Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.
Advertisements

Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.
Домашние животные (Класс Млекопитающие). Какое животное можно назвать домашним? Какое животное можно назвать домашним? Назовите известных вам домашних.
Цели: 1. Дидактическая цель Раскрыть понятия модуля Научить решать уравнения по определению 2. Развивающая цель Развить логическое мышление, память и выработать.
В помощь учителю Тема: «Водоём и его обитатели» Методические рекомендации к уроку с использованием ЭИ «Начальная школа 1-4 класс, интегрированная учебная.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Бегущие по волнам Туева Е.Н. учитель физики МБОУ кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Введение в психологию (факультативный курс – 10 класс) Тема: « Темперамент. Теория и практика применения»
Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева Факультет естествознания Кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Методические.
Логико-дидактический анализ темы школьного курса математики.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
КДПИ 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ Специальность Дизайн (по отраслям) Дизайн …… В соответствии с ФГОС и УМК.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: Тематический контроль опытно-экспериментальной деятельности
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
Транксрипт:

Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания детей о диких и домашних животных; познакомить с понятием «одомашнивание» познакомить с понятием «одомашнивание» 900igr.net

Интерфейс

Зайдите в конструктор сценариев

Нажмите закладку «Личные»

Откройте в папку с заданиями

Беседа о животных Каких животных вы знаете ? (дети называют животных) Каких животных вы знаете ? (дети называют животных) На какие 2 группы можно разделить названных вами животных? (дикие и домашние) На какие 2 группы можно разделить названных вами животных? (дикие и домашние)

Задание 1 на классификацию животных (дети выполняют самостоятельно, проверяют вместе с учителем)

Задание 2 «Узнай животных по голосам» (дети выполняют под руководством учителя)

Просмотр картинок (фото, рисунков) животных, беседа о них Какие из этих животных являются дикими? Какие из этих животных являются дикими? Какие домашние? Какие домашние? Что общего и различного между ними? Что общего и различного между ними?

Чем отличается человек от животных? (выслушивается 3-4 предположения детей) Чем отличается человек от животных? (выслушивается 3-4 предположения детей) Просмотр наглядного пособия «Чем люди отличаются от животных»

А есть ли у нас что-либо общего с животными? Что именно? Человек с давних времен начал приручать и приручает до сих пор животных. Они стали «братьями нашими меньшими». Как вы думаете, как называется процесс приручения животных человека (одомашнивание). Просмотр иллюстрации «одомашнивание 1» (беседа об увиденном).

Просмотр видео «Одомашнивание 2» (беседа об увиденном)

Итог урока Какой вывод вы можете сделать по пройденной теме? Какой вывод вы можете сделать по пройденной теме? Что нового вы сегодня узнали? Что нового вы сегодня узнали? Какой вид работы вам больше всего понравился? Какой вид работы вам больше всего понравился?

Психолого-педагогический анализ подобранных дидактических материалов Материал по теме «Дикие и домашние животные» вводится с целью закрепления знаний детей о классификации животных на диких и домашних, умений узнавать животных по картинкам и «голосам». Материал по теме «Дикие и домашние животные» вводится с целью закрепления знаний детей о классификации животных на диких и домашних, умений узнавать животных по картинкам и «голосам». Опора при выборе материала осуществлялась на следующие дидактические принципы: доступности; научности; связи теории с практикой; наглядности. Опора при выборе материала осуществлялась на следующие дидактические принципы: доступности; научности; связи теории с практикой; наглядности. Дидактический материал направлен на развитие: Дидактический материал направлен на развитие: Познавательных процессов: памяти, внимания, логики, мышления.

Авторы проекта: Зимонина М.В. Ивакина М.В. Ивакина М.В. Полякова Ю.П. Полякова Ю.П. КГПУ им. В.П. Астафьва КГПУ им. В.П. Астафьва Факультет ПиМНО Факультет ПиМНО 3 курс 32 группа 3 курс 32 группа Красноярск 2007