Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Тактический рисунок кампании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи с общественностью в органах власти. «Тактика и стратегия»
Advertisements

Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии». «Стратегия избирательной кампании»
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА : ПОНЯТИЕ, КОМПОНЕНТЫ.. ПОНЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - ЭТО ЦЕЛОСТНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ, ИНСТИТУТОВ, НОРМ, ПРИНЦИПОВ,
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Проект Pr- компании по привлечению молодёжи к участию в выборах.
Тема 19 Избирательный процесс Учебные вопросы: 1. Современное избирательное право. 2. Организация и порядок избирательного процесса. 3. Понятие избирательной.
ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА.
Демократические выборы и политические партии. По объекту парламентские президентские Органы местного самоуправление По масштабам Федерального уровня Регионального.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Урок обществознания 9 класс Голосование, выборы, референдум. Твердова С.Н, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8п.Комосмольский, Гулькевичский район,
Контроль знаний по обществознанию для политической сферы.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Тема: Политический статус личности Подготовила: Шубенина Светлана Ильинична, учитель истории и обществознания МОУ лицея 34 учитель истории и обществознания.
«Об опыте информационного сопровождения дорожной деятельности и о работе с населением в Новосибирской области» Начальник отдела информационных технологий.
Лекция 51 Избирательная кампания в РФ.. Избирательная система Избирательная система это порядок формирования выборных органов государства. Она включает.
Избирательное право право граждан избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления Активное избирательное право.
Транксрипт:

Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Тактический рисунок кампании»

Тактика кампании слабо зависит от ее стратегии: разные по содержанию кампании могут быть реализованы одними и теми же приемами. Стратегия избирательной кампании Тактика избирательной кампании

Ресурсы избирательной кампании

Деньги и кампании

Тактика

Тактический рисунок избирательной кампании Построить тактику - эффективно распределить ресурсы между ее составляющими (направлениями кампании) и по времени (этапы кампании). Основа такого распределения задается тактическим рисунком кампании, который включает: разбиение кампании на ряд относительно независимых направлений: определение наиболее приоритетного направления, на котором следует сосредоточить основную массу усилий и ресурсов. определение нескольких (как правило, не более двух-трех) основных мероприятий кампании, проведение которых должно обеспечить реализацию её установки; определение этапов кампании.

Направление кампании.

Спецпроекты. Спецпроектом называется комплекс взаимосвязанных мероприятий, объединенных общей идеей и охватывающих сразу несколько направлений кампании. «Голосуй – или проиграешь!» в избирательной кампании Б. Ельцина или акцию «Ты – прав!» в кампании СПС 1999 г. Идея акций – агитация молодежи популярными артистами эстрады – логически объединяла все их мероприятии. адресная агитация значимых целевых аудиторий: пенсионеров, военнослужащих, молодежи, сельского населения. Практически всегда спецпроектом сопровождается выдвижение подстав (п. 2.7). акции контрпропаганды. Требует своей структуры управления. контрпропаганда должна исходить не от кандидата, его окружения или его штаба, а из внешне никак не связанных с кандидатом источников: например, независимых журналистов, аналитиков, разгневанных граждан

Основные мероприятия кампании Мероприятия кампании можно разделить на три группы: основные мероприятия, позволяющие провести глубокую агитацию избирателей и сформировать в их сознании положительный образ кандидата ( программа «от двери к двери» или эквивалентные ей акции; серии тематических встреч кандидата с избирателями, кампания пикетов) поддерживающие мероприятия; создающие достаточный уровень информационного фона о кандидате ( программы прямой и (или) косвенной рекламы в СМИ; программы наружной рекламы). обеспечивающие мероприятия (социология, юридическое сопровождение и т.д.), которые не носят агитационного характера, а обеспечивают нормальное проведение мероприятий первых двух групп.

Принцип тотальности.

Этапы кампании.