Немного о программе: В 2010 году в Беларуси вышел первый сезон программ «Брэйн-ринг». После успешных эфиров и многочисленных заявок на участие было принято.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немного о программе: Первый сезон программ «Брэйн-ринг» вышел в Беларуси в 2010 году. После успешных эфиров и многочисленных заявок на участие было принято.
Advertisements

Немного о программе: В 2010 году в Беларуси вышел первый сезон программ «Брэйн-ринг». После успешных эфиров и многочисленных заявок на участие было принято.
Немного о программе: Первый сезон программ «Брэйн-ринг» вышел в Беларуси в 2010 году. После успешных эфиров и многочисленных заявок на участие было принято.
Немного о программе: В 2010 году в Беларуси вышел первый сезон программ «Брэйн-ринг». После успешных эфиров и многочисленных заявок на участие было принято.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА. Как вы можете снизить стоимость текущего продвижения?
1 2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by Количественные аудиторные показатели Возможности таргетинга Показатели CTR сайта и отдельных.
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
МКОУ «НОШ а.Адыге-Хабль» Занятие по внеурочной деятельности кружка «Юный Инспектор Дорожного Движения». Игровое занятие по правилам дорожного движения.
ЕВРО-2008 АВСТРИЯ И ШВЕЙЦАРИЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ВСЕХ МАТЧЕЙ НА КАНАЛАХ.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Г. Красноярск, о. Отдыха, 10, т. (391) , смотри, читай, комментируй! Прогноз погоды в «Новостях» Период размещения.
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Первое место в блоке – наценка 30 % Второе место в блоке – 20 %
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Наценка - СПОНСОР ЧАСА – 40% на 15 мин. в начале рекламного блока.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ «Брейн – ринг На ТК Интер» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ «Брейн – ринг На ТК Интер»
КВН на телеканале «СТУДИЯ » М ы представляем КВН-2008 – ВЫСШАЯ ЛИГА Москвы. 12 игр в течение сезона (ведущий = Масляков А.В. ) КВН-2008 ОТКРЫТАЯ.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Транксрипт:

Немного о программе: В 2010 году в Беларуси вышел первый сезон программ «Брэйн-ринг». После успешных эфиров и многочисленных заявок на участие было принято решение продолжить проект. Таким образом в 2011 году стартовал новый сезон игр, в котором было снято 32 передачи, в которых принимали участие команды из трёх стран. И мы рады сообщить, что в 2012 стартует уже третий сезон любимой игры! Сегодня, Беларусь – единственная страна, которая снимает «Брэйн-ринг». И если телевизионные клубы «Что? Где? Когда?» есть в Украине, Армении, Азербайджане, Грузии, то «Брэйн-ринг» снимается только у нас. В адрес белорусского «Брэйн-ринга» постоянно поступают заявки и от команд из других стран. В 2011 году наш «Брэйн-ринг» транслировался уже в трёх странах: Беларуси, Украине и Армении. А осенью 2012 года мы планируем проведение Чемпионата Мира среди лучших команд! Кстати, в белорусской серии игр юношеские команды борются за звание чемпиона наравне со своими взрослыми конкурентами. И надо сказать, что делают они это очень успешно! Автором и продюсером телепроекта является Алесь Мухин. Ведущий - известный сценарист и кавээнщик Леонид Купридо.

На Телеканале ОНТ в феврале стартует новый сезон 2012 года проекта «БРЭЙН РИНГ»: «Брэйн ринг», Первое полугодие 2012 года - 17 игр. Трансляция программ: с февраля по июнь 2012 года, по воскресеньям во временном промежутке Хронометраж одной программы – 1 час Запись программ: февраля 2012 года Начало эфиров: с 19 февраля по 03 июня 2012 года

ПРАВИЛА ИГРЫ В "БРЭЙН РИНГ" 1. В «Брэйн-ринг» играют две команды (по шесть игроков в каждой). 2. Каждая игра состоит из четырёх боёв: двух отборочных и двух финальных. В финальных боях играют победители отборочных боёв. 3. Победителем игры становится команда, которая выиграла оба финальных боя. Если каждая команда выиграла по одному финальному бою, победителя игры определяет решающий вопрос. 4. Все бои идут до 5 очков. 5. О готовности дать ответ на прозвучавший вопрос, команда сигнализирует нажатием на кнопку. Нажимать кнопку можно во временном интервале от начала сигналы сирены (которая звучит после команды ведущего «Время!») и до истечения 20 секунд игрового времени Если команда, допускает фальстарт, т.е. нажимает на кнопку до начала сигнала сирены, то она лишается права ответа на данный вопрос За неправильный ответ на 1-ой секунде команда получает штраф - красную карточку игроку, который дал неправильный ответ. Этот игрок удаляется с ринга до конца боя. Условия игры:

ПРАВИЛА ИГРЫ В «БРЭЙН РИНГ» (продолжение) 5.3. Если команда, нажавшая на кнопку первой, ответила неправильно, вторая команда может дать свой ответ на вопрос. Для обсуждения вторая команда может использовать оставшееся игровое время. 6. Команда, которая даст правильный ответ, получает одно очко Если обе команды не нашли правильный ответ на вопрос, неразыгранные очки накапливаются: за ответ на следующий вопрос можно получить 2 очка. А в случае неправильного ответа и на него, за следующий правильный ответ - 3 очка Если обе команды не нашли правильный ответ на три вопроса подряд, они дисквалифицируются и покидают ринг.

Предлагаем возможность размещения рекламной информации в проекте «Брэйн-ринг» в номинации «Партнёр команды»

Телеканал ОНТ представляет возможность выступить партнером одной из команд в проекте «БРЭЙН-РИНГ»: Вариант 1 - Пакет партнёра команды - 1 игра за столом - в рамках рублей Краткое описание: гарантировано – одна посадка за игровой стол и разовое объявление ведущего перед игрой команды – благодарность партнёру). А также упоминание название команды при перечислении ведущим - в трех программах, а также одновременное размещение лого команды в кадре (растяжка). Если команда попадает в финальные бои и этапы «Брэйн-ринга» – объявления о парнёре – бесплатны. Вариант 2 - Пакет партнёра команды - 3 игры за столом рублей Краткое описание: Полный комплект услуг: объявление и проявление в каждом эфире (а их 17), «фирменное» название команды, а также одежда, флажки и гарантированные минимум 3 посадки за игровой стол! Самое главное: Оплата – в течение 4 месяцев эфира маленькими частями.

Партнер команды в проекте «БРЭЙН-РИНГ». Вариант 2: 1. Компания-партнёр команды имеет возможность выбрать себе команду знатоков из уже сформированных команд (применимо и к варианту 1), которые неоднократно принимали участие в такого рода играх и уже подготовлены к участию в проекте. Команда состоит из шести человек. 2. Компания имеет право дать название команде (название команды может содержать наименование организации или торговой марки). 3. Компания спонсирует изготовление фирменной командной одежды (футболки, рубашки) и атрибутики (с нанесением названия и логотипа спонсора команды). Исключение составляет форма «кислотного» и белого цветов. 4. По желанию может быть изготовлен реквизит болельщиков (также с фирменной символикой команды). 5. Гарантировано: команда играет за столом минимум 3 раза за всю серию игр (17 программ). Дальнейшее участие зависит от исхода предыдущих игр команды. 6. Во время каждой игры ведущий обязательно перечисляет команды, присутствующие в зале и желающие сразится на ринге. Таким образом, каждую передачу происходит упоминание названия команды, а также демонстрация на экране логотипов на реквизите (растяжки и футболки).

Пример варианта пакета 1 - партнер команды второе полугодие (17 программ)*: *Стоимость размещения формируется на основании действующего Прейскуранта тарифов. месяц Место размещенияВид размещения Сез. Коэф.т Сез. Скидка Кол-во прогр. Кол-во проявлений в программе Хрон-ж проявл. в прогр., сек. Общий хрон-ж, сек. Стоимость 1 минуты, руб. с НДС Общая стоимость, руб. февраль игра за столом Размещение устного объявления-10% Размещение логотипа на реквизите-10% присутствие в студии Размещение устного объявления-10% Размещение логотипа на реквизите-10% март игра за столом Размещение устного объявления Размещение логотипа на реквизите присутствие в студии Размещение устного объявления Размещение логотипа на реквизите апрель игра за столом Размещение устного объявления1, Размещение логотипа на реквизите1, присутствие в студии Размещение устного объявления1, Размещение логотипа на реквизите1, май игра за столом Размещение устного объявления1, Размещение логотипа на реквизите1, присутствие в студии Размещение устного объявления1, Размещение логотипа на реквизите1, июнь игра за столом Размещение устного объявления-10% Размещение логотипа на реквизите-10% присутствие в студии Размещение устного объявления-10% Размещение логотипа на реквизите-10% ИТОГО:

Вариант пакета 2 - партнер команды второе полугодие (17 программ)*: *Стоимость размещения формируется на основании действующего Прейскуранта тарифов. месяц Место размещения Вид размещенияСез. Коэф.тСез. Скидка Кол-во прогр. Кол-во проявлений в программе Хрон-ж проявл. в прогр., сек. Общий хрон- ж, сек. Стоимость 1 минуты, руб. с НДС Общая стоимость, руб. февраль игра за столом Размещение устного объявления-10% Размещение логотипа на реквизите-10% присутствие в студии Размещение устного объявления-10% Размещение логотипа на реквизите-10% март игра за столом Размещение устного объявления Размещение логотипа на реквизите присутствие в студии Размещение устного объявления Размещение логотипа на реквизите апрель игра за столом Размещение устного объявления1, Размещение логотипа на реквизите1, присутствие в студии Размещение устного объявления1, Размещение логотипа на реквизите1, май игра за столом Размещение устного объявления1, Размещение логотипа на реквизите1, присутствие в студии Размещение устного объявления1, Размещение логотипа на реквизите1, июнь игра за столом Размещение устного объявления-10% Размещение логотипа на реквизите-10% присутствие в студии Размещение устного объявления-10% Размещение логотипа на реквизите-10% ИТОГО:

Дополнительная информация о проекте: Средние показатели т/п "Брэйн ринг" по всем выходам ( ). Выход по воскресеньям : TVR (рейтинг) = 3,3 Share (lдоля) = 21,2 Разбивка по возрасту: ВозрастTVRShare %Audienc e ,023,23, ,020,46, ,610,64, ,616,17, ,026,219, ,718,014, ,919,814,4 60+4,726,930,5 100 Разбивка по полу: ПолTVRShare%Audience Мужской2,820,439,9 Женский3,621,860,2 100

Разбивка по доходу: ВозрастTVRShare%Audience Очень низкий0,0 Низкий3,929,728,4 Ниже среднего3,723,338,0 Средний3,317,923,4 Выше среднего1,711,06,0 Высокий1,815,24,1 Очень высокий0,0 100 Разбивка по образованию: ОбразованиеTVRShare%Audience Нет образования1,94,90,1 Начальное2,122,43,4 Неполное среднее4,427,89,8 Среднее2,818,915,8 Среднее специальное3,222,227,4 Профессионально-техническое3,518,915,3 Высшее3,521,528,4 100

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы будем рады сотрудничеству! По вопросам участия в качестве партнера команды «Брэйн-ринг» обращаться к Рудю Андрею: Городской: , Мобильный: ,