Положение о проведении BTL-мероприятий в дискаунтере «На недельку» Минск, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Advertisements

Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Варианты открытия представительств: Лидерский офис Лидерский офис (магазин) прямых продаж Преимущества: Формирование собственного запаса продукции для.
Начальник службы организации таможенного контроля - н ачальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Пермской таможни Лузянин Игорь Евгеньевич.
Способы подачи заявки: Лично Через законного представителя Почтой На WEB сайте Способы получения результата: Лично Через законного представителя Почтой.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
З АЯВЛЕНИЕ ПОДАЕТСЯ ДО 1 МАРТА На основании документа удостоверяющего личность.
Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер» Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер»
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
Транксрипт:

Положение о проведении BTL-мероприятий в дискаунтере «На недельку» Минск, 2007

2 СОДЕРЖАНИЕ Общие положения………………………………………………………………….3 с Порядок подготовки к организации BTL-мероприятия………4 с Обязанности организаторов BTL-мероприятия…………………..5 с Рекламные услуги…………………………………………………………………..7 с Отчет о проведении BTL-мероприятия ……………………………. 12 с Контактная информация………………………………………………………13 с

3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения BTL- мероприятий (акций - дегустаций, презентаций, распространения рекламных материалов, сэмплов и других рекламных кампаний) Поставщиков товаров и услуг в розничной точке ЧУП «Премьерторг» дискаунтере «На недельку».

4 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ОРГАНИЗАЦИИ BTL- МЕРОПРИЯТИЯ Поставщик товаров и услуг или компания-посредник (далее - организатор BTL-мероприятия) должен предварительно согласовать условия и место его проведения с специалистом по рекламе службы маркетинга и предоставить ЗАЯВКУ установленного образца на проведение BTL-мероприятия не менее чем за две недели. Заявка передается по факсу в службу маркетинга, поскольку факс автоматический – необходимо перезвонить либо сбросить SMS- сообщение специалисту по рекламе. Оригинал заявки предоставляется не позднее дня проведения.

5 ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ BTL-МЕРОПРИЯТИЯ Организатор BTL- мероприятия обеспечивает: Наличие товара и /или услуг на период проведения BTL-мероприятия в необходимом количестве, ассортименте, в согласованном месте. Наличие промоутеров в фирменной одежде для проведения BTL- мероприятия, при отсутствии фирменной одежды организатор BTL-мероприятия обеспечивает наличие фирменных бэйджей у промоутеров и представителей BTL-мероприятия. Установку оборудования для проведения BTL- мероприятия и организацию его складирования, а также другого инвентаря, используемого в BTL- мероприятии; после его проведения в специально отведенных местах на согласованных условиях (см.маркетинговые тарифы) со специалистом по рекламе службы маркетинга.

6 ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ BTL-МЕРОПРИЯТИЯ Организацию места продаж товара путем реализации мерчандайзинга, использования POS- материалов и/ или других рекламных материалов, каналов для информирования конечных покупателей о проведении BTL- мероприятия. Соблюдение всех согласованных условий в соответствии с заявкой. Наличие ответственного лица организатора BTL- мероприятия в момент его начала в торговом зале дискаунтера «На недельку» и обеспечение доступной мобильной связи с ним. При размещении заявки на проведение BTL- мероприятия в отделе маркетинга ЧУП «Премьерторг» ответственное лицо ОРГАНИЗАТОР должно расписаться в журнале ознакомления с технологией проведения BTL -мероприятия в дискаунтере «На недельку»(в отделе маркетинга при получении диска). При проведение BTL –мероприятия ОРГАНИЗАТОР должен назначить ответственное лицо среди промоутеров, которое отвечает за проведение данного мероприятия в дискаунтере «На недельку». Ответственное лицо перед началом BTL –мероприятия должно расписаться в журнале ознакомления с технологией проведения BTL -мероприятия в дискаунтере «На недельку» в КОМНАТЕ ОХРАНЫ у старшего смены. При получении информации с сайта компании, Ваша регистрация служит подтверждением факта ознакомления с правилами работы по данному положению.

7 ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ BTL-МЕРОПРИЯТИЯ При проведении BTL- мероприятия Промоутеры должны находиться в месте проведения промо мероприятия в течение не менее 30 мин после окончания BTL- мероприятия : 30 мин после декларированного времени окончания BTL- мероприятия (могут сворачивать оборудование, подарки, делать отметки у охраны, если подарки остаются на хранение и пр.). В случае проведения дегустации в торговом зале, или акции с раздачей призов ответственное лицо организатора BTL- мероприятия должно отметить у старшего смены службы охране дискаунтера все экземпляры товара, используемого в дегустации, акции. В случае отказа от проведения мероприятия сообщить в службу маркетинга не позднее одного рабочего дня до момента проведения мероприятия. Оборудование и товар, складируемые в ТЧУП «Премьерторг», забирается только при предоставлении доверенности (либо документа подтверждающего принадлежность к компании BTL-организатора – письмо в произвольной форме и фото оборудования) на его получение администратору торгового зала. В случае хранения товара, участвующего в ВTL- мероприятии, в ТЧУП Премьерторг после предварительной отметки данного товара у старшего смены службы охраны торгового объекта он размещается в ячейках. Ключ от ячейки предоставляет старший смены службы охраны. Промоутеры не имеют права передвигаться по складской зоне, переодеваются промоутеры в сан.узле, т.е. передвигаются по улице (как пройти, уточняют у службы охраны).

8 РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ VIP-мест для проведения BTL-мероприятий - правая сторона у входа в торговый зал ( 1 места). Стоимость аренды указана ниже. Левая сторона (2 места) предоставляется на бесплатной основе. Общее количество мест в прикассом пространстве – 3. Дегустация в торговом зале – на бесплатной основе. Система скидок VIP-места (стоимость в бел. руб. с НДС за час) Дни недели/период проведения BTL- мероприятия Менее 4-х BTL- мероприятий в месяц От 5-и до 9-ти BTL- мероприятий в месяц От 10-ти до 14 –ти BTL- мероприятий в месяц Свыше 14 BTL- мероприятий в месяц ПН, ВТ, СР, ВС ЧТ, ПТ, СБ

9 РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ Аренда мест под склад для BTL-мероприятия: промо-оборудование, призы, фирменная одежда и др. Стоимость в (в бел. руб. с НДС ) за м 2 в день Площадь промо- инвентаря /Стоимость До 2 днейДо 3 днейДо 4 днейСвыше 4 дней До 1 м От1 –до 2 м Свыше 2 м

10 Отчет о проведении BTL-мероприятия Отчет представляет собой анализ эффективности проведенного BTL-мероприятия. Анализируются 3 периода: - период до проведения акции -период проведения акции -период после проведения акции Стоимость отчета за одно BTL-мероприятие руб. с НДС Все оплаты выставляет делопроизводитель.

11 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Служба маркетинга Заборонок Анна Васильевна- заместитель директора по маркетингу и поставкам Тел (доб 230) Тел/факс Моб Е-mail: Иванова Екатерина - специалист по рекламе Тел (доб 232) Тел/факс 290 – Моб (Екатерина) Е-mail: Иванова Вера - делопроизводитель Тел (доб 232) Тел/факс 290 – Моб Е-mail: Сайт: