Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Архангельской области Окружающий мир 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Архангельской области Окружающий мир 4 класс.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Архангельской области Окружающий мир 4 класс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Архангельской области Окружающий мир 4 класс.
Пятое заседание научного клуба Здравствуйте, ребята! - Все готовы к уроку? Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В путешествие пойдем, В чудный мир мы.
Тест 23. Наши подземные богатства. Начать тест 4 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают… а) археологи; б) геологи; в) строители. 2. К полезным ископаемым относятся… а) кирпич, бетон, бензин;
Полезные ископаемые Краснодарского края.. Полезное ископаемое.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Подготовил Исламов Адиль 4 «В» класса.
Тест. Полезные ископаемые.. 1.Как называется место, где залегают полезные ископаемые? Шахта Карьер Месторождение.
Шипигузова С.Г. учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г.Краснокамска.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
МИНЕ РАЛ А А М З ПАТИТ Г П С Г А Ф И ТГАЛИ КВАРЦ С Т Л А Т И Т Ы САЛАГМИТЫ Ы 1. Из чего состоят горные породы 2.Минерал, который называют.
Область сокровищ. Мустафаева Оксана Валерьевна учитель начальных классов МОУ прогимназии 2 Советского района г. Волгограда.
Конкурс «Горные породы и минералы». Расположите названия горных пород по их происхождению: базальт, песчаник, гранит, гнейс, вулканический туф, лёсс,
Урок природоведения 4 класс Тема: « О почве» УМК «Школа России» Учебник А.А. Плешакова.
Наши подземные богатства. План описания реки План описания реки Название реки. Название реки. Где находится исток? Где находится исток? Какое течение:
Полезные ископаемые Мир вокруг нас 3 класс Светлана Евгеньевна Мартусова учитель начальных классов МОУСОШ 5.
Подумайте и ответьте Что мы называем водоемами? Что мы называем водоемами? Какие водоемы вы знаете? Какие водоемы вы знаете? Как делятся водоемы по происхождению?
Тест по окружающему миру 3 класс Темы: 1.Полезные ископаемые. 2. Растениеводство. 3. Животноводство. Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара.
«НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА». Какие материалы люди используют для строительства домов? (цемент, кирпич, бетон, лес, песок) Для строительства дорог? (щебень,
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Архангельской области Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» Автор- составитель: учитель начальных классов Козицина Светлана Вячеславовна 2012 год

Тест по теме « Полезные ископаемые»

Инструкция: 1. Прочитай внимательно вопрос. 2. Прочитай внимательно все ответы. 3. В предложенных вариантах ответов ты должен выбрать верный и написать букву в контрольном листе. Контрольный лист:

1. Какие вещества называются «полезными ископаемыми»? А) все полезные вещества Б) витамины В) залегающие под землей природные вещества Г) древние вещества

2. Выдели НЕ относящееся к данной группе полезное ископаемое А) каменный уголь Б) нефть В) гранит Г) природный газ

3. Выдели лишнее: А) кирпич Б) песок В) железная руда Г) глина

4. Какое полезное ископаемое НЕ обладает твердостью? А) песок Б) гранит В) известняк Г) нефть

5. Отметь из перечисленных свойств каменного угля то, которое позволяет человеку его использовать: А) черный цвет Б) твердый В) горючий Г) блестящий

6. Какое полезное ископаемое используется при производстве чугуна и стали? А) каменная соль Б) железная руда В) торф Г) гранит

Ответы ВВАГВБ

Критерий оценки: 3-4 верно выполненных задания – «3» 5 верно выполненных заданий – «4» 6 верно выполненных заданий – «5»

Используемые источники 1. Фон для презентации fotki.yandex.ru/get/4913/ c/0 _68179_8d7c7cfe_XLhttp://img- fotki.yandex.ru/get/4913/ c/0 _68179_8d7c7cfe_XL 2. Каткова Е.Г. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Природоведение. 4 класс. – Москва: «Интеллект-Центр», с.