Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа 2115 Дошкольное отделение 4 ноябрь, 2014 г.
Обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы.
Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, двигательной активности, а также возможности для уединения.
Обеспечивает реализацию образовательной программы; учитывает индивидуальные особенностей детей;
Содержательно-насыщенная;
Трансформируемость пространства;
Полифункицональность материалов; Вариативность среды; Доступность среды.
Зеленые сектора – пространство зон, голубые – собственные границы зон (места хранения материалов), штриховка – подвижные границы между зонами (места хранения материалов); I –рабочая зона, II – спокойная зона, III – активная зона. I II III
выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. использовать пространство гибко и вариативно. ориентироваться на безопасность и возраст детей. учитывать закономерности психического развития детей, показатели здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально - потребностной сферы. учитывать ведущую роль игровой деятельности. меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.