Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 города Коврова Владимирской области Социальный проект по теме:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Advertisements

Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Влажность и здоровье Проектная работа по физике Руководитель Коршунова Л.Н Коршунова Л.Н. Авторы Магомедова Заира Магомедова Зарема 8 кл.
Энергосберегающая ВЕНТИЛЯЦИЯ Многоквартирный жилой дом …повышение энергоэффективности зданий.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Исследовательская работа «Влияние сахарной воды на скорость раскрытия почек на веточках дерева и кустарника в домашних условиях» КОГОАУ «Многопрофильный.
Учебный проект по окружающему миру 4 класс Тема: «Отчего мы иногда болеем»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Паустовская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области» «Об итогах.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.
«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» Г.-Х. Андерсен.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Выполнил: Сабиров Разиф, ученик 4 В класса МБОУ Лицей 41 г. Ижевска Руководитель: Феклисова Ольга Витальевна, учитель химии высшей категории Ижевск 2012.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 города Коврова Владимирской области Социальный проект по теме: «Как победить плесень?» Intel «Путь к успеху» Выполнили: учащиеся 2 «а» класса Гурова Дарья, Жарёнов Матвей, Балынин Егор Руководитель проекта: Рыбакина Татьяна Ивановна 2014 год

Это наш любимый уютный кабинет

А это наша ПЛЕСЕНЬ! Разрастание плесени на конец сентября

Вывод: Плесень в кабинете нам не нужна!

По результатам опроса признаки плесени имеют место в 7 из 9 учебных кабинетов нашего блока! План блока начальной школы Рекреация Кабинеты 1, 5, 9 этажей 1, 2, 3 Туалеты Не учебные помещения Кабинеты 4, 8, 12 этажей 1, 2, 3 Кабинеты 3, 7, 11 этажей 1, 2, 3

Проблема Как избавиться от плесени в кабинетах нашей школы???

Цель проекта Выведение плесени в нашем кабинете и предупреждение её нового появления

Задачи проекта Выяснить – какое влияние оказывает плесень в помещении на здоровье человека. Подобрать эффективные способы борьбы с плесенью в нашем кабинете. Поделиться полученным опытом по данному вопросу с учащимся других классов, имеющих с похожую проблему.

План реализации проекта на октябрь Деятельность ОтветственныеСроки Промежуточный результат 1Консультация с медиками Гурова Даша Узнали, что плесень в помещении вредна для здоровья людей. 2Консультация со строителем Балынин Егор Получили общие представления о причинах появления плесени в помещениях. 3Выяснение причин появления плесени в кабинете Жарёнов Матвей Выявлены 4 основные причины появления плесени в нашем кабинете. 4Поиск путей и средств против плесени Гурова Д., Жарёнов М. Балынин Е Самыми лучшими средствами оказались народные и кварцевый облучатель. 5Обработка стены кабинета выбранными средствами Родители класса: МальковаЕ.С. И Баишева М.Н Проблемная стена отмыта и обработана от плесени эффективными средствами. 6Профилактика появления плесени Жарёнов М. и Балынин Е. с всегда При соблюдении правильных условий в кабинете плесень не появляется вновь. 7Изготовление и распространение буклетов Балынин Егор Буклеты розданы учащимся, в кабинетах которых существуют признаки плесени.

Как влияет плесень на здоровье людей? Консультация со школьным медиком Белоусовой Г.П.

Из рассказа школьной медсестры мы узнали о некоторых заболеваниях, связанных с плесенью в помещениях частые респираторные заболевания; диатез; мигрень; бронхиальная астма; сердечно сосудистые нарушения; онкологические заболевания Оказалось, что плесень – это микроскопический грибок. Почти все виды плесени в помещениях представляют серьёзную опасность для здоровья людей!

Главная задача нашего проекта не определение разновидностей плесени, а борьба с ней! Чёрная плесень на стене нашего кабинета Белая плесень в наших цветочных горшках

Мы проконсультировались у специалиста-строителя (Тулузакова А.Н.), о возможных причинах появления плесени в помещениях 1. Трещины в стенах. 2. Плохая герметизация кровли, недостаточная теплоизоляция стен, сырость в подвальных помещениях. 3. Повышенная влажность воздуха. 4. Неравномерное отопление по периметру. 5. Плохая вентиляция помещения. 6. Переохлаждение стен в холодное время года. 7. Северная сторона и углы помещения, прилегающие к улице. 8. Герметичность пластиковых окон.

Свою работу начали с выявления причин образования плесени в нашем кабинете С помощью учителя физкультуры определили, какую сторону горизонта предпочитает плесень Проблемная стена оказалась на северной стороне!

