МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
Advertisements

МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шарыпово.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 202 «Менталитет», г. ЕкатеринбургГимназия 202 «Менталитет», г. Екатеринбург победитель.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
«Анализ и создание условий для реализации ФГОС в образовательных учреждениях». Бурчак Валентина Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ1 с. Фёдоровка.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Педагогическая династия Шайхитдиновых. Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Корниенко Анастасия Владимировна МКОУ СОШ 16 г.Бирюсинска « Школа, в которой я работаю» 2013 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинского района города Красноярска.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.

Школа богата своими традициями и высокими результатами образовательной деятельности: Номинант общероссийской Энциклопедии «Одарённые дети- будущее России»; участник Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России-2011»; дважды лауреат всероссийского конкурса «Школа года»; победитель Всероссийского конкурса ОУ «Завтра будет лучше, чем вчера»(2012); победитель Всероссийского конкурса национальной премии «Элита российского образования» (2012); лауреат всероссийского конкурса «Созидая во имя великой России» в номинации «Образование»; победитель конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы (2010,2011,2012); лидер всероссийского рейтинга информационной открытости официальных сайтов (2013); входит в число лидеров ежегодного рейтинга ОУ.

Глядя на наших детей, я спокойна за будущее страны! ДИРЕКТОР Богданова Наталья Анатольевна член-корреспондент Академии общественных наук РФ, лауреат премии Томской области в сфере образования

Педагогический состав В школе работает 47 учителей. Средний возраст педагогов – 45 лет. 91% учителей имеют высшую и первую квалификационные категории, из них: 1 Заслуженный учитель РФ; 1 победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках национального проекта «Образование», лауреат премии Законодательной Думы Томской области; 4 победителя конкурса «Лучшие учителя Томской области»; 3 отличника народного просвещения; 1 почётный работник образования; 1 лауреат премии г. Томска в сфере образования; 2 награждены медалью Томской области; 23% учителей имеют грамоту Министерства образования и науки РФ; 5- за особые достижения включены в общероссийскую ежегодную энциклопедию «Одарённые дети – будущее России»; 2 лауреата премии Томской области в сфере образования; 5-стипендиаты губернатора Томской области; 3- лауреаты I премии международного конкурса «Музыка XXI века».

На базе школы с 1980 года функционирует эстетическое отделение, обеспечивающее обучающимся дополнительное музыкальное образование. Школьный хор «Фантазия» носит звание образцового и ежегодно занимает призовые места в городских, областных, всероссийских и международных конкурсах.

Образовательная среда школы основана на интеграции урочной и внеурочной деятельности и активном взаимодействии школы с социальными партнёрами. Организация деятельности по трем уровням, включая функциональный и творческий. Использование виртуальных средств обучения. Активизация познавательного интереса и мотивации с помощью ситуативного обучения, развития вероятностно-образного мышления. УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СРЕДА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Гражданско-патриотическое направление Проектно-исследовательская деятельность Художественно-эстетическое направление Общественно-полезная деятельность Спортивно-оздоровительное направление Научно-познавательное направление Духовно-нравственное направление Развитие информационно- коммуникативной компетенции Развитие предметных компетенций обучающихся на основе решения компетентностных задач

Программа развития школы до 2015 года Инновационная программа «Создание образовательной среды школы через интеграцию урочной и внеурочной деятельности для успешного развития и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС» Проект «Развитие талантливых и одарённых детей в условиях общеобразовательной школы» Проект «Создание единой внутришкольной информационно- образовательной среды, благоприятной для реализации требований ФГОС»

Достижения учеников

Высокий профессионализм педагогических кадров, развитая информационная среда, система диагностики, сопровождения и мониторинга развития разных групп обучающихся, стабильно высокие достижения в олимпиадном и конкурсном движении, международные и Российские успехи Образцового детского коллектива концертного хора «Фантазия». Направления развития: Федеральная экспериментальная базовая площадка Смольного института РАО г.Санкт- Петербург, учебно-методической лаборатории «Музыкально-компьютерные технологии» РГПУ им. А.И.Герцена Организация пришкольного каникулярного образовательного лагеря и школы выходного дня для талантливых и одаренных детей Корректировка внутришкольного проекта «Школа – территория здоровья» Создание новых интеграционных образовательных программ и дистанционных курсов Введение системы тьюторства Внутришкольный проект «Развитие детской одаренности через хоровое пение» Экспериментальная площадка по вопросам детской одаренности Внутришкольный проект «Обучение и социализация детей с ОВЗ в образовательном пространстве школы» Потенциал школы

Спасибо за внимание!