Ответственный за представление информации – отдел приема граждан о заявительному принципу «одно окно Отдел приема граждан по заявительному принципу «одно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как стать на очередь?. Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении.
Advertisements

Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота.
Административная процедура 1.1.9: «Принятие решения о приватизации жилого помещения»
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, иной государственный.
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Административная процедура «О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, на погашение.
Административная процедура Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений»
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим.
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
Административная процедура : «Принятие решения о предоставление одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения»
Порядок проведения отдельных (сложных) административных процедур и взаимодействия с государственными органами и иными организациями по их осуществлению.
ЛЕЛЬЧИЦКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» г.п.. Лельчицы г.п.. Лельчицы ул. Советская,42 тел тел
Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.
Транксрипт:

Ответственный за представление информации – отдел приема граждан о заявительному принципу «одно окно Отдел приема граждан по заявительному принципу «одно окно» управления делами г. Солигорск, ул. Козлова 35, каб.107 (80174) , справочная «одно окно» Солигорский районный исполнительный комитет

Режим работы отдела приема граждан по заявительному принципу «одно окно» Понедельник8.00 – Вторник8.00 – Среда8.00 – Четверг8.00 – Пятница8.00 – Суббота9.00 – ВоскресеньеВыходной Перерыв на обед с до 14.00

Бланк заявления можно получить в отделе приема граждан по заявительному принципу «одно окно» по адресу ул. Козлова д.35 каб.107 либо на официальном сайте Солигорского райисполкома закладка «одно окно»

Подробную информацию об административных процедурах, осуществляемых структурными подразделениями райисполкома и другими службами в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»: - предоставляемые гражданином и запрашиваемые документы и (или) сведения; - образцы заявлений, справок; - стоимость услуг; - срок выдачи; - режим работы можно посмотреть в папках, находящихся в кабинете 107 (1-ый этаж) отдел приема граждан по заявительному принципу «одно окно»

Отдел создан в целях: организации работы райисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно»; ведения разъяснительной работы справочно- информационного характера и предварительного консультирования по вопросам организации работы райисполкома, связанной с осуществлением административных процедур; координации работы по заявительному принципу «одно окно» в районе, оказания методологической помощи всем районным организациям, сельским исполнительным комитетам в вопросах с осуществления административных процедур, подготовки справочно-аналитических информаций о состоянии работы по заявительному принципу «одно окно».

Основные задачи отдела приема граждан по заявительному принципу «одно окно»: максимальная помощь гражданам в подготовке полного пакета документов, согласно перечню административных процедур, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 оптимизация с помощью информационно коммуникационных технологий работы по заявительному принципу «одно окно» структурных подразделений райисполкома и организаций района с целью максимального сокращения сроков рассмотрения заявлений заинтересованных лиц

В своей деятельности отдел приема граждан по заявительному принципу «одно окно» руководствуется: Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях» Регламентом райисполкома Решениями райисполкома и распоряжениями председателя райисполкома Правилами внутреннего трудового распорядка Положением об отделе приема граждан по заявительному принципу «одно окно» управления делами райисполкома

Понедельник 8.00 – – Телефон Прием граждан по личным вопросам ведет начальник отдела Геращенко Оксана Викторовна

Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Примеры наиболее распространенных административных процедур: Документы предоставляемые заявителем: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно Срок выполнения: 1 месяц со дня подачи заявления

Принятие решения о приватизации жилого помещения Документы предоставляемые заявителем: заявление*, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования жилым помещением паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также иных граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования жилым помещением свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей документ, подтверждающий право на льготы, – для лиц, имеющих право на льготы именные приватизационные чеки «Жилье» (далее – чеки «Жилье») с выпиской из специального (чекового) счета – в случае их наличия при подаче заявления необходимо присутствие всех совершеннолетних ленов семьи, иных граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования этим жилым помещением, с паспортами Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно Срок выполнения: 1 месяц со дня подачи заявления

Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Документы предоставляемые заявителем: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно Срок выполнения: в день обращения

Регистрация договоров найма жилого помещения частного жилищного фонда, поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним Документы предоставляемые заявителем: заявление, подписанное собственником жилого помещения частного жилищного фонда или нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда и совершеннолетними членами их семей, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с собственником жилого помещения частного жилищного фонда или нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда право пользования жилым помещением паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения частного жилищного фонда или нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда и нанимателя жилого помещения частного жилищного фонда или поднанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда три экземпляра договора найма (поднайма) или дополнительного соглашения к нему для собственника жилого помещения частного жилищного фонда: технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение письменное согласие всех сособственников жилого помещения – в случае, если сдается жилое помещение, находящееся в общей собственности домовая книга (при ее наличии) – в случае сдачи внаем жилого помещения в одноквартирном, блокированном жилом доме для нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда – договор найма жилого помещения Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно Срок выполнения: 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию одноквартирного, блокированного жилого дома Документы предоставляемые заявителем: заявление проектная документация на строительство, реконструкцию одноквартирного, блокированного жилого дома и нежилых построек на придомовой территории, согласованная органом управления архитектурой, градостроительной и строительной деятельностью районного, городского исполнительного комитета разрешительная документация на строительство одноквартирного, блокированного жилого дома и нежилых построек на придомовой территории Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно Срок выполнения: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц