИЯ) Миссия: Настоящее Развитие динамичной организационной культуры, которая также обеспечивает благоприятную среду для вспомогательного образования и обучения Предложение ряда возможностей, начиная от снов ТиПО и включая курсы с получением степеней, уделяя особое внимание профессионально-техническому развитию Оказание помощи отдельным лицам, принимая ответственность за их личное обучение и реализацию в полной мере их потенциала и амбиций путем развития знаний, навыков, установок и ценностей. Внесение важного вклада в экономическое, культурное и социальное развитие общества, которому служит колледж, а также в контекст национальной и международной деятельности колледжа

3 КОЛЛЕДЖ МОРЕЙ (ШОТЛАНДИЯ) Видение: Будущее Стать инклюзивным колледжем, признанным лидером в области обеспечения доступных, гибких и высококачественных возможностей обучения на протяжении всей жизни.

4 Миссия компании «ФедералЭкспресс» «Федерал Экспресс» привержен своей философии: «люди-обслуживание-прибыль». Мы будем добиваться получения крупных финансовых прибылей, обеспечивая абсолютно надежную, лучшую среди конкурентов воздушно-наземную транспортировку по всему миру высокоприоритетных товаров и документов, которые требуют быстрой доставки к определенному сроку".

5 Миссия компании «Вол-Март» Дать простым людям шанс покупать такие же вещи, как и богатые.

6 Миссия юридической фирмы Великобритании "Мы являемся современной, дружественной закону фирмой, которая ориентирована на клиента и имеет социально ответственный характер"

7 Миссия детской благотворительной организации США "Внести положительные изменения в жизнь детей и молодежи (цель) с помощью профессионально налаженных личных отношений со взрослым, оказывающим социальную помощь (в каком они бизнесе), а также помочь им стать компетентными и заботливыми людьми (ценности) путем предоставления активных добровольцев (в каком они бизнесе), государственного руководства и стандартов высокого качества (ценности).

8 Миссия колледжа Шотландии "В колледже будет обеспечиваться качественное образование и профессиональная подготовка кадров для удовлетворения потребностей сообщества островов, которое он обслуживает»

9 КОЛЛЕДЖ МОРЕЙ (ШОТЛАНДИЯ) Видение Стать инклюзивным колледжем, признанным лидером в области обеспечения доступных, гибких и высококачественных возможностей обучения на протяжении всей жизни.

10 Примеры формулирования видений Персональный компьютер с установленным программным обеспечением «Майкрософт» в каждом доме (Майкрософт) Ни один ребенок нашего города не ляжет спать голодным (Детский благотворительный фонд) Через 20 лет наши услуги будут не нужны (Организация, работающая над уничтожением безграмотности)

11 Колледж Морей Процесс планирования Рассматриваемые вопросы: 1. Кто должен участвовать в стратегическом планировании колледжа? 2. Должны ли социальные партнеры выполнять определенную роль в данном процессе? 3. Должны ли студенты выполнять определенную роль в процессе планирования?

12 Колледж Морей Планирование стратегического планирования Анализ экологической среды Анализ заинтересованных сторон

13 Колледж Морей Стратегические цели 1Стать колледжем, который несет ответственность за удовлетворение потребности в непрерывном обучении сообщества, которое он обслуживает. 2. Стать колледжем, предлагающим опыт обучения и поддерживающие услуги самого высокого качества. 3. Стать колледжем, который эффективно и результативно работает с другими организациями в целях удовлетворения потребностей в непрерывном обучении сообщества, которое он обслуживает. 4. Стать колледжем, надежным в финансовом отношении. 5. Стать колледжем, который работает в соответствии с самыми высокими стандартами управления.

14 Обзор предыдущего периода планирования стратегических целей 1. Быть колледжем, способным отвечать потребностям общества, которому мы служим, в обучении на протяжении всей жизни Колледж создает спутниковые учебные центры на местах Колледж внедряет более гибкие подходы при проведении курсов (например, электронное обучение, краткосрочное обучение) 2. Быть колледжем, предлагающим опыт обучения и вспомогательные услуги высочайшего класса Всестороння «Политика качества» принята и реализуется Задачи по развитию совершенствования (как предусматривает Стратегия развития колледжа) выполнены 3. Быть колледжем, который работает эффективно и плодотворно с организациями с тем, чтобы удовлетворять потребности общества, которому он служит в обучении на протяжении всей жизни. Задействованность колледжа в деятельности местных агентств по экономическому развитию возрастает Количество совместных инициатив с местным советом увеличивается.

15 От стратегических целей к стратегическим задачам Стратегическая цель 1 быть колледжем, способным отвечать потребностям общества, которому мы служим, в обучении на протяжении всей жизни Стратегическая задача: 1.1 обеспечить, чтобы предлагаемые колледжем курсы и другие услуги, основаны на знаниях о современном рынке труда. 1.2 разработать портфель учебных программ, предлагающий целый спектр и гибкость в той степени, в которой они ожидаются сообществом и участниками процесса и служит в качестве пункта пропуска для студентов различных уровней и квалификаций 1.3 расширить возможности для обучения, предлагаемые посредством спутниковых учебных центров и расположенных в других местах 1.4 Обеспечить надлежащее внимание вопросам «равенства» в учебных программах 1.5 Расширить спектр возможностей для базового образования для взрослых (примечание: на практике сюда входят такие вопросы как умение писать и считать для взрослых )

16 Задача для достижения Стратегическая цель 1 Разработать стратегию маркетинга, которая будет служить основой для планирования деятельности колледжа в будущем Проанализировать положения колледжа касательно гибких подходов к обучению (к примеру, дистанционное обучение, краткосрочные курсы, и т.д.) с целью обеспечить соответствие потребностям студентов и работодателей Выработать 3-х летний план (со сметой) для расширения аспектов учебных программ, которые можно предлагать посредством «смешанных видов обучения» (под которым понимается использование различных техник, включая очную форму обучения, дистанционное обучение, другие формы дистанционного и открытого обучения) Пересмотреть осуществленные колледжем меры относительно выполнения требований законодательства об инвалидности Пересмотреть Стратегию обучения и образования колледжа и обеспечить ее соответствие заявленной цели

17 Стратегическое развитие и цели проекта Поддержка местного рынка труда Развитие компетенций для максимального трудоустройства выпускников Работать в тесном сотрудничестве с социальными партнерами для удовлетворения их потребностей Новый акцент на качество Инновации в учебном процессе и в подходах преподавания Акцент на развитие персонала и поддержка таких видов изменений.