Проект: Оценить, как влияет использование 2D-учебных фильмов Eureka по физике, химии и биологии на эффективность обучения ОТБОРОЧНЫЙ этап конкурса "Создатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Advertisements

Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска.
Профильное обучение: с чего начать? Зам. директора по УВР МОУ средней школы 80 С.В.Голикова.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Система действий учителя и учащихся в исследовательской деятельности.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Обласний семінар Апробація педагогічного програмного забезпечення як форма навчально-дослідної діяльності педагога Заступник директора з навчально-виховної.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
Транксрипт:

Проект: Оценить, как влияет использование 2D-учебных фильмов Eureka по физике, химии и биологии на эффективность обучения ОТБОРОЧНЫЙ этап конкурса "Создатели будущего" г.Москва ГБОУ Школа 534

Наша команда Руководитель проекта – Астафьева Галина Владимировна, учитель биологии Рабочая группа учителей: Аптулина Ольга Анатольевна, учитель химии Чумакова Анна Ивановна, учитель биологии Башлык Светлана Владимировна, учитель физики Холева Татьяна Евгеньевна, учитель информатики

Кардакова Арина, 8 класс, генератор идей Мне нравятся умные и творческие люди! Доказательством любого дела должны служить эксперименты и расчеты, но никак ни слова! Доказательством любого дела должны служить эксперименты и расчеты, но никак ни слова! Фофонов Илья, 8 класс, видеооператор Все новое, неизведанное – это моё! Арифуллина Лидия, 10 класс, генератор идей, оформитель Люблю, когда можно мыслить по-взрослому, появилась такая возможность! Я ставлю перед собой цели и достигаю их, иначе скучно жить! Полковников Андрей, 10 класс, критик Холев Николай, 10 класс, "Интернетчик", добытчик

Цель: оценка влияния фильмов Eureka на эффективность обучения Задачи: Изучить успеваемость учащихся до и после показа фильмов Eureka Сравнить и проанализировать полученные результаты, сделать выводы Провести анкетирование, которое отразит мнение учителей, учеников и их родителей для сбора отзывов и предложений Создать презентацию проекта, в которой будут отражаться результаты каждого этапа работы и выводы

Актуализация Обоснование актуальности выбранной темы: Современные реформы образования диктуют новые правила построения образовательных программ. Внедрение государственных образовательных стандартов 3-го поколения предполагает введение уровневой системы образования в рамках компетентностного подхода и модульного принципа построения учебного процесса. Значительную долю структуры учебных модулей составляют интерактивные учебные занятия.

Актуальность использования интерактивных методов обучения также обусловлена профессиональным ростом самих преподавателей, которые стараются соответствовать тенденциям развития педагогических технологий, позволяющих вовлекать учащихся в процесс активного получения знаний. Актуализация

Использование 3D фильмов в образовании позволит наглядно продемонстрировать трудные для восприятия процессы, а образовательные ресурсы MONO курса, такие как учебные фильмы по физике, химии, биологии, электронный учебник, виртуальные лабораторные работы, тестовые задания и т.д., позволят разнообразить обучение.

Начало положено Ярмарка проектов "Школы реальных дел" МГУ 15 октября 2014 г.

ЭТАПЫ РАБОТЫ 1. Подготовительный (сентябрь - ноябрь 2014 г.) Посещение МГУ, знакомство с работодателем и выбор кейса Изучение целей и задач кейса 23 Выбор экспериментального класса Утверждение рабочей группы Составление плана работы Экскурсия на предприятие «Дидактические Системы»

Здесь рождаются фильмы Eureka

ЭТАПЫ РАБОТЫ 2. Техническая подготовка (ноябрь 2014 г.) обеспечение установки программного обеспечения на компьютерах в учебных кабинетах (физики, химии, биологии)

Смотрим, учимся, делаем сами

ЭТАПЫ РАБОТЫ 3. Исследование (октябрь 2014 г. - февраль 2015 г.) Создание диагностических материалов по биологии, физике и химии (которые будут опробованы до запуска кейса и после) Разработка опросников и анкет для экспериментальных классов Решение задач, поставленных работодателем перед школой

ЭТАПЫ РАБОТЫ 3. Исследование (октябрь 2014 г. - февраль 2015) Аналитика (обработка результатов тестов и анкет, создание диаграмм) Проведение анализа, формулировка выводов, оформление отчета

Выводы и перспективы проекта Учебные фильмы имеют четкое целевое назначение, которое определяется спецификой дисциплины, характером и сложностью материала, местом в процессе обучения. Они наглядно демонстрируют трудные для восприятия процессы, а образовательные ресурсы MONO курса, такие как учебные фильмы по физике, химии, биологии, электронный учебник, виртуальные лабораторные работы, тестовые задания и т.д., позволяют разнообразить обучение.

Проведенное нами исследование показало положительное влияние учебных фильмов Eureka на мотивацию учащихся, их успеваемость, качество усвоения изучаемого материала, а также на рационализацию работы учителя, несмотря на выявленные недостатки. Выводы и перспективы проекта

Являясь составной частью комплекса средств обучения, учебные фильмы должны использоваться в сочетании с различными учебно- наглядными пособиями, макетами, и другими традиционными средствами обучения и помогать педагогам вовлекать учащихся в процесс активного получения знаний. Выводы и перспективы проекта

Ресурсы, использованные командой для решения кейса (задачи) 1. Теоретические и практические основы организационной диагностики; 2. Оборудование: программное обеспечение Эврика на внешнем жестком диске, компьютерное оборудование в учебных кабинетах; 3. Консультации специалистов: фирмы Эврика ЗАО «Дидактические системы»

Комментарии членов команды (чему каждый из членов команды научился в проекте) 1. Технический опыт установки специальных приложений и настройки оборудования. 2. Навыки коммуникации. Часть работы проходит во взаимодействии с другими членами команды, и мы научились точно формулировать свои вопросы и выяснять, что от каждого из нас требуется в том или ином задании. 3. Теоретические и практические основы организационной диагностики.

У нас интересное настоящее и большие планы на будущее. Спасибо за сотрудничество!