С ТУДИЯ «П АЛИТРА » ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ «П РИКОСНОВЕНИЕ » ( ВЗГЛЯД )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Руководитель проекта: Каменева Т.И. учитель химии МБОУ «СОШ 1» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Транксрипт:

С ТУДИЯ «П АЛИТРА » ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ «П РИКОСНОВЕНИЕ » ( ВЗГЛЯД )

Э СТЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРИОБЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ К МИРУ ИСКУССТВА ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ И СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ( ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Н А ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ МЫ УЧАСТВОВАЛИ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ВЫСТАВКАХ «ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ. ИСКУССТВО» УЧЕБНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО - ГРАФИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ ( ФАКУЛЬТЕТОВ ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ ( КОЛЛЕДЖЕЙ ) П ОВОЛЖЬЯ, У РАЛА, С ИБИРИ И Д АЛЬНЕГО В ОСТОКА.

П РОБЛЕМА : - СТУДЕНТЫ 2- Х, 3- Х, 4- Х КУРСОВ ОСТАЮТСЯ ВНЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ВЫЯВЛЕНО АКТИВНОЕ ЖЕЛАНИЕ УЧАСТИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Стимулирование творческих способностей студентов ХГО посредством участия в выставочной деятельности

З АДАЧИ : Активизация творческой деятельности студентов ХГО Популяризация изобразительной деятельности Повышение мотивации в обучении студентов ХГО Самоутверждение студентов через художественную деятельность Повышение творческой активности

Ф ОРМЫ ПРОЕКТА : Ежемесячная выставка одного наброска Ежегодная выставка учебных и творческих работ студентов и преподавателей на базе колледжа Проведение студентами мастер-классов для учащихся школ Создание альбома лучших учебных и творческих работ студентов

Этапы Цель этапа Содержание работы Орг. моменты Сроки Ответствен ные I. Подготовит ельный (организационно- установочный) Мотивация (студентов и преподавателей) Беседы со студентами Ознакомление студентов ХГО с положением и графиком проведения выставок. Выбор представителей от студентов в творческую группу. (лидер в изобразительной деятельности) Линейка отделения Октябрь- ноябрь Преподавате ли ДЦК

Этапы Цель этапа Содержание работы Орг. моменты Сроки Ответствен ные Планирование (выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта) (обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся) структурирование проекта с выделением подзадач для определенных групп учащихся, подбор необходимых материалов) Проектиро вание. Кто? студент Как? Участие в выставках Что? Наброски, Творческие работы Разработка положения и критериев оценки Составление графика проведения выставок Распредел ение заданий Октябрь- Преподавате ли ДЦК

Этапы Цель этапа Содержание работы Орг. моменты Сроки Ответстве нные Практиче ский работа над проектом Получение результата Просмотр работ студентов, выявление ярких индивидуальностей Проведение ежемесячно дней наброска. Работа в группах во внеурочное время в течение 10 минут. Проведение мини выставки. с выявлением самых выразительных набросков (сходство формы, передача объема, пространство) Отбор учебных семестровых работ на выставку студентами творческой группы. Фотографирование работ для электронного альбома. Проведени е выставок «наброска » и итоговой выставки творчески х работ студентов и преподавателей Ноябр ь- апрель Преподава тели ДЦК Представи тели групп

Этапы Цель этапа Содержание работы Орг. моменты Срок и Ответств енные Аналитиче ский (подведение итогов, оформление результатов) Рефлек сия Анализ результатов участия, (количество студентов участвующих в выставках, анкетирование) Заседание творческой группы май Студийцы

Этапы Цель этапа Содержание работы Орг. моменты Сроки Ответствен ные Коррекци онный Коррекция. Внесение изменений с учетом проведенного анализа. Составление презентации. Отбор качественных работ для буклета и электронного альбома Заседание творческой группы студентов и преподавателей ДЦК май Преподавате ли ДЦК Заключит ельный (презентация проекта) Защита проекта Создание буклета и презентации с семестровыми работами студентов. Награждение дипломами и подарками студентов. Творческий отчет и дискуссия июнь Белянкина Т.В. Студенты – представите ли групп

ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА РАЗВИТИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ : ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК1.3. Оценивать процесс и результаты учения. ПК3.1. Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ПК3.2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ :

П РИМЕРНАЯ СМЕТА ПРОЕКТА Материалы и инструменты количество стоимость и того Рамы для работ Формат А2 Формат А Бумага для набросков 2 пачки снегурочки Ватман для оформления работ Призы для победителей Грамоты Кисти Краски Бумага акварельная 20 шт. 1 набор 1 1 папка Итого 24515

О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА : В результате ежегодной реализации проекта планируется выпустить электронный альбом с семестровыми учебными работами студентов. Становление традиционных выставок учебных работ студентов, повышение качества выполненных работ, самообразование, повышение мотивации, желание студента принимать активное участие в художественной жизни отделения. Возобновление персональных и тематических выставок творческих работ преподавателей, выставок-презентаций выпускников в городском выставочном зале, участия в тематических и конкурсных выставках города, района, региона. Оказывать влияние на худо­жественную и общекультурную атмосферу города.

Спасибо за внимание