Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Advertisements

« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАСС КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ 09 декабря 2010 года.
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Вагина Е.Е., методист НМЦ ПО УИПК ПРО.
Мастер-класс: содержание, технология проведения Шарлаева Ирина Вениаминовна зам. директора МАУ ДПО«ЦРО»
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Как подготовить и провести мастер-класс Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ «Управление образования Администрации города Бийска»
МАСТЕР-КЛАСС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ Чайковская А.В., заведующий УМУ «РУМК»
ФГОС ДОУ
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Транксрипт:

Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4

Цель лаборатории: Моделирование педагогического опыта Экспериментальная проверка эффективности педагогической модели Разработка методических рекомендаций Повышение методического уровня учителей

Задачи: совершенствование профессионального мастерства; распространение результатов современных научно-практических и методических исследований психолого-педагогической тематики; внедрение инновационных технологий обучения и воспитания; усовершенствование методики проведения разных видов занятий и их научно-методическое и материально-техническое обеспечение; удовлетворение потребностей педагогов в интеллектуальном, культурном и моральном развитии; создание условий для личностного развития членов группы, их самореализации; формирование навыков педагогической рефлексии.

Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4 Мастер-класс как одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог… А.С.Макаренко Для того чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое Питер Друкер может

Цель: Познакомить коллег с теорией мастер- класса Оценить мастерство и креаактивность демонстрации педагогических технологий учителями - практиками

Преимущества мастер - класса Короткая теоретическая часть Индивидуальная работа по приобретению и закреплению практических знаний и навыков

Мастер-класс - это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определённую структуру.

Важнейшие особенности мастер-класса Новый подход к философии обучения Метод самостоятельной работы в малых группах Создание условий для включения всех в активную деятельность Постановка проблемной задачи Приёмы, раскрывающие творческий потенциал Мастера и участников мастер- класса

Важнейшие особенности мастер-класса Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться Процесс познания важнее, чем само знание Форма взаимодействия – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск

Позитивный результат мастер - класса Опыт СпособыМотивация

Требования к организации и проведению мастер-класса Демонстрация конкретного методического приёма или метода, методики преподавания, технологии обучения и воспитания Выбор участниками пути исследования, средств для достижения цели, выбор темпа работы Начало мастер-класса – актуализация знаний каждого по предлагаемой проблеме

Алгоритм проведения мастер-класса Выделение проблемы Панель Объединение в группы для решения проблемы Работа с материалом Представление результатов работы Обсуждение и корректировка результатов работы

Методические приёмы технологии проведения мастер-класса Индукция Самоконструкция Социоконструкция Социализация Афиширование Разрыв Рефлексия

Позиция Мастера Руководитель Советник Консультант

Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса Мотивиро- ванность Прогрессив ность Эксклю- зивность Презента- активность Оптималь -ность Эффектив -ность Артистич -ность Техноло- гичность