Общеобразовательная школа I – III ступеней 53 Херсонского городского совета. Презентация опыта работы учителя истории Литвин Нелли Анатольевны Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Advertisements

Угловская общеобразовательная школа I-III ступеней Бахчисарайского районного совета Дата рождения: 26 августа 1969 год Образование: высшее, Симферопольский.
«Создание оптимальных условий на уроках социально-гуманитарных дисциплин по адаптации учебного процесса к интересам, способностям и специфике мышления.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Парламентский урок г класс. «Парламентский урок – 2012» «Парламентский урок – 2012» пройдет во всех общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Брянская обл. п. Дубровка, I Микрорайон тел Хомченко Людмила Михайловна – учитель математики МОУ Дубровской 2 средней общеобразовательной.
Анисимова Ирина Игорьевна Электронное портфолио учителя русского языка и литературы МАОУ Мальковской средней общеобразовательной школы.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: Лучшие учителя Республики Татарстан МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Кулакова Гульсина.
Учитель географии высшей категории МОУ «Устьевская СОШ» Хохольского района, Воронежской области Почетный работник общего образования Российской Федерации,
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Лаборатория учителей истории, обществознания и права.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 110» Автор: Ильина Наталья Юльевна, учитель русского языка и.
Транксрипт:

Общеобразовательная школа I – III ступеней 53 Херсонского городского совета. Презентация опыта работы учителя истории Литвин Нелли Анатольевны Учитель I категории

Специальность – учитель истории и правоведения. В 1985 г. закончила Николаевский государственный педагогический институт им. В. Белинского, исторический факультет. Стаж работы – 26 лет. В 2001 г. прошла обучение по программе Всеукраинского комитета защиты детей и получила сертификат На право преподавания предметов « Практичне право» и правоведение

Тема над которой работаю: «Интерактивность и толерантность в системе обучения на уроках истории и правоведения». В декабре 2011 г. прошла курсы при «Херсонской академии непрерывного образования» Херсонского городского совета выполнила и защитила выпускную работу по теме: « Украинская государственность времени правления Павла Скоропадского»

Актуальность данной темы: Интерактивные методы дают возможность понять взаимосвязь между событиями, анализировать, иметь свое мнение, уметь аргументировать и толерантно вести диспут. Знания, усвоенные "активно", прочнее запоминаются и легче актуализируются. Они более глубоки, систематизированы и обладают свойством переноса в другие ситуации - эффект развития, творческого мышления. Также повышается интерес к содержанию и достигается эффект психологической подготовки к профессиональной деятельности.

Если вы думаете, что сможете, вы – правы, а если нет –тоже правы. Томас Джеферсон Теория учит нас смотреть далеко вперед, а практика - себе под ноги. Илья Мечников

Пути реализации: 1. Обмен идеями 2. Выбор позиции 3. Принятие + аргументации учитель ученик учитель Ученик «да» Ученик «да» Ученик «нет» Ученик «нет» ученик Учитель ? Учитель ?

Положительные стороны применения методов интерактивного обучения: Снижение утомляемости. Надо думать самому, не полагаясь на других. Включены в работу все учащиеся Вырабатываются коммуникативные навыки. Возникает интерес к собственной деятельности Возможность вместе находить оптимальный выход; Учитывать индивидуальные особенности. Возможность наблюдать за взаимоотношениями детей. Больше доверять детям, сотрудничество.

Новые формы интерактивных уроков: Урок – размышление Урок – дискуссия Урок – деловая игра Урок - портрет Урок – экскурсия Урок - исследование

Мониторинг учебных достижений по правоведению. Учебный год Всего учеников Высокий уровень Достаточный уровень Средний уровень Начальный уровень учеников% % % % – – – 2012 ( 1 полугодие)

Мониторинг учебных достижений по истории Учебный год Всего учеников Высокий уровень Достаточный уровень Средний уровень Начальный уровень учеников% % % % – – – 2012 ( 1 полугодие)

Методическая работа: 1. Открытые уроки: «Что такое семья и брак», «Права, свободы и обязанности граждан Украины»,« Рождение демократии в Греции», « Киевская Русь периода правления Владимира Великого». 2. Выступление на методобъединении «Интерактивные методы обучения на уроках истории и права». 3. Выступление на педсовете «Актуальность правового образования в контексте национальных традиций»

Внеклассная работа: 2009 г. –Берестовой Е. ( 11- А) 1-е место в районном и 2- е место в городском конкурсе « Кращий правознавець» г. – Росинская К. ( 11- А) 2- е место в районном конкурсе « Кращий правознавець». - Литвин В. ( 10- А) 3- е место в городском конкурсе правовых кроссвордов 2011 г. – команда школы заняла 2- е место в правовой игре « Брейн – ринг» Олимпиады Конкурсы Деловые игры Деловые игры

-Участие в районных и городских соревнованиях. - круглые столы с участием работников правоохранительных органов, органов прокуратуры и милиции, - беседы и встречи с депутатами в органы власти.

«Как ни была бы красива стратегия, периодически вы должны смотреть на результаты» /Уинстон Черчилль/ Использование интерактивного обучения помогает увидеть результаты в процессе выполнения задач.