Познавательно – исследовательская деятельность как способ поддержки детской инициативы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Advertisements

«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 24 «Березка» Шадринск 2014 г. Обобщение педагогического.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Создание речевой среды в дошкольном образовательном учреждения « Детский сад 155 комбинированного вида » г. Магнитогорска.
Подготовила воспитатель МКДОУ 19 Михайлова И. В. Шелехов 2014 г.
Докладчик Любовь Петровна Горбунова, зам. заведующего по ВМР МБУ детский сад 210 «Ладушки»
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
ГБОУ детский сад 2192 «Росинка» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ преемственности детского сада и школы СЗОУО г. Москвы П И С Ь М О П И С Ь М О.
Здание 1 улица Спортивная, д. 32: функционируют 8 групп с количеством 150 детей. Здание 1 улица Спортивная, д. 32: функционируют 8 групп с количеством.
ПОЗНАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Познавательное развитие ребенка подразумевает: Освоение средств и способов познания на донаучном, житейском уровне; Освоение.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А.
Дидактические игры по теме «Техника» Мастер-класс Воспитатель Тропина Ю.Н. Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального.
Транксрипт:

Познавательно – исследовательская деятельность как способ поддержки детской инициативы. Учитель- логопед: Ершова Полина Геннадиевна Ноябрь 2014 г.

Познавательно- исследовательская деятельность. Использование познавательно- исследовательской деятельности как стержне образующей для познавательного развития ребенка. Развитие коммуникации. Практическое овладение нормами русской речи. Р азвитие познавательной инициативы ребенка (любознательность), самостоятельную исследовательскую деятельность за счет партнерства со взрослым; Стимулирование детей к сравнению, поиску сходства и различия, связей вещей и явлений, к словесному анализу-рассуждению; Расширение кругозора. Формирование целостной картины мира. Развитие активной речи детей в различных видах познавательно- исследовательской деятельности.

Мы-исследователи

Положи свое сердце у чтения

Мы-исследователи

Путешествия и приключения

Мы-исследователи

Путешествия и приключения

Мы-исследователи

Путешествия и приключения

Экскурсии

Путешествия и приключения

Конкурсы