Путешествие по экологической тропе МОУ «Никольская НОШ» МОУ «Никольская НОШ» Учитель:Савельева Т.А. Учитель:Савельева Т.А. 2010 год 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
Advertisements

Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
МОУ ООШ 26 кружок Азбука содержания животных Учитель английского языка Круч О.В.
Проект «Экологическая тропа» Участники проекта: классные руководители и учащиеся 7-х классов МОУ «СОШ 15»
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
Загрязнение окружающей среды
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
МОУ СОШ 1 г. Мичуринска Экологический центр «Друзья природы» Руководитель Дружинина Т. А.
День ЗЕМЛИ У нас только одна планета, и если мы будем хорошо к ней относиться, то она будет хорошо относиться к нам. Пинк.
З ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ. Загрязнение окружающей среды – это изменение её свойств в результате жизнедеятельности человека.
Экологические факторы.. Учитель биологии МБОУ «СОШ 32» Миронова Марина Викторовна.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Руководитель проекта Шугаева Елена Егоровна ПРОЕКТ ПРОЕКТ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Транксрипт:

Путешествие по экологической тропе МОУ «Никольская НОШ» МОУ «Никольская НОШ» Учитель:Савельева Т.А. Учитель:Савельева Т.А год 2010 год

Воспитание экологической культуры- одно из основных направлений общей стратегии воспитания. Актуальность экологического воспитания диктуется нашей жизнью. Важный аспект в воспитании экологической культуры- развитие гуманного отношения к природе, способности воспринимать и чувствовать её красоту, умение бережно относиться ко всем природным компонентам. Воспитание экологической культуры- одно из основных направлений общей стратегии воспитания. Актуальность экологического воспитания диктуется нашей жизнью. Важный аспект в воспитании экологической культуры- развитие гуманного отношения к природе, способности воспринимать и чувствовать её красоту, умение бережно относиться ко всем природным компонентам.

Маршрут экологической тропы Маршрут экологической тропы Школа Яблоневый сад Муравейник Овраг Автозаправка Луг Река Локна Мост Холм Луг Поле Бобровая плотина Лесополоса Маршрут экологической тропы Маршрут экологической тропы

Цель путешествия: -Сформировать экологическую культуру личности -Сформировать экологическую культуру личности -Изучить источники загрязнения окружающей среды (дорога, заправочная станция, отходы в овраге, удобрения в поле) -Изучить источники загрязнения окружающей среды (дорога, заправочная станция, отходы в овраге, удобрения в поле) -Изучить природные объекты (овраг, река, луг, лесополоса) -Изучить природные объекты (овраг, река, луг, лесополоса) -Оценить влияние антропогенных факторов -Оценить влияние антропогенных факторов

Основные этапы маршрута - яблоневый сад - яблоневый сад

Луг

Муравейник

Путь к бобровой плотине

Результаты путешествия Сейчас перед человечеством встали серьёзные экологические проблемы, требующие незамедлительного решения. Человек, растения, животные, почва, вода, воздух-всё это во многом страдает от неразумной деятельности человека. Многим объектам природы грозит разрушение. Ученики школы приняли решение принимать активное участие в работе по охране объектов природы, расположенных на экологической тропе.