Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Advertisements

Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
СеминарМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Рейтинг web-студии Беларуси Рейтинг web-студии Беларуси 2011 Методология Рейтинг web-студии Беларуси 2011.
Исследовательская группа ЦИРКОН ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ Краткая презентация.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Образец презентации для Конкурса технических идей 2014.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - ИННОВАЦИИ ДЛЯ РЫНКА.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Презентация кандидата в Дилеры INTERPARTS ООО «……», г. Москва. Дата: XX января 2000 г.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
Организация НП «РЦИТТ» Некоммерческое партнерство «Региональный центр инноваций и трансфера технологий» Целью создания НП РЦИТТ было оказание информационно-
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
О ходе реализации Закона Пермского края "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на годы"
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Название Департамента Дни карьеры УГНТУ 9-13 апреля 2012г 1 Компания «Дататех» – потенциал для вашего развития.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Международная Биржа Инновационной и Технологичной Продукции
Транксрипт:

Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк России» в период с 2011 по 2014 годы с помощью инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) Участник: ……………………………..

1. История развития компании Дата основания: ……… Примечание: на данном слайде необходимо перечислить основные вехи истории развития компании-участника.

2. Структура холдинга/группы (заполняется компаниями, входящими в состав холдингов или групп компаний) Примечание: на данном слайде необходимо схематично обозначить организационную структуру холдинга или группы компаний, в которую входит компания-участник конкурса. Обязательно указание всех компаний в структуре холдинга и долю (% - в денежном выражении) компании-участника в структуре холдинга.

3. Организационная структура компании Примечание: на данном слайде необходимо схематично обозначить организационную структуру компании - участника конкурса.

4. Ключевые направления деятельности компании Примечание: необходимо указать все направления деятельности компании – участника конкурса, при этом обязательно указание доли (в % – в денежном выражении) данного направления в общем бизнесе компании. направление % в бизнесе компании Consumer Promotion Event marketing Trade marketing/мотивация персонала POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция PR сопровождение Hospitality programs Digital marketing Direct marketing Другие - указать

5. Менеджмент компании Примечание: на данном слайде необходимо привести информацию о руководителях компании (включая директоров по направлениям, а также других сотрудниках, ответственных за принятие стратегических решений). Для каждого – необходимо указать, продолжительность работы на рынке, продолжительность работы в компании, членство в профессиональных ассоциациях/союзах, а также личные награды (при наличии).

6. Сотрудники компании Примечание: привести данные по штатной численности – общей по компании и в разрезе функциональных подразделений/отделов компании (напр., дизайн-бюро – 20 человек, производственный отдел – 15 человек, бухгалтерия – 20 человек и т.д.)

7. Региональная сеть собственная сетьпартнерская сеть города (количество + перечисление) офисы (количество) представители компании - участника (количество) максимально возможное количество привлекаемого промо-персонала (в случае проведения федеральной промо- кампании)

8. Реализованные проекты – общая характеристика Проекты, реализованные в гг. – количество по каждому году. Самый крупный (в денежном эквиваленте) проект, реализованный компанией за период гг. (название) Описание проекта (кратко – механика, охват, результаты) Отзыв клиента (при наличии)

9. Реализованные проекты ( гг.) – подробная характеристика Название проекта Продукт Цели/задачи Целевая аудитория Идея Период проведения География Механика PR поддержка Результаты Фото Примечание: описать 5 проектов (по 1-2 слайда на каждый проект в соответствии с приведенным алгоритмом)

10. Оборот компании-участника 2008 год (в млн. руб.) 2009 год (в млн. руб.) 2010 год (в млн. руб.)

11. Клиенты компании (ТОП-3) Клиент 1доля клиента в обороте компании отзыв Клиента – при наличии 2008 год 2009 год 2010 год Клиент 2доля клиента в обороте компании отзыв Клиента – при наличии 2008 год 2009 год 2010 год Клиент 3доля клиента в обороте компании отзыв Клиента – при наличии 2008 год 2009 год 2010 год

12. Международный опыт международные партнерыопыт реализации проектов за рубежом (география, название, механика – кратко; при наличии)

13. Статус компании в профессиональном сообществе членство в профессиональных ассоциациях/союзах Награды

14. Рейтинги компании ПРИМЕЧАНИЕ: перечислить рейтинги, в которых упоминается компания, привести ссылки на них либо прикрепить файлы

15. Контактные лица компании ПРИМЕЧАНИЕ: на этом слайде необходимо указать телефон/ сотрудника компании, ответственного за участие в Конкурсе