Презентация к защите курсового проекта выполнила Окорокова Анна группа 4В Руководитель Белянкина Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Advertisements

Учитель изобразительного искусства и МХК МАОУ Ильинской СОШ Слушатель курса переподготовки педагогики и психологии дополнительного образования Лебедь Светлана.
Учитель изобразительного искусства высшей категории ПОТЫЛИЦЫНА Т.И. ۩ Потылицына Татьяна Ивановна «МОУ СОШ 1» Бородино Красноярский край.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
Белова Ирина Леонидовна к.п.н., доцент кафедры дизайна Белова И.Л. преподает дисциплины: «Формообразование», «Проектная графика» (художественно-оформительские.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
МЕЖШКОЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТАТИВ «РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, КОМПОЗИЦИЯ» для классов ГБОУ СОШ 1913.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
«СКАЗОЧНЫЙ МИР» Учебная программа по изобразительному искусству для групп эстетического развития первого и второго года обучения Учебная программа по изобразительному.
Методическая разработка для детей 9-13 лет отделения изобразительного искусства ДШИ г. Конаково. «Создание графической композиции на основе природных.
Целью дополнительн Целью программы «Таинство красоты» : формирование представлений о художественной культуре через продуктивную творческую деятельность.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Как написать натюрморт? Автор: ученица 5 класса художественной школы Андреева Ирина Преподаватель: Топал С.В.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена Валентиновна Потапова.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Изобразительные виды искусства Скульптура Декоративно прикладное искусство Живопись Графика.
Главное – в искусстве и в работе – быть самим собой, постоянно двигаясь вперед. Остановка приводит к падению...
Транксрипт:

Методика работы над натюрмортом акварелью Выполнила : Окорокова Анна Группа: 4 в

Цель: создать методическую разработку натюрморт акварелью Задачи: 1. Изучить литературу по основам акварельной живописи 2. Изучить методику и технику акварельной живописи 3. Разработать эскиз натюрморта 4. Выполнить четыре этапа

Натюрморт За время развития натюрморта жанр превратился из вспомогательного сопутствующего портрету, сюжетной композиции в самостоятельный. Дополнительные возможности в жанре натюрморт дают различные живописные техники и материалы. Сегодня натюрморт выполненный акварелью является основополагающим при обучении учащихся в школе и в специальных учебных заведениях.

Важность этапов Если в процессе обучения акварельной живописи, в частности, на художественно- графических факультетах, студент будет применять принцип поэтапного выполнения натюрморта, то уровень профессиональной подготовки будущего художника-педагога повыситься и степень его мастерства владения акварельной техникой, так как сам процесс обучения живописи направлен на формирование особых профессиональных компетенций.

1 этап Все построения ведут линиями без нажима, и предметы рисуют как бы прозрачными («сквозными»), уточняя их конструктивные особенности.

2 этап находим отношения основных цветовых пятен с учетом общего тонового и цветового состояния освещенности (её силы и спектрального состава) это очень важно.

3 этап поиск цветовых «растяжек» в пределах найденных основных отношений, а также цветовая лепка объемной формы отдельных предметов.

4 этап смягчении резких контуров предметов, приглушении или усилении тона или цвета отдельных предметов, выделении главного, подчинении ему второстепенного.

Заключение Курсовая работа дала мне возможность проверить свои творческие способности, пополнить запас теоретических и практических знаний, в области приемов акварельной живописи. Данная методическая разработка может быть использована при обучении студентов на занятиях живописи, на уроках изобразительного искусства в школе при изучении темы поэтапное выполнение натюрморта акварелью, в детских художественных школах при изучении последовательной работы выполнения натюрморта акварелью.