Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Участниками проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно- исследовательский.
Advertisements

Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Аннотация проекта. Название проекта. Задачи, как средство экологического воспитания на уроках математики в средней школе. Предметная область. При реализации.
Мастер – класс учителя химии высшей категории МОУ «Лицей 2» Михайловой Тамары Васильевны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Транксрипт:

Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Участниками проекта являются учащиеся 6-9 классов в возрасте от 12 до 15 лет. Участниками проекта являются учащиеся 6-9 классов в возрасте от 12 до 15 лет. Цели проекта: обобщить учебно- исследовательскую деятельность школьников, ее виды, формы, на примере своего опыта работы. Цели проекта: обобщить учебно- исследовательскую деятельность школьников, ее виды, формы, на примере своего опыта работы. Задачи: Задачи: Задачи Определить понятие, сущность, виды учебно- исследовательской деятельности школьников. Рассмотреть формы организации учебно- исследовательской работы. Проанализировать опыт организации учебно- исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время. Описание: использование метода учебно-исследовательской деятельности способствует реализации творческого потенциала учащихся, формированию их научных взглядов и успешному усвоению социально- экономической и физической географии. * САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, Автор: Сальникова Елена Владимировна МОУ Патрикеевская ООШ, Базарносызганский район, Ульяновской области. Базарносызганский район, Ульяновской области.Базарносызганский район, Ульяновской области. Создание презентаций Сбор интересующей информации Ее реализация в цифровом формате Интернет ресурс

Актуальность: Метод учебно-исследовательских задач позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Учебно- исследовательская деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей. Результаты: предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. Результаты: предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. История поселка Патрикеево.doc История поселка Патрикеево.doc История поселка Патрикеево.doc История поселка Патрикеево.doc Перечень тем проекта Количество