ПДД Информация для родителей 174

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА НА ДОРОГЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА НА ДОРОГЕ.
Методические рекомендации для родителей по обучению навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге Методические рекомендации для родителей по обучению.
Дети на дорогах Подготовила Гугнина Ю. С.. Начните с себя. Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения Консультация для родителей Подготовила: Колесник В.П воспитатель ВКК.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения! Консультация для родителей Подготовила: воспитатель МБДОУ 66 г. Белгорода Хламова Наталья.
Что должен знать ребенок о ПДД? В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога,
Опасайся бед, пока их нет. Опасайся бед, пока их нет. Тише едешь – дальше будешь. Тише едешь – дальше будешь.
Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения.
Уважаемые родители! Этот совет для Вас! Берегите своих детей! Вот так мы знакомим детей с правилами дорожного движения! Спросите, что мы делали? Учим правила.
Что должен знать ребенок о ПДД? В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога,
Консультация для родителей Правила безопасного поведения ребенка на дороге.
ТЕСТ ПО ПДД 8 класс. Вариант 1 Вариант 2 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного.
Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население города растет, увеличивается.
МБОУ «Попереченская ООШ» Родительское собрание на тему «Азбука дорог для родителей» Составитель: учитель начальных классов Бушманова Навталья Анатольевна.
Это светофор – он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге.
Автор: Анисимова Л.М., воспитатель I квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида.
Родительское собрание на тему: «Безопасность ребенка, обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Правила дорожные знать каждому положено»
Безопасное поведение пешеходов на улицах и дорогах. Выполнила ученица 8 класса Б Максимович Анастасия.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. * Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. * Выходя на проезжую.
Транксрипт:

Информация для родителей

Уважаемые родители! В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения, и его обязанности; Основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход), линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу); Обязанности пешеходов; Обязанности пассажиров; Регулирование дорожного движения; Сигналы светофора и регулировщика; Предупредительные сигналы; Движение через железнодорожные пути; Движение в жилых зонах; Перевозка людей; Особенности движения на велосипеде.

В дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию; Разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге; Воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге; Разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, ноне запугивайте транспортной ситуацией; Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребёнок.

Указывайте на ошибки пешеходов и водителей; Разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины их; Закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций; Используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке.

Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге. Берегите ребёнка! Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

Уважаемые родители! В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик); Элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход); Транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство); Средства регулирования дорожного движения;

Основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий); Пять мест, где разрешается ходить по дороге; Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть; Правила движения пешеходов в установленных местах; Правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте; Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя; Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода;

Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге; Объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя;

Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите ребёнка! Оградите его от несчастных случаев.

Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); Средства регулирования дорожного движения; Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора; Правила движения по обочинам и тротуарам; Правила перехода проезжей части; Без взрослых выходить на дорогу нельзя; Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге; Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит; Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей; Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);

Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади); Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает); Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность; Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей Берегите ребёнка! Оградите его от несчастных случаев.