Исследование рынка PR-услуг КРАГСиУ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ PR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Вычислите, укажите правильный ответ

Типовые расчёты Растворы

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ АРМЕНИИ International Republican Institute, Baltic Surveys Ltd. / The Gallup Organization, Armenian Sociological Association.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты социологического исследования «Электоральная ситуация в г.Киеве» 24 июня - 7 июля 2010 года Опрошено 1000 респондентов, проживающих в г.Киеве,
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Транксрипт:

Исследование рынка PR-услуг КРАГСиУ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ PR

Блок 1 НАЗВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ PR

Общая информация Социологическое исследование проводилось с 8 ноября по 20 декабря. Группой в составе Стрижаковой Анны, Габовой Елены, Ганова Никиты, Куц Владислава было опрошен 31 человек. Основная категория опрошенных – студенты заочного отделения КРАГСиУ. Для репрезентативности также были опрошены представители преподавательского состава академии, а также студенты второго курса очного отделения КРАГСиУ. Анкета состояла из 22 вопросов и предполагала как закрытые, так и открытые вопросы, а также вопросы на сопоставление. К анкете прилагался демонстрационный материал с информацией обо всех 11 PR-компаниях, работающих на базе Академии Госслужбы. PR

Вопрос 1 Девчонки – эскорт услуги (32,3%) Дмитрий и Ко – охранное агентство (51,6%) Лидеры – бизнес-тренинг, охранное агентство (19,4%) Мы думаем – экспертиза и оценка (16,1%) Незабудки – флористика (52%) Победители – охранное агентство (26%) Пушистые капельки – детский развлекательный центр (35,5%) Управленцы – бизнес – тренинг (32,3%) Фортуна – торговая сеть (41,9%) COWABUNGA – организация праздников, флористика (16,1%) PR – пиар-технологии (83,9%) PR

Вопрос 2 PR

Вопрос 2 PR

Вопрос 3 Девчонки – симпатия (35,5%) Дмитрий и Ко – равнодушие (25,8%) Лидеры – доверие (16,4%) Мы думаем – доверие (22,6%) Незабудки – равнодушие, настороженность, симпатия (13%) Победители – восхищение (22,6%) Пушистые капельки – смех (25,8%) Управленцы – уважение, профессионализм (16,1%) Фортуна – симпатия (19,4%) COWABUNGA – смех (25,8%) PR – профессионализм (19,4%) PR

Блок 2 СЛОГАНЫ ОРГАНИЗАЦИЙ PR

Вопрос 4 PR

Вопрос 5 Доверие – Лидеры (32,2%) Недоверие – Девчонки (29%) Равнодушие – Фортуна (22,5%) Заинтересованность – Пушистые капельки (19,4%) Хотел(а) бы узнать подробнее о данной организации – Мы думаем, Пушистые капельки (16,1%) Удивление – Девчонки (19,4%) Настороженность – Управленцы, Дмитрий и Ко, Cowabunga (19,4%) Надежда – Дмитрий и Ко (25,8%) Радость – Лидеры (22,6%) Страх – PR, Управленцы (16,1%) Свои варианты: Смех – Управленцы (9,7%) Раздражение – Победители (3,2%) Уверенность – PR (3,2%) Примечание: указаны фирмы - авторы слоганов, соответствующих данным характеристикам PR

Блок 3 ЛОГОТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ PR

Вопрос 6 Не будь ослом, доверь дело профессионалам Нас не сломать, мы рождены побеждать С нами Вас запомнят! Слово держим, дело делаем Вперёд с "Фортуной" говорим мы всем, Удачи с нами, мы гарантируем УСПЕХ! Капелька фантазии- море идей 19,35% 38,7% - 51,6% 71% 29% 32,25% - 74,2% 19,35% 29% - PR

Вопрос 6 Мы девчонки хоть куда, Кризис это не беда! Мы компании поможем Ваш конфликт решить мы сможем! Решаем проблемы быстро и легко Если быть, то быть лучшими Нам думать жизнью суждено, весь труд направлен наш на это! Мы управляем репутацией и строим сильные бренды 32,3% 3,26% 42% - 25,8% 29% - 87,1% 29% PR

Вопрос 7 PR

Вопрос 8 PR

Вопрос 9 Ателье (35%) Пиццерия (45%) Бизнес-тренинг (45%) Детский развлекательный центр (45%) Коллекторские услуги (45%) Охранное агентство (35%) Организация праздников (54%) Пиар-технологии (64%) Ритуальные услуги (55%) Торговая сеть (25%) Флористика (77%) Эскорт услуги (68%) Экспертиза и оценка (23%) PR

Вопрос 10 Доверие (61%) Настороженность (25%) Недоверие (29%) Равнодушие (29%) Заинтересованность (19%) Хотел бы узнать подробнее (19%) Удивление (38%) Надежда (16%) Радость (32%) Страх (35%) PR

Вопрос 10 Уверенность (1) Отвращение (1) Вопрос (1) Размышление (1) Свои варианты PR

Блок 4 БАННЕРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ PR

Вопрос 11 Какую информацию по Вашему мнению должен нести баннер? 1. Название организации (87%) 2. Контактные данные (74%) 3. Предоставляемые услуги (71%) 4. Логотип (55%) 5. Акции, скидки (29%) 6. Лозунг (16%) 7. Девиз организации (6%) 8. Цены (3%) Свой вариант: режим работы (1 ответ) PR

Вопрос 12 PR

Вопрос 13 PR

Вопрос 14 PR

Вопрос 14 PR

Блок 5 ОБРАЗ PR-КОМПАНИЙ PR

Вопрос 15 PR

Вопрос 16 PR

Вопрос 21 PR

Вопрос 22 PR

Итоговый рейтинг фирм 1 - Лидеры 2 - Дмитрий и Ко 3 - PR 4 - Фортуна, Управленцы 5 - Незабудки 6 - Пушистые капельки 7 - Cowabunga 8 - Девчонки 9 - Победители 10 - Мы думаем PR

Спасибо за внимание! PR