Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи с общественностью в органах власти. «Тактика и стратегия»
Advertisements

Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Проект подготовила Сажина Анастасия, 2 город. Руководитель : Платонова Дарья Дмитриевна. Профи : Лыков Анатолий Сергеевич. Попова Ирина Николаевна.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Тактический рисунок кампании»
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Введение Концепция информационного сопровождения подготовки и проведения празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Ханты-Мансийском.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
Введение Концепция информационного сопровождения подготовки и проведения празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Ханты-Мансийском.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Концепция реализации проекта Молодежного парламента г.Москвы «Молодой Избиратель»
ПРЕЗИДЕНТ Школьный парламент Старосты классов Актив класса Совет классов.
Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Транксрипт:

Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»

Задачи агитационно-рекламного направления формирование и поддержка имиджа кандидата; разработка фирменного стиля кампании и основных агитационных материалов (установочного пакета); разработка, выпуск и размещение прямой рекламы в СМИ; подготовка и реализация программы косвенной рекламы в СМИ (PR - кампания); разработка и выпуск продукции наружной рекламы и распространяемых агитационных материалов; оперативная разработка позиций, заявлений, обращений и выступлений кандидата по актуальным вопросам; организация работы пресс – службы; организация работы группы информационного сопровождения кандидата; создание банка фото и видеоинформации о кандидате; агитация через «Интернет»; разработка предвыборной платформы кандидата.

Специфика политической рекламы Главное отличие политической рекламы от обычной рекламы: политическая реклама ни в коем случае не должна раздражать избирателей Политическая реклама не должна производить впечатление шикарной, агрессивной и дорогостоящей. Но это касается формы, а не содержания. Содержание определяется стратегией кампании, и, в ряде случаев, может быть нарочито агрессивным и вызывающим (контр ходили контрпропаганда ).

Формирование и поддержка имиджа кандидата

Работа со специалистами. Грамотно поставить задание на изготовление продукции. Постановка задачи «вообще», «сделайте нам красиво», недопустима. Жестко придерживаться первоначальной постановки. У специалистов могут быть идеи, но стратегию определяет руководитель. Задача специалиста – облечь это содержание в соответствующую форму: текст, рисунок, сценарий, т.д. После выдачи технического задания предоставить специалисту максимальную творческую свободу. Не донимать подрядчика мелочной опекой, контролем. После разработки продукции определить ее соответствие стратегии кампании. При несоответствии – переделать. Наиболее нелепый и разорительный вид экономии – это экономия на специалистах.

Фирменный стиль Проведение кампании в едином фирменном стиле играет роль при формировании положительного образа кандидата и резко интенсифицирует его внедрение в сознание избирателей: слоган (основной лозунг) избирательной кампании, «Информационный гвоздь» эмблему и логотип кампании; цветовую гамму агитационных материалов; музыкальную фразу и (или) музыкальное произведение, сопровождающие кампанию.

Основные агитационные материалы К обязательным материалам относятся: месседж (послание к избирателям) и речевые модули для отработки тем кампании; официальная фотография и биография кандидата. Дополнительные материалы: программная (основная) листовка кандидата, содержащая его фотографию, краткую биографию, месседж, логотип и слоган. Альтернативный вариант: основной плакат кандидата (официальная фотография, слоган, логотип) вопросник (основное или программное интервью) кандидата, содержит вопросов и ответов по всем актуальным проблемам кампании. Альтернативный вариант: программная статья; листовка «Основа предвыборной платформы кандидата»; видеозаставка: клип 5 сек., содержит изображение кандидата (лидера партии), логотип, фамилию кандидата, слоган, музыкальную фразу.

Реклама в СМИ

ТВ: Прямая реклама имиджевые клипы сек. Формируют положительный образ кандидата и предназначаются для прямой агитации за него; клипы – афиши сек.; содержат видео портрет кандидата, слоган, эмблему и предназначаются для обеспечения узнаваемости и поддержания присутствия кандидата в информационном поле кампании. видеозаставки, до 5 сек. клип «последней недели», сек. Содержание определяется в зависимости от хода ИК; несколько видеофильмов 3-5 мин. Предназначаются для изложения кандидатом месседжа и тем кампании (один из фильмов резервируется как «фильм последнего дня»); биографический видеофильм о кандидате; видеоклипы контрпропаганды, сек.

ТВ: косвенная реклама

Техника отработки информационных поводов

Заказные сюжеты на ТВ общественно - политические сюжеты: «Прямая линия» дебаты сюжеты биографического плана неполитических передачах Фоновые сюжеты

Наружная реклама Рекламные щиты (билборды) Перетяжки Плакаты Листовки Буклеты Брошюры Специальные выпуски газет Мелкие формы: визитки, календарики, карточки, стикеры Сувенирная продукция Нестандартные формы агитации: граффити, устный фольклор, люди-бутерброды.