Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О.В.Токмакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Advertisements

Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
МАОУ Рождественская ООШ Детский сад «Улыбка». Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Санкт-Петербургская академия педагогического образования «Институт детства» Центр дошкольного образования « ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения 8 «Калуга - Соловьевский детский сад « Гномик».
«Участие родителей в жизни детского сада». Цель: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
Любая работа эффективна тогда, когда она правильно организована. «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду» Выполнила: Гревцова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Портал «О детстве». 1 номинация "Работа с родителями"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березовский детский сад 4» воспитатель Безгодова В.И. Научно – практическая конференция,
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
«Развитие речевых способностей детей в условиях ДОУ в соответствии с Фгос до через внедрение новых форм сотрудничества с родителями в речевом воспитании.
Транксрипт:

Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О.В.Токмакова.

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса? АКТУАЛЬНОСТЬ

Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. Укрепить привязанность к членам своей семьи, формировать нравственное отношение к семейным традициям. Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности. Обогащение родительской - детских отношений опытом диалогического эмоционально-насыщенного общения. ЦЕЛЬ Задачи :

ОТ ДЕТЕЙ: Развитие коммуникативных навыков, стабильного эмоционального состояния в семье, отзывчивости, доброжелательности, неконфликтного поведения в семье. ОТ РОДИТЕЛЕЙ : Повышение уровня педагогической культуры. Повышение педагогической компетентности по вопросам воспитания детей в семье. Формирование опыта работы с детьми по развитию навыков общения и сотрудничества, подготовка их ребенка к социальным отношениям Развитие интереса родителей к себе как к педагогам-воспитателям.

ДЕТИ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ИЗО

ГРУППОВЫЕ СОБРАНИЯ; КОНСУЛЬТАЦИИ; ЗАНЯТИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ; ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ; ДНИ ДОБРЫХ ДЕЛ; УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКОВ, ДОСУГОВ; ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОМОНТАЖЕЙ; СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ; РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ ГРУППЫ; БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ; СЕМИНАРЫ ПРАКТИКУМЫ; РОДДИТЕЛЬСКИЕ ГОСТИНЫЕ; КРУГЛЫЙ СТОЛ.

РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК; ПАПКИ ПЕРЕДВИЖКИ; ФОТОМАНТАЖИ: «ИЗ ЖИЗНИ ГРУППЫ»; «НАШИ ПРАЗДНИКИ»… ФОТОВЫСТАВКИ; ТЕМАТИЧЕСКИЕ УГОЛКИ. НАГЛЯДНО – ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Информация для родителей»

«Рисуем маму» «Мой папа – защитник»

ПРАЗДНИКИ «ДЕНЬ МАТЕРИ», «НОВЫЙ ГОД», «ДЕНЬ ОТЕЧЕСТВА», РАЗВЛЕЧЕНИЯ – «ПОСИДЕЛКИ», «ДЕНЬ ПТИЦ», «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ», СПОРТИВНЫЕ ДОСУГИ – «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР», «ПАПА, МАМА, Я- СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ», СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ – «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ», ВЫПУСК СЕМЕЙНЫХ ГАЗЕТ – «МИЛАЯ МАМОЧКА», « ПАПА МОЖЕТ ВСЕ, ЧТО УГОДНО», ВЫСТАВКИ СЕМЕЙНЫХ ПОДЕЛОК – «ДАРЫ ПРИРОДЫ», «СЕМЕЙНОЕ ХОББИ», АКЦИЯ «ПОСАДИ ДЕРЕВО» ДОСУГОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

«Посади дерево»

Спортивные соревнования «Привет, Весна!» Спортивные соревнования «Привет, Весна!» Развлечение «День Матери»

«Школа молодого бойца» «День матери»

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПРОДИТЕЛЕЙ.

Дошкольное воспитание: - 1/09; 2/09; 9/09; 7/10; 2/11; 3/11; 4/11; 5/11; Ребенок в детском саду: - 1/09; 2/09; 1/10; 2/10; 3/10; 1/11; Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду. Журнал «Современное дошкольное образование.»; - 1/11; 2/11;

Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый из которых по - своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить друг друга. Для меня это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей. Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель - воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких. ВЫВОДЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