Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Advertisements

МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ОГСОУ Дмитриевская с(к)о школа-интернат – год.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Название проекта: Наш класс – территория читающих детей Цель: приобщение учащихся к чтению художественной литературы Задачи: способствовать воспитанию.
Транксрипт:

Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна

"Успенский - один из немногих современных авторов, герои которого обрели всенародную известность и любовь читателей всех возрастов". А.Усачев. Вид проекта: познавательно-игровой Цель проекта: познакомить детей с жизнью и творчеством Э.Успенского.

Задачи проекта: 1. Формировать навыки самостоятельной работы с книгой как с источником содержательного и занимательного проведения досуга. 2. Развивать речь детей, творческие и коммуникативные способности, используя элементы критического мышления. Развивать творческую фантазию ребят через иллюстрирование прочитанных произведений. 3. Воспитывать уважение к окружающим, бережное отношение к книгам, интерес к художественному слову.

Актуальность Отсутствие интереса у детей к художественной литературе. Интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми. Приобщение к книге – одна из основных задач художественно- эстетического воспитания ребенка. Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению нами был разработан проект, развивающий устойчивый интерес к произведениям как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости учащихся в книжную культуру.

Ожидаемый результат: Формирование разносторонних знаний о произведениях автора, бережного отношения к ценнейшему источнику знаний - книгам. Приобретение детьми навыков пользования художественной литературы.

Инновационность проекта заключается в интеграции урочной и внеурочной деятельности по формированию читательской компетентности детей. Учебные предметы: чтение, изобразительное искусство, трудовое обучение.

Продолжительность проекта : с г. Участники проекта: учащиеся 1, 2, 4 классов

Содержание. Пути реализации: оборудование проекта: 1. Портрет писателя. 2. Выставка книг писателя. 3. Телеграмма. 4. Костюмы для Чебурашки, почтальона Печкина, Шапокляк и др. 5. Запись песен « Голубой вагон », « Песни Чебурашки », « Фиксики » на слова Э. Н. Успенского и др. 6. Мультфильм « Фиксики » 7. Чтение книг 8. Беседы: « Кто такие писатели » 9. Рисунки, аппликации на тему: « Любимые герои произведений Э.Н. Успенского » 10. Разучивание стихов и песен с учащимися

Результат проекта: Викторина по сказкам Э. Успенского « Путешествие в голубом вагоне » Конкурс чтецов «« Рыжий, рыжий конопатый … Конкурс рисунков Праздник: « Весёлые произведения Э.Успенского » с использованием презентации. (22 слайда). Викторина по произведениям Э.Успенского (12 слайдов)