Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Advertisements

Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ) Хельвас Александр ЗАО «ЦОС и ВТ»
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Переход к предоставлению услуги « )» в электронном виде Переход к предоставлению услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде (о ходе выполнения пилотного проекта по переходу на предоставление услуг в электронном.
1 С истема электронной торговли для закупок продукции, услуг для государственных нужд в электронном государстве Электронные госзакупки Наталья Скороварова.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Декабрь 2011 года Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Евгения Сербина Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Разработка федеральных стандартов оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Разработка проектов стандартов предоставления услуг в сфере жилищно коммунального хозяйства в электронном виде.
Транксрипт:

Стандарт электронной услуги (СЭУ)

210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной услуги Стандарт услугиТиповой регламент Содержит Имеет приложение

Предисловие Область применения Нормативные ссылки Термины и определения Основные нормативные положения: Основные параметры и целевые показатели услуги Участники административных процедур Учетная модель Информационные сервисы Операционные сервисы Межсистемные взаимодействия Контроль и внешний учет Информационная безопасность Организационное обеспечение Приложения

Типовой административный регламент Схемы административных процессов Описания интерфейсов (WSDL)

Принят административный регламент услуги, предусматривающий электронные формы подачи заявления и предоставления результатов; На порталах государственных (муниципальных) услуг обеспечивается информирование об услуге; Введена в действие ведомственная учетная система, реализующая функции Реестра; На Едином и (или) региональном порталах муниципальных (государственных) услуг обеспечивается прием квалификационной документации;

На Едином и (или) региональном порталах муниципальных (государственных) услуг обеспечивается персонализированное информирование о ходе предоставления услуги; Доля заявлений в электронном виде, по отношению к общему количеству заявлений, составляет не менее 20%. В течение 3 лет с момента ввода ВУС в эксплуатацию доля заявлений в электронном виде должна составить не менее 50%.

Портал государственн ых услуг РОУЗ ЛПУ Личный кабинет Реестр присвоенных квалифика- ционных категорий WS WEB Минздравсоцразвит ия России Центральный реестр присвоенных квалифика- ционных категорий Прием заявлений о присвоении или подтверждении квалифика- ционной категории Заявление специалиста, квалификационна я документация Документы специалиста для заверения Заверенные документы специалиста Запрос сведений о присвоенных категориях Сведения о присвоенных категориях Информация о ходе предоставления услуги