На свет звезды идем, На свет звезды мы смотрим. «Что уготовано судьбой?»,- вопрос мы звездам задаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа Турова Ярослава, ЦЭВД. Цель: Изучить волевые качества школьников и способы их развития. Задачи: -изучить понятие воли, волевых качеств личности;
Advertisements

Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Подберите соответствующий глагол. 1.Наркотики и алкоголь Соблазнам С трудностями Давление влияние на подростка.
Индивидуальный подход в воспитании «В каждом ребёнке вижу прежде всего личность.» И.В.Мясоедова.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ Презентация начинается автоматически, только включите колонки и наслаждайтесь.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Средство реализации и жизненных целей. 1. Жизненная перспектива : понятие, структура, параметры. 2. Особенности формирования жизненной перспективы молодежи.
Подростковый возраст: И спытание Личности или Развитие?
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ Представление начинается автоматически, только включи колонки и НАСЛАЖДАЙСЯ.
Самосознание сознание субъектом самого себя в отличие от иного других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и.
L/O/G/O Этапы адаптации ребенка в замещающей семье.
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ Представление начинается автоматически, только включи колонки и НАСЛАЖДАЙСЯ.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Роль родителей в нравственном воспитании своих детей.
Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.
СЕМЬЯ… СЕМЬЯ… Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!
Транксрипт:

На свет звезды идем, На свет звезды мы смотрим. «Что уготовано судьбой?»,- вопрос мы звездам задаем.

Звезда – есть символ чего –то очень дорогого, близкого и желаемого в жизни каждого человека. Каждый прожитый год – это определенный промежуток времени, это еще одна звездочка, на которую нанесена голограмма, то есть запись всех наших событий, в которых мы когда-то участвовали. Наша жизнь развивается по определенным законам установленными Бесконечностью и Временем.

Жизнь личности включает в себя внешние аспекты Работа Положение в обществе Семья и социальные роли

… внутренние аспекты Каким образом цели и стремления подкрепляются или нарушаются нашей системой жизни? Какие черты собственной Личности мы можем изжить, а какие подавляем? Как мы себя ощущаем в мире в данный момент?

Вопрос: Как происходят изменения? Ответ: Они происходят в четырех измерениях.

Первое измерение: внутреннее ощущение себя по отношению к другим. Второе измерение: чувство безопасности и опасности. Третье измерение: наше восприятие времени – достаточно ли у нас времени, или мы начинаем чувствовать его нехватку? Четвертое измерение: ощущение физического спада.

Если работа над жизнью кажется взрослому человеку слишком жесткой, он всегда может создать «временный дом», окружить себя всеми жизненными ценностями, куда входят работа, школа для детей, общественная деятельность и все остальное. Затем, когда «внутри» начнутся изменения, свидетельствующие о приближении новой ступени развития, вы поймете и почувствуете их.

Развитие души ощущающей с интенсивной силой жизненно- душевных стремлений. Период «ликования до небес – печали до смерти»; время экспансии и самовоспитания; время создания семьи и меняются трудовые отношения. Развитие души рассудочной. Период преобладания «материальных стремлений», время большой активности и выдающихся достижений в системе ценностей, основанной на деловитости. Развитие души сознательной. Период, когда начинают прорываться «духовно-душевные стремления»; время, когда снова колеблется уверенность, только что завершенной материальной базы, это новый шаг в зрелое человеческое бытие.

Конец 40-ых, выясняется, найдено новое или нет. Если нет, то все последующие фазы становятся линией жизни, ведущей к большим трудностям, если не перейти на позитив: человек «уходит с головой в работу»; идеализация собственного жизненного опыта; появление новых и далеко идущих проблем; человек достигает вторую творческую кульминацию.; обобщение своего жизненного опыта и упорядочивание.

«У каждого из нас есть внутренний сигнальщик, внутреннее Я, постоянно посылающее нам сокровенные и дерзкие мысли: «Я чувствую …» «Я хочу …» «Я желаю …» «Я могу …» «Я намерена …» «Я собираюсь …»

Человек существо планирующее. Планируем каждый шаг. Мельчайшее движение руки и при этом (как в экономике все время корректируем наши планы в соответствии с изменившейся ситуацией. Известно ли вам, что-нибудь о кризисах? Кризис – это смена плана. Мы формируем себя (строим панцирь) на следующий этап жизни. Но жизнь меняется. Меняемся и мы. Через 7 лет эту форму придется менять, ломать (7 лет, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56 и т.д.) Кризисы дают нам возможность меняться!

«В разные моменты своей жизни, мы различны и своеобразны. Траектория Судьбы состоит не только из более или менее продолжительных периодов относительно спокойного развития и плавных изменений. Но и содержит напряженные моменты особо интенсивных трансформаций». К.В.Сельченок. 1. Вам предлагается сделать из бумаги три звезды, которые будут олицетворять: «Я», «Ты», «Мы», «событие в котором в находитесь». 2. Разместите свои звезды на траектории Судьбы.

Интерпретация: если расположение звезд находится на пике траектории Судьбы, то полное раскрытие «Я», «Ты», «Мы», «Обстоятельство» на самом пике и результат не заставит себя долго ждать (обратите внимание на те события, людей, которые есть в вашей Жизни, они похожи на яркие пятна). Стрелочками отмечены движения ваших «звезд»: вверх- развитие; вниз – замедление, пауза. Если звезды в углублении траектории, то все происходящее находится в фазе «формирования, развития, созревания». Обратите внимание на участок траектории: где находится звезда, «в начале -Прошлое, середине- Настоящее или впереди-Будущее».

Пусть свет ваших звезд - всегда будет ярким и насыщенным!