ПОРТФОЛИО й Свистуновой Елены Андреевны учителя-логопеда первой квалификационной категории МБДОУ детского сада 27 г. Каменск-Шахтинский Дата рождения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Advertisements

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Презентация к педагогическому совету: «Итоги работы по выполнению образовательной программы первого полугодия 2010 – 2011 учебного года». Блок: «Коррекционно-речевой».
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Создание единого речевого режима как условие повышения качества и эффективности коррекционной работы в логопедической группе Заведующая МАДОУ ЦРР д/с 128.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО й Свистуновой Елены Андреевны учителя-логопеда первой квалификационной категории МБДОУ детского сада 27 г. Каменск-Шахтинский Дата рождения: год. Педагогический стаж: 25 лет. Квалификационный уровень: категории первая, дата присвоения Образование: высшее МСГИ год, учитель-логопед Курсы повышения квалификации на базе МСГИ – 2012 год й Свистуновой Елены Андреевны учителя-логопеда первой квалификационной категории МБДОУ детского сада 27 г. Каменск-Шахтинский Дата рождения: год. Педагогический стаж: 25 лет. Квалификационный уровень: категории первая, дата присвоения Образование: высшее МСГИ год, учитель-логопед Курсы повышения квалификации на базе МСГИ – 2012 год

Профессиональные качества: В своей педагогической деятельности руководствуюсь Законодательством в сфере образования РФ и РО; осуществляю комплексный подход в организации коррекционно- образовательного процесса, интегрированности в работе с воспитателями, учителем-дефектологом, музыкальным руководителем. Работаю по «Программе коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР ( с 4 до 7 лет)» Нищевой Н.В., соблюдаю в работе принцип доступности и посильности. Владею современными методами диагностики обследования детей с речевыми недостатками. Обладаю высоким уровнем профессиональной подготовки. Считаю, что у меня как у учителя-логопеда достаточно высоко развиты личностные качества, необходимые для успешной реализации профессиональной деятельности в области развития ребенка: эмпатия, позитивное отношение к людям, высокий уровень общей культуры, отличаюсь активной гражданской позицией, добросовестно, творчески подхожу к выполнению должностных обязанностей

Профессиональная деятельность Работая над проблемой, «Влияние ранней логопедической помощи на речевое и общее развитие детей дошкольного возраста с ОНР», разработала тематические и перспективные планы по изучению данной темы которые направлены на развитие всех сторон речи: словаря, грамматического строя, звуковой культуры речи, связной речи; позволила детям проявить в учебной и свободной деятельности артистизм, эмоциональную отзывчивость и навыки выразительной речи, показала высокие результаты по формированию грамматического строя речи, разработала и создала картотеку загадок, пословиц, крылатых слов, поговорок, физминуток для среднего и старшего дошкольного возраста; наработанный опыт, использование современных технологий по развитию речи (схемы, элементы проектирования, моделирование, ТРИЗ, массаж) направлен на максимальную коррекцию отклонений в развитии детей. Результатом проделанной работы можно считать усвоение программного материала детьми и хорошую подготовленность к школе

Научно-методическая работа Вид мероприятия ТемаМесто проведения Работа над единой темой«Влияние ранней логопедической помощи на речевое и общее развитие детей дошкольного возраста с ОНР» МБДОУ детский сад 27 Консультация для воспитателей «Методы и приемы в коррекционном процессе» МБДОУ детский сад 27 Консультации для родителей« Развиваем речь, играя» «Пальцы помогают говорить» «Как развивать речь ребенка» «Это необходимо знать родителям будущих первоклассников» МБДОУ детский сад 27 Консультация для воспитателей «Характеристика детей с ОНР. Особенности работы воспитателей в группах для детей с ОНР» МБДОУ детский сад 27 Сообщение для педагогов«Тесная связь речевого и интеллектуального развития ребенка в формировании связной речи» МБДОУ детский сад 27

Рост повышения квалификации 1. Участие в городских методических объединениях: дни открытых дверей, семинарах-практикумах, мастер –классах, занятиях. 2. Участие в педагогическом совете. Показ коррекционного занятия во 2-ой половине дня., оречевление режимных моментов. 3. Участие в педагогическом совете. Открытый показ для педагогов ДОУ «Дикие животные» 4. Участие в педагогическом совете. Открытый показ для педагогов ДОУ по развитию речи «Составление рассказа по серии картин» 5. Открытое занятие для педагогов города по развитию грамматике и связной речи по мотивам произведений детских поэтов «Литературная викторина»

Мониторинг результативности Свободно составляют рассказы, пересказы; Владеют навыками творческого рассказывания; Адекватно употребляют в речи простые и сложные предложения, усложняя их придаточными причины и следствия, однородными членами предложения и т.д. Понимают и используют в самостоятельной речи простые и сложные предлоги; Понимают и применяют в речи все лексико-грамматические категории слов; Овладели навыками словообразования разных частей речи, перенося эти навыки на другой лексический материал; Оформляют речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами русского языка; Овладели правильным звуко-слоговым оформлением речи. Помимо этого у детей достаточно развиты другие предпосылочные условия, во многом определяющие их готовность к школьному обучению: Фонетическое восприятие; Первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза; Графо-моторные навыки; Элементарные навыки письма и чтения. Свободно составляют рассказы, пересказы; Владеют навыками творческого рассказывания; Адекватно употребляют в речи простые и сложные предложения, усложняя их придаточными причины и следствия, однородными членами предложения и т.д. Понимают и используют в самостоятельной речи простые и сложные предлоги; Понимают и применяют в речи все лексико-грамматические категории слов; Овладели навыками словообразования разных частей речи, перенося эти навыки на другой лексический материал; Оформляют речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами русского языка; Овладели правильным звуко-слоговым оформлением речи. Помимо этого у детей достаточно развиты другие предпосылочные условия, во многом определяющие их готовность к школьному обучению: Фонетическое восприятие; Первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза; Графо-моторные навыки; Элементарные навыки письма и чтения.

На занятиях Ставим звуки Подгрупповое занятие На тематическом занятии Дыхательная гимнастика