Наблюдение за температурным режимом кабинета в октябре месяце показало, что разница неравномерности отопления кабинета по периметру в среднем 5*С, но норма колебания температуры не должна превышать 3*С. Число: t – в середине кабинета t – в углу проблемной стены Разница t

Конденсат на стенах и окнах кабинета обеспечивает благоприятную среду для роста плесени

Мы пришли к выводу, что появление плесени в нашем кабинете происходит при стечении следующих условий Месторасположение кабинета ( угловой, северная сторона, последний этаж); Недостаточная вентиляция; Неравномерность отопления; Высокая влажность воздуха

Пути реализации проекта Обращение к администрации школы с просьбой устранить неполадки в отопительной системе. Обращение к администрации школы с просьбой устранить неполадки в отопительной системе. Установка очистителя воздуха - ионизатора, устраняющего микробы, вирусы, бактерии и плесень. Установка очистителя воздуха - ионизатора, устраняющего микробы, вирусы, бактерии и плесень. Обработка проблемной стены эффективными противогрибковыми средствами. Обработка проблемной стены эффективными противогрибковыми средствами. Создание правильного микроклимата в кабинете, который бы препятствовал появлению плесени. Создание правильного микроклимата в кабинете, который бы препятствовал появлению плесени.

Анализ возможных путей ЧТО?КАК?КОГДА?ЗАЧЕМ?ПОЧЕМУ? Ремонт отопительной системы кабинета Администрация заложила в смету расходов школы В течение 3-х лет Для налаживания равномерного обогрева кабинета Не подходит! Долго ждать Приобретение ионизатора Участвовали в конкурсе Приватбанка «Классная мечта» (Выигрыш до рублей) Сентябрь Для очищения воздуха кабинета от спор плесени В конкурсе проиграли! Нужно искать спонсоров Эти пути нам не подошли, так как для их реализации требуется длительное время и большие материальные затраты

От наших бабушек и дедушек мы узнали о существовании народных средств против плесени и решили проверить их действие

Протестировали промышленные средства и приборы против плесени Антиплесневые средства Ультрафиолетовый кварцевый облучатель

Народные средства лучше убивают плесень. Но преимущество промышленных средств от народных в том, что они не выделяют резких неприятных запахов Сравнили действие народных и промышленных средств Промышленные средства плесень не расщепляют, а лишь отслаивают от образцов

Средства против плесени, в зависимости от их эффективности, мы распределили в следующем порядке: 1. Кварцевое облучение 2. Уксусная кислота в соединении с содой 3. Раствор медного купороса 4. Уксусная кислота 5.Белизна–гель 6. Промышленные средства против плесени 7. Концентрированный раствор хозяйственного мыла

О результатах наблюдений мы рассказали нашим родителям и порекомендовали им самые эффективные народные средства против плесени

А так же обработку воздуха нашего кабинета кварцевым облучателем

Вывели плесень в цветочных горшках с помощью раствора лимонной кислоты

Вид кабинета До обработки от плесени После обработки

Задачу по предупреждению повторного появления плесени возложили на мальчиков класса Путём открытия всех дверец вытяжной вентиляции и регулярного проветривания нашего кабинета

Налаживание равномерного отопления кабинета осуществляли через своевременное напоминание техслужающим о выключении воздухонагревателя в рекреации создание дополнительного обогрева угла (очага плесени)

Отодвинули подальше мебель и комнатные растения от проблемной стены

Плесень в нашем кабинете больше не появляется!

Сравнили отсутствия учащихся класса по болезни с ОРЗ (в сентябре и октябре месяцах). Заболеваемость снизилась!

Наши результаты Кабинет стал красивее и у нас улучшилось настроение Мы стали меньше болеть и пропускать школьные занятия Работая над проектом, мы стали дружнее и активнее

Мы обобщили свой опыт борьбы с плесенью в буклетах Мы надеемся, что наши буклеты помогут всем, кого коснулась проблема плесени в помещении. и вручили их учащимся, в кабинетах которых имеют место признаки плесени; заведующим школьным хозяйством

Бюджет проекта Необходимые материалы СтоимостьИсточник финансирования 1Хозяйственное мыло 21 рубль Свои карманные средства 2Уксусная кислота 18 рублей Свои карманные средства 3Пищевая сода 20 рублей Свои карманные средства 4Медный купорос 70 рублей Свои карманные средства 5Белизна-гель 26 рублей Свои карманные средства 6Кварцевый облучатель бесплатно Предоставили родители 7Изготовление буклета бесплатно Напечатали дома, за счёт средств родителей Итого: 155 рублей Мы уже затратили В перспективе 8Ремонт отопительной системы вдоль проблемной стены рублей Школьная администрация Ура! Работы уже начинаются! 9Приобретение ионизатора рублей Поиск спонсоров Итого для полной реализации проекта ещё необходимо Дополнительно рублей

Благодарим всех за внимание и понимание!