Шьем платье на тему ФЛОРА. Цели: совершенствование своих возможностей в области технологии изготовления изделия из ткани, пошив платья. Развитие творческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шьем платье на тему ФЛОРА Цели: совершенствование своих возможностей в области технологии изготовления изделия из ткани, пошив платья. Развитие творческих.
Advertisements

Шьем платье на тему ФЛОРА. Цели: совершенствование своих возможностей в области технологии изготовления изделия из ткани, пошив платья. Развитие творческих.
Создала: Бобровникова Оля учиница:5 А. Культура Древнего Египта до сих пор будоражит воображение людей. Исчезнувшая цивилизация ремесленников, земледельцев.
Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
Проектирование фартука. Снятие мерок. Презентация выполнена учителем швейного дела ГС(К)ОУ(VIIIвида)17 Ларионовой Т.Б.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
КОГДА ПОЯВИЛАСЬ ОДЕЖДА? Учитель начальных классов: Ковалева Инга Владимировна.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. НАЗНАЧЕНИЕ ФАРТУКА Фартуки, рабочие халаты, комбинезоны и т. п. служат для защиты одежды человека от загрязнения. Их относят к.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
«Конструирование ночной сорочки.» «Конструирование ночной сорочки.» Учитель технологии МБОУ СОШ 3 МБОУ СОШ 3 Евтушенко А.В.
ОДЕЖДА По одёжке встречают Выполнила ученица 3 «а» класса Карпова Маргарита.
Выполнила Куренкова Элина Ученица 6А класса Школа 9 Руководитель проекта: преподаватель технологии Кудряшова О.В. Г. Ирбит 2011.
Образовательная: Продолжить формирование знаний учащихся о требованиях к одежде, о тканях и отделках для юбок, видах юбок и мерках для построения чертежей;
Одежда и требования к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки Аверина Л.М. МКОУ «Новоусманский лицей» Учитель технологии.
Автор Романова Елена Николаевна Учитель технологии МОУ «СОШ 3» Г. Сосновый Бор 2008 год.
Размерные признаки. Каждый размерный признак обозначается заглавной буквой с индексом. Заглавная буква обозначает вид измерения, а индекс- участок, на.
Корочкина Л.А. ЛИКТ 590 Санкт-Петербург. Возникновение одежды Одежда - одно из древнейших изобретений человека. Ещё 40 тыс. лет назад человек стремился.
Историческая остановка В Египте, в ранний период существования этой страны, мужчины, состоящие на государственной службе, пользовались примитивной драпировкой.
Снятие мерок для по основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Тема урока:
Транксрипт:

Шьем платье на тему ФЛОРА

Цели: совершенствование своих возможностей в области технологии изготовления изделия из ткани, пошив платья. Развитие творческих возможностей, разработка дизайнерских вариантов платьев. Задачи: Выбор фасона. Подбор ткани. Снятие мерок. Построение чертежа выкройки. Моделирование. Подготовка выкройки. Подготовка ткани к раскрою. Раскрой. Пошив платья.

История одежды с древнейших времен до наших дней является как бы зеркалом, в котором отражается вся история человечества. Каждая страна, каждый народ в отдельные периоды своего развития налагают свой отпечаток, свои специфические черты на одежду людей. История моды почти так же стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о её эстетической и стилизующей функции.

Каменный век..В европе надолго похолодало: прошли времена господства мягкого тропического климата, когда люди думали скорее об украшениях, чем об одежде.Слонов, носорогов и бегемотов сменили северные олени, медведи и львы, чей мех и шкуры, сшитые с помощью сухожилий и волос, успешно играют роль теплой одежды: звериные лапы стали бретелями, а спинки с хвостами юбками. Украшениями служат клыки и кости животных, камни, янтарь. Бронзовый век (2900 до н. э.). Шумеры в Месопотамии не носят шкуры животных на плечах. Они оборачивают их вокруг пояса наподобие юбки. Конаке из козьего или овечьего руна с длинной шерстью, а потом из ткани, имитирующей их, оставалось популярным до Средневековья (см. также Костюм Древней Месопотамии).В Вавилоне одевались в длинные шерстяные шали, часто поверх туник рубах с короткими рукавами. Такой ансамбль заканчивался бахромой и был разноцветным, но самым любимым был красный цвет. Туника

2000 до н. э. Одежда разделяется: на драпировки ткани, которые оборачивают вокруг тела и закрепляют пряжками и поясами, и сшитые вещи, скроенные по форме туловища, рук, ног. Кочующие всадники монгольских степей носят шитую одежду. Египтяне, как и все народы Средиземноморья, ходят в драпировках. Используют главным образом льняные ткани натурального белого цвета. Египетская религия считает шерсть, ткань животного происхождения, материалом порочным. Нефертити заворачивается в хаки большое прозрачное царское покрывало. Её муж, фараон Эхнатон, носит, как и все мужчины- египтяне, традиционную набедренную повязку хенти до н. э. Драпировки из льна в мелкую складочку прохладны и прозрачны. Египтяне страстные поклонники белого цвета, который не очень ценят их соседи: ливийцы, сирийцы, финикийцы, евреи их туники и шали расшиты или раскрашены во все цвета радуги.

Ранее Средневековье. Период господства церкви определил образ жизни средневекового человека, социальные границы общества и эстетическое кредо. Крестовые походы ( ) сопутствовали влиянию восточной моды на еевропейскую. Унификация, продиктованная бедностью и примитивностью производства, восполняется погоней за объёмом и размером. Рыцарские турниры и вся сопровождавшая их экипировка латы, штандарты и гербы, блок, попоны лошадей в своей пестроте и асимметрии рисунков породили костюмы так и называвшиеся «гербовыми». Позднее Средневековье. В стиле одежды периода раннего Средневековья лежит стиль, оставшийся еевропейцам от периода великого переселения народов. Это меховые и кожаные плащи, кожаные и костяные элементы защитной одежды, примитивная обувь и обмотки для штанов. Длинные и короткие туники, надеваемые одна на одну, плащи от шкур до сшитых кусков ткани, сколотых, связанных, прошнурованных, с отделкой и без. Штаны: короткие, до колен, длинные, прикрепленные обмотками к икрам и заправленные в кожаные чулки

Новое время. В XIX веке мануфактурные технологии благодаря изобретению паровой машины (а также электричества) вышли на новый уровень. В частности, в 1790 году Жозеф Мари Жаккар изобрел одноимённый ткацкий станок, повышающий точность узора и скорость производства тканей. Одежда, изготавливаемая с помощью машин, стала более доступной для всех слоев населения. До этого преобладала одежда из материалов грубой обработки (одежду из тонких материалов носили только аристократы и состоятельные люди). В этот период стали появляться виды одежды, используемые современным обществом: облегающая одежда, с короткими рукавами, летняя и зимняя, из преимущественно темных тканей. Улучшение санитарно-гигиенических условий, а также экономических, позволяет значительной части населения Европы и Северной Америки носить нижнее белье.

Различают индивидуальное и массовое (промышленное) производство одежды. Индивидуальное производство - пошив единичных экземпляров по заказу клиента в ателье и частными мастерами. Одежда изготавливается по меркам, снятым с клиента, с учётом особенностей фигуры. В ателье чаще всего разделение труда происходит между рабочим персоналом таким образом: закройщик снимает мерки с клиента, обсуждает фасон будущего изделия, отрисовывает эскиз, подбирает материалы (ткань, фурнитура), изготавливает лекала и проводит предварительные и окончательные примерки; портной осуществляет раскрой и пошив изделия. Современные направления моды. Цвета: уход от цвета металлик, который переходит в блеск более прозрачный, однотонный минимализм или двух-трехцветные сочетания, цветочные принты. Предметы гардероба:мини- юбки, микро-юбки, мини-платья все в сочетании с пиджаками, брючные костюмы, комбинезоны, короткие шорты джегинсы. Материалы: использование шелковых волокон в различных сочетаниях, например, шелк и хлопок в одной ткани.

Снимаем мерки Высота будущего изделия (от шейного позвонка – до низа подола платья) Полуобхват груди – (обхват груди поделили на 2) Мерка центра груди – (расстояние между вершинами груди) в вашем обычном бюстгальтере. Ширина спины – (на уровне середины лопаток – от руки к руке) Длины спины (от шейного позвонка до талии) Длина плеча – (от боковой точки у основания шеи – до плечевого сустава) Полуобхват шеи – (обхват шеи поделили на 2) лента проходит у основания шеи, не сжимая ее Полуобхват бедер – (обхват бедер поделили на 2) Полуобхват талии – (обхват талии поделили на 2)

Изготовление выкройки - основы

Раскрой ткани Используя выкройку мы сможем сами смоделировать то, что понравится, в нашем случая платья должны напоминать форму ваших любимых цветов.

Пошив платья В процессе пошива платья мы будем использовать: А) Стачной шов в разутюжку. Б) Шов в подгибку с закрытым срезом. В) Окантовочный с закрытым срезом. Г) Шов в подгибку с обметанным срезом.

Итоги занятий: В результате работы над изделиями мы приобрели новые знания и повторили ранее пройденные темы. Дизайнерское решение проблемы. Изготовление выкройки. Моделирование. Ручной сметочный шов. Машинные швы: стачной в разутюжку с открыты срезом; окантовочный шов; шов в подгибку с закрытым срезом.

Шьем платье на тему ФЛОРА 1 Алексеева Елена Владимировна newwindow newwindow Ресурсы