Мода

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многие модницы и модники приходят в ужас от того, что их заставляют носить форму. Даже ограничения по цвету одежды они воспринимают в штыки. Но ведь раз.
Advertisements

История школьной формы –До 1917 года школьная форма (форма гимназистов) была сословным признаком, т.к. учились в гимназии лишь дети богатых родителей.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА : ЗА И ПРОТИВ. Д ОВОДЫ ЗА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ : дисциплинирует, сплачивает, способствует выработке в учениках ощущения коллектива и наличия.
Форма в школе. 1.История школьной формы Школьники разных стран, их форма.
Школьники Англии Форма в частных школах в Англии.
Стильно! Модно! Школьно! Рассуждаем и принимаем решение!
Школьная форма Подготовили: Александров Даниил Хабибуллина Адель Каримова Регина Ученики 4 «б» класса МОУ «СОШ 4» Г. Лангепса 2011 г.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
Школьная форма, прошлое или будущее?. Форма гимназиста в России годы В 1918 году гимназическая форма дореволюционн ой России была признана буржуазным.
Из истории школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Стильно! Модно! Школьно!. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Из истории школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков,
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА о ш кольной форм е ГОУ средняя общеобразовательная школа 426 Ученический совет 2011 год Москва.
Единый деловой стиль одежды в школе Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада.
Стильно! Модно! Школьно!!! Школьная форма за рубежом. Подготовили:Прохорова С., Шошина Е. Учитель: Могунова Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Школьная форма – стильно, удобно, модно…. Нужна ли она?
Как должны выглядеть дети в школе?! Prezentacii.com.
Исследовательская работа Бугуловой Алины и Плиевой Эвелины.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Мода и Искусство
Выполнил: Галенко Дима Научный руководитель: Калинина Ирина Николаевна р.п. Любинский 2013.
Транксрипт:

Мода временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. Д., Который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность.

Дресс-код форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

В последнее время мы все чаще слышим о таком понятии, как дресс-код. Это слово пришло к нам из английского языка и означает умение одеваться. Если выражаться простыми словами, то дресс-код – это международные правила этикета в одежде, нормы внешнего вида в разных ситуациях, от деловых встреч до светских приемов и корпоративных вечеринок.

Форма, в том числе и школьная, это вовсе не плохо: как знак принадлежности к определенному сообществу людей. Скажем, в царской России форменная одежда была способом поддержания корпоративного духа, выражением гордости за свою работу. Почтальоны, солдаты, гимназисты носили форму не только на работе, но и дома, на улице, во время торжеств и праздников. Форма была опознавательным знаком, частью символики, которая отличает людей одной профессии, убеждений, от других.

Например: Школьники Англии с большим уважением относятся к форме, и многие даже умудряются искренне гордиться ею. Учитывая британский консерватизм, легко поверить в то, что долгое время классическая форма для школьников здесь включала в себя верхнюю одежду, обувь и даже носки... Каждая престижная школа имеет свой собственный логотип, воспроизведенный на галстуках учеников. Так что сорочки и галстуки, блейзеры и шляпки стандартный набор для юных британцев.

Что касается бывших английских колоний (Индии, Ирландии, Австралии, Сингапура и Южной Африки), традиция ношения школьной формы сохранилась и после обретения этими странами независимости. Для них это напоминание о колониальном прошлом. И одновременно о тяжелом финансовом времени, в частности, для родителей африканских школьников... Бесплатное образование, введенное в некоторых африканских странах, по понятиям европейцев, было, конечно, благом, а идея унифицированной одежды состояла в том, чтобы уравнять бедных и богатых детей. Обернулось же это, в том числе, и негативной стороной: некоторым семьям попросту не на что купить форму. Гардероб многих африканских детей состоит из одного-единственного школьного костюма, который к концу учебного года приобретает весьма поношенный вид. А богатенькие одноклассники при этом ни за что не упустят возможности поиздеваться...

В Соединенных Штатах форма для школьников была введена по необходимости. В 80-е годы прошлого века, для того, чтобы "дети перестали стрелять друг в друга из-за дорогих кроссовок", в некоторых городских районах внедрили первый эксперимент. И лишь в 1996 году, после того, как Билл Клинтон в своем ежегодном обращении к нации назвал школьную форму одним из способов решения проблемы гангстеризма, школьная форма приобрела статус повседневного предмета обихода американских детей. Ныне главное ее назначение служить символом и опознавательным знаком, который отличает учащихся одного учебного заведения от питомцев другого. Школа сама определяет dress code для своих учеников. Запрещены слишком открытые топы, низко сидящие брюки. Ученики американских школ предпочитают носить джинсы, широкие брюки с множеством карманов, футболки с графикой. Главное для них звание самого стильного мена в классе. Или даже в школе. Кому как повезет.

Форма школьниц в Японии "сэйлор-фуку", по-нашему матроски. За пределами школы девочки тоже одеты по-школьному, потому что альма- матер это эталон и образец для подражания. Мальчики носят "гакуран": брюки и темный пиджак с воротником-стойкой и рядом пуговиц. Фасон, кстати, имеет прусские корни: такую форму носили солдаты прусской армии XIX века. Это, ни много ни мало, отголоски тех времен, когда Япония заимствовала идеи, в том числе и образовательные, у стран просвещенной Европы. Даже не верится... В японских школах частенько проходят показы мод, где каждая школа демонстрирует собственные ноу-хау в сфере школьного обмундирования.

Что касается Европы, то тут картина не такая яркая. В некоторых школах Германии введена единая школьная одежда. Но, по сути, она таковой не является, потому что каждый ученик может участвовать в ее разработке. Как ни странно, даже в эпоху третьего рейха школьники приходили на занятия в повседневной одежде либо в форме гитлерюгенда или же той детской общественной организации, к которой они принадлежали. В остальных странах Европы нет единой формы. Все ограничено рамками довольно строгого стиля. В Австралии дети помладше ходят на занятия в джинсах и фуфайках. Но если юный австралиец определился с выбором специальности, он будет носить только строгий костюм.

До сих пор не выяснено, как отсутствие или наличие школьной формы влияет на учебный процесс. Мир, похоже, так до конца и не определился, носить ли форму или не носить. Главное, наверно, все-таки хорошо учиться...