Технология создания анимационных фильмов

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕСТИВАЛЬ "ОТКРЫТАЯ КНИГА-2015". Конкурс мультимедийных проектов.
Advertisements

История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
Мультики Паркконен Яков 190(3). Что же такое «Мультипликация»? Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности.
Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности.
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Цель: После завершения урока учащиеся научаться (будут уметь) создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами Power.
Мастер-класс для педагогов "Создание мультфильмов вместе с детьми"
Мастер-класс «Мультипликация как инновационный метод в работе с одаренными детьми» Педагог-психолог МБДОУ 48 Светлана Викторовна Чухно.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования ГБОУ ЦДиК «Участие» Подготовили: Ст. воспитатель ГБОУ ЦРР детского.
Секреты мультипликации Учащиеся 4 «Б» класса: Малиновская Диана Никитина Татьяна Первакова Карина Пунтус Милена Руководитель: Фрицлер С.К.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5.
Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Проект по теме: Создание анимации с помощью программы Power Point Над проектом работали Учащиеся 5 класса Потехин Сергей Борыс Саша Руководитель проекта:
Для создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Департамент образования города Москвы Северо – Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Центр развития ребёнка.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Итоги конкурса анимационных работ фестиваля "Отрытая книга "
Транксрипт:

Москва 2014 Подготовила Учитель-логопед ГБОУ СОШ 960 ДО Добрынина Оксана Валентиновна Департамент образования города Москвы Городской методический центр Северо-Восточное окружное управление образования

АНИМАЦИЯ (animation) – производное от латинского anima – душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ происходит от латинского слова - multiplicatio (умножение). Для создания иллюзии движения персонажа в кадре приходится делать много рисунков или снимать различные фазы движения куклы.

по продолжительности: - короткометражные (до 45 мин) - полнометражные (более 45 мин) по возрастным интересам: - для детей - для взрослых - для подростков по цели: - образовательные - воспитательные - обучающие - развивающие - познавательные - ознакомительные - развлекательные – риторические (проблемные) по технологическому процессу: - рисованные - кукольные - пластилиновые -порошковые - компьютерные

Это процесс, когда изображенная фигурка рисуется множество раз с незначительными изменениями, представляющими собой ее движение. Готовые изображения снимаются 1 кадр равен 1 изображению и транслируются с быстротой 24 кадра в секунду. Особенности Длительный, трудоемкий процесс Умение рисовать Фигурка рисуется множество раз с незначительными изменениями

ГБОУ СКОШИ 5 «Скоро олимпиада» ГБОУ д/с 1105 «Утренняя разминка»

Вид объёмной анимации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадровой, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Особенности Декорации изготовляются в трехмерном пространстве Для показа мимики героя требуются дополнительные сменные головы Куклы сделаны из различных материалов Кукла может «работать» бесконечно.

Простой вид объемной анимации. Фильмы делаются путем покадровойй съемки пластилиновых объектов с модификацией в промежутках между кадрами. Особенности Не требует сложных расчетов движения персонажа. Пластилин должен быть не на водяной основе Следить не повреждена ли фигурка (отсутствие вмятин, грязи, волос и даже пыли) Съемка в трехмерном пространстве и на плоскости Секрет успеха – использование фона в технике пластилинография

ГБОУ СОШ 1416, СП 1172 «Олимпийские надежды» ЦДиК «Участие» «Спортивные загадки» СОШ НО 410 «Олимпийская сказка»

Особенности Фон для мультфильма с плоскими марионетками может быть рисованный или фотографический Фигурка контрастна по отношению к фону и имеет черный контур Фигурка двигается только в плоскости экрана Для передвижения марионетки в глубь и из глубины кадра используют стекло Фиксация подвижной куклы в кадре при помощи пробки или ластика Перекладочная техника – использование куклы – марионетки. Плоскостной вид анимации.

Плоскостной вид анимации. Все части тела персонажа рисуются на листе раздельно. Силуэтная анимация отличается от обычной перекладки тем, что в ней персонажи не цветные, а черные, как бы теневые. Это отличие крайне сближает силуэтную анимацию с Теневым театром.

Сыпучая анимация - направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов. Сюжет получается полученное путём работы с песком на светящейся поверхности. Особенности Процесс требует заранее продуманного сюжета Сформированный навык рисования. Камера закреплена сверху и транслирует весь процесс рисования без остановки.

ГБОУ СОШ 1577 д/с 58 «Олимпийских пять колец»

Предметная анимация превращает неодушевленные вещи в персонифицированные, причем часто применяют бытовые вещи часы, подсвечники и т.д., и изображения или фотографии. Особенности сцена - это обычные, бытовые условия легко осваивается маленькими детьми от 4-5 лет

Технология создания мультипликационных фильмов, изобретённая канадским режиссёром- мультипликатором Кэролайн Лиф. Суть метода в использовании медленно сохнущей масляной краски на стеклянной поверхности. Особенности Каждый кадр уникален: будучи заснятым на кинопленку, он тут же стирается художник рисует на стекле не только кистью, но и пальцами.

Анимационная техника, при которой мультипликационный или комбинированный отрезок фильма создаётся путём последовательной обрисовки отдельных кадров отснятой киноплёнки с реальными актёрами и декорациями. Особенности цифрового персонажа сначала играет реальный человек, а потом его целиком, «бесшовной» заменяют анимированным персонажем

ГБОУ Д/с 1632 «Мечты сбываются» Победитель фестиваля « Открытая книга-2014»

Лауреат в номинации «Оригинальная техника фестиваля « Открытая книга-2014» ГБОУ СОШ 2044 СП 2701 «Футболист»

Компьютер является идеальным средством для создания анимационных продуктов. Достаточно просто задать последовательность кадров, копируя изображение и слегка корректируя положение движущихся частей. Труд мультипликаторов упрощается и превращается в творческий процесс, ведь результаты работы можно тут же просмотреть и поправить, не ожидая процедуры проявки пленки.

Системы 2D - анимации Macromedia Flash MX Ulead GIF Animator MS GIF Animator Перво Лого Synfig Animation Studio Системы 3D - анимации 3D Studio Мах Системы с функцией анимации MS PowerPoint MS Movie Maker Adobe After Effects Paint Shop Adobe Photoshop Языки программирования Borland Turbo Pascal MS Visual Basic

Съемка с использованием штатива Необходимо поддерживать постоянное освещение Передний план открыт и не загораживает персонажей Статичные предметы (фон) не подвижны в кадре В декорациях могут происходить изменения (подул ветер- ветки дерева качнулись, слетели листья и т.д.) В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров) Во время записи звука – абсолютна тишина в «студии»! Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря ) Использование комбинированных техник

Соответствие работы заявленной тематике. Звуковая культура обучающихся(правильное звукопроизношение). Использование выразительных средств (музыка, цвет, материал) Оригинальность воплощения сценарного замысла («детскость» работы) Эмоциональное и эстетическое воздействие на зрителей Владение техническими средствами (освещение, озвучивание, монтаж).

Кукольная, песочная, пластилиновая: история и секреты анимации html html Уроки для детей. Анимация