МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА БУЗУЛУКА «Центр внешкольной работы «Служу Отечеству»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стороны горизонта. Ориентирование.. Что такое линия горизонта?
Advertisements

§4.Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Компас. Азимут.
Стороны горизонта. Ориентирование.. Цели и задачи урока. 1. Познакомиться и усвоить с понятие ориентирование 2. Научиться определять стороны горизонта.
Ориентирование на местности. План местности. 5 класс Подготовила: учитель географии МБОУ Токарёвской СОШ 2 Н.П.Вострикова.
Ориентирование на местности Вводный урок. Экспресс-контроль домашнего задания: 1.Вставьте пропущенные слова: Земля – планета … Солнечная система – часть.
Воображаемая граница, где небо сходится с земной или водной поверхностью, называется линией горизонта.
1. Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта» 2. познакомить учеников с прибором для определения сторон.
Стороны горизонта. Ориентирование. Автор: учитель географии ГБОУ ЦО1456 Водопьянова Марина Александровна.
Ориентирование. Азимут.. Формировать умение ориентирования с использованием азимута и компаса. Развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Ориентирование на местности. Задачи урока Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве. Выяснить, для чего и какими способами.
Определение направлений по плану местности. Ориентирование.Азимут.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Компас. Ориентация на местности.. Компас ( нем. kompass - измерять шагами. Компас – это прибор для ориентирования на местности.
Стороны горизонта Цели урока: 1. Научиться определять стороны горизонта и азимут. 2. Проверить свою внимательность и наблюдательность. Стороны горизонта.
ТЕМА. Ориентирование линий на местности. Ориентировочные углы. ЦЕЛЬ УРОКА: - НАУЧИТЬСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬ ЛИНИЮ ПО АЗИМУТУ, ДИРЕКЦИОННОМУ УГЛУ, РУМБУ; - ПОКАЗАТЬ.
Стороны горизонта. Ориентирование. Стороны горизонта: С Ю З В СЗ ЮВ СВ ЮЗ ГОРИЗОНТ – ЭТО МЕСТНОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ ВИДИМ ВОКРУГ СЕБЯ ЛИНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ.
Ориентирование на местности. 1.Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта» 2.познакомить учеников с прибором.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Определение направлений по плану местности. Ориентирование.Азимут. Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА БУЗУЛУКА «Центр внешкольной работы «Служу Отечеству»

Тема занятия: Введение. Ориентирование на местности. Цель занятия: Содержательная: - Формирование и развитие у учащихся познавательных мотивов учебной деятельности, творческой инициативы и активности; - формирование представлений о сторонах горизонта и способах ориентирования на местности. Деятельностная: (формирование умений новых способов действий): -формирование практических умений определять с помощью компаса сторон горизонта; - развитие у обучающихся способности владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; -применение усваиваемых знаний в условиях решения учебных задач; - формирование у обучающихся умения определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, доказывать, выдвигать гипотезы и их обосновывать.

Эта линия всё время Между небом и землёй. Хоть весь год к ней прошагаем, А на месте мы с тобой Отгадайте загадку: Эта линия всё время Между небом и землёй. Хоть весь год к ней прошагаем, А на месте мы с тобой.

СТОРОНЫ СВЕТА С Ю З В СВ ЮВ СЗ ЮЗ

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ

ДРЕВНИЙ КИТАЙСКИЙ КОМПАС

КОМПАС

Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-то предмет, отсчитываемый от направления на север по часовой стрелке.

Определите азимут С Ю З В СВ ЮВ СЗ ЮЗ