Запоминалки. Как определить очерёдность дополнений? 1. Если дополнения – существительное, Дательный ставим перед винительным. 2. Если дополнения – местоимения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
Advertisements

1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Gehen wir auf einen Markt ! Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской.
Gehen wir auf einen Markt ! Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской.
Ich erzähle meinem deutschen Freund über mein Zimmer. Ich mache es richtig!!!
Präteritum Mein Freund Gigi Aufsatz Es lebte einmal ein kleiner Junge. Er träumte sehr von einem neuen Freund. Aber von einem ganz besonderen! Denn gewöhnliche.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
1. Перед существительными, которые ранее упоминались в контексте: Beispiel: Hier steht ein Tisch. Der Tisch ist modern.
Сложноподчиненное предложение(das Satzgefuge) Сложноподчиненным называется сложное предложение, которое состоит из двух или нескольких простых, одно из.
Wünschen alles Gute viel Glück viel Freude Gesundheit Liebe schenken Blumen Eine Glückwunschkarte Ein kleines Geschenk.
Предлоги, требующие аккузатива durch für ohne um gegen wider bis Lehrer: Pingina N.V.
Подготовила : Голото Галина Проверила : Каршкова Светлана Николаевна 2010 год.
Немецкий язык Вебинар 2 Руководитель вебинара: к.п.н., доцент кафедры МПИЯ ИМОЯК НИ ТПУ, Овчинникова О.М.
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Schön war es im Sommer! 8 класс Подготовила Портнова Елена Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ 10 г.Ельца.
Артикль определяет : 1) Род существительного : мужской, женский, средний РодАртикль Сокращение в словаре Maskulinumderm (maskulina) Femininumdief (feminina)
UNSERE DEUTSCHEN FREUNDE HABEN GESTERN VIEL GEMALT. NICHT? Автор работы учитель МОУ ООШ с.Аришка Шмелева Ирина Викторовна.
Wie ist es richtig? Ich mal -... ( die Strasse ). Du schreib -... ( der Brief ). Er fotografier -... ( der Garten ). Meine Freundin sieh -..( die Blumen.
Was haben wir Was haben wir nicht geschrieben? geschrieben? (Что мы уже описали?) (Что мы еще не описали?) Gabis Haus Das Wohnzimmer Markus` Zimmer Das.
К учебнику «Немецкий язык. 6 класс» И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова Егунова Оксана Ивановна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 66 г. Ульяновска.
Транксрипт:

запоминалки

Как определить очерёдность дополнений? 1. Если дополнения – существительное, Дательный ставим перед винительным. 2. Если дополнения – местоимения, Сначала винительный, без сомнения. 3. Местоимение – короткое слово, Ставим вперёд другого, большого. 4. Беспредложное дополнение вперёд Идёт, но и предложное не отстаёт. Идёт, но и предложное не отстаёт.

Плацкартная система должна гарантировать (кому?) пассажирам (Д.п.) (что?) место (В.п. ) для сидения. Richtig oder falsch? 1) Wir möchten Möhren dem Hasen geben. 2) Sag es dem Kollegen. 3) Otto schenkte es ihr. 4) Paul berichtete über den neuen Film seinem Freund. 5) Der Vater erzählte seinen Kindern über die letzte Dienstreise. 5) Der Vater erzählte seinen Kindern über die letzte Dienstreise.

Как выбрать очерёдность определений? Выбор порядка определений Зависит от их значений. На первом месте, конечно, качество, А после форма, возраст и цвет. Ты не считай всё это чудачеством, А лучше просто запомни совет. Происхождение следует дальше, Затем материал (из чего?), Функцию, если указана, чаще Ставим в конце (для чего?)

Новые русские товары (возраст + происхождение) Хорошее гуманитарное образование. Richtig oder falsch? 1) Er hat einen weiβen langen Bart. 2) Wo ist mein schneeweiβes gestern gekauftes Hemd? 3) Es setzte ein deutscher junger Gelehrter ein. 4) Hier ist eine schöne helle Bluse. 5) die neuen braunen ledernen Schuhe. Richtig oder falsch? 1) Er hat einen weiβen langen Bart. 2) Wo ist mein schneeweiβes gestern gekauftes Hemd? 3) Es setzte ein deutscher junger Gelehrter ein. 4) Hier ist eine schöne helle Bluse. 5) die neuen braunen ledernen Schuhe.

Как определить, отделяется или не отделяется приставка um у глаголов? Если ты переместил или изменил предмет, Um с глаголом разделился, хочешь это или нет. Um с глаголом разделился, хочешь это или нет. Если двигаешься ты, а предмет стоит на месте, Если двигаешься ты, а предмет стоит на месте, Um с глаголом будет вместе. Um с глаголом будет вместе.

Bilde richtig das Partizip II: 1) Der grove Laster hat eine Straβen - laterne (umfahren) 2) Der alte Lehrer ist mit den Schülern sehr gut (umgehen) 3) Jan hat den kleinen Igel vorsichtig (umfahren) 4) Meine Eltern haben die Möbel (umstellen) 5) Der Nachbar hat die Mülltonne (umfahren)

Когда приставки durch и über отделяются, а когда нет? Глагол означает перемещение - Durch и Глагол означает перемещение - Durch и über дают нам сомнения. Если глагол непереходный, Durch и über отдели; Если глагол переходный, Приставки не отделишь ты. Если важен факт выполнения - Durch отделим мы, без сомнения. Если важнее способ, чем факт - Глагол не разлучим с приставкой никак.

Lukas hatte eine kleine Pfütze (überspringen) Das Schif ist langsam unter der Brücke (durchfahren) Das Schif ist langsam unter der Brücke (durchfahren) Wir haben an einem Tag halb Europa (durchfahren) Das Känguru ist auf die andere Straβenseite (überspringen)

Max hat das Brett durchgesägt. Max hat das Brett durchsägt. Das Schiff durchschneidet die Wellen. Ich schneide gleich das Brot durch.