« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зарубежное регионоведение. Чему Вас научат Изучать языки, литературу, историю, этнографию, политику, экономику, демографию, религии, науки, культуру и.
Advertisements

Профиль: «Европейские исследования» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Зарубежное регионоведение»
Зарубежное регионоведение МИР НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ!.
Чему Вас научат Бакалавр регоиноведения - экономист, географ, языковед и историк «в одном флаконе». Поэтому перечень учебных дисциплин весьма широк. Студенты.
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ 2014 Квалификация (степень) «бакалавр»
Государственное образовательное учреждение высшего образования «КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ» (ГОУ ВО КРАГСиУ) «Зарубежное.
Новые люди - новые решения! Новая специальность «ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ»
Новые люди - новые решения! Новая специальность «ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ»
Направление «Регионоведение России» связано с подготовкой бакалавра, способного к предоставле­нию информационных, аналитических, коммуникационных, образовательных.
- Экспертом по взаимодействию со странами Евросоюза с акцентом на финно-угорские страны Венгрия, Финляндия, Эстония - Регионоведом - Менеджером по внешнеэкономиче.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
LOGO КТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ РЕШАЮЩИЙ ВЫБОР? Только ты! Правильный выбор профессии – одно из главных решений в жизни!
Международные Отношения Факультет готовит высококвалифицированные кадры экспертов и аналитиков, которые способны достойно представлять.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
ЧИЭП им. М.В. Ладошина. Основное преимущество этого направления – его многоплановость Любой профиль позволяет реализовать себя в широком спектре профессий.
Факультет международных отношений Объявляет прием на 2011/2012 учебный год на обучение по направлению подготовки : Международные отношения Профили: - Международная.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Транксрипт:

« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного государственного управления и региональной политики. Подготовка специалистов по образовательной программе « Зарубежное регионоведение » призвана восполнить недостаток квалифицированных менеджеров, специализация которых лежит в сфере управления.

Бакалавр зарубежного регионоведения - экономист, географ, языковед и историк « в одном флаконе ». Поэтому перечень учебных дисциплин весьма широк. Изучать языки, литературу, историю, этнографию, политику, экономику, демографию, религии, науки, культуру и традиции народов, населяющих изучаемый регион. Оценивать ресурсы и возможности региона, прогнозировать его социально - политические, внешнеторговые, экономические, военные и научно - культурные связи с Россией Составлять политико - психологические портреты общественных деятелей, ведущих политиков изучаемой страны Освещать проблемы зарубежных стран в СМИ и Интернете, художественной литературе Налаживать дипломатические, внешнеэкономические, культурные и иные контакты с регионом специализации Подготавливать информационные материалы на русском и иностранном языках ( также на языке региона специализации ) о международных мероприятиях в сфере культуры, проводимых в России и за рубежом и общественно - политическим дисциплинам

Подготовка на русском и иностранном языках ( в том числе на языке региона специализации ) информационных буклетов, рекламных проспектов для продвижения интересов отечественных предприятий за рубежом Свободно разговаривать, писать на бытовом и деловом уровне на одном из иностранных языков международного общения ( не язык специализации ) Обеспечивать письменное протокольное сопровождение выступлений официальных лиц региона На высоком профессиональном уровне переводить официальную и деловую документацию Систематизировать архивные документы, библиотечные фонды и музейные экспонаты, имеющие отношение к региону специализации Участвовать в подготовке и проведении выставок, презентаций, аукционов и иных мероприятий в сфере культуры Преподавать иностранные языки, историю, политологию, экономику, культурологию стран специализации в колледжах и вузах Принимать участие в подготовке учебников по гуманитарным

Учебная и производственная практики студентов могут проходить в органах государственной власти и местного самоуправления, подразделениях МИД России и зарубежных стран, консульских учреждениях, международных организациях, иностранных банках и фирмах, международных отделах негосударственных структур, в отделах рекламы и связей с общественностью, в рекламных и PR- агентствах, общественных организациях, языковых и образовательных центрах, а также существует огромная возможность побывать заграницей, в таких странах как Норвегия, Венгрия, Эстония, Финляндия и др.

В организациях, имеющих связи с зарубежными партнерами ; В органах государственной власти и местного самоуправления ; В государственных и негосударственных организациях, научных и образовательных учреждениях ; В организациях, предприятиях и фирмах, ведущих внешнеэкономическую, культурную, медийную деятельность с зарубежными партнерами, в языковых и образовательных центрах ; В представительствах МИД РФ, консульствах ; В обществах интернациональных и культурно - этнических связей.

GR- менеджер | PR- менеджер | Арт - менеджер | Дипломат | Журналист - международник | Искусствовед | Культуролог | Международник | Менеджер по внешнеэкономической деятельности | Менеджер по логистике | Переводчик | Переводчик - референт | Помощник руководителя / Секретарь / Офис - менеджер | Пресс - секретарь | Регионовед | Редактор | Эксперт в области прогнозирования в мировой и региональной политике и тп.

Профессиональные компетенции выпускников имеют практическое приложение : регионоведы - эксперты в области управления современными процессами в регионе в сфере социально - политических коммуникаций ( социальная и политическая реклама, имиджевые и репутационные технологии, связи с общественностью ), социально - политической и правовой системы ( государственное управление, избирательные технологии ), экономической политики ( региональный менеджмент, внешнеэкономическая деятельность ) и многого другого. Выпускники работают экспертами - аналитиками, помощниками директора компании по внешним связям, менеджерами отдела внешних связей в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней ; в коммерческих фирмах и организациях различных сфер деятельности.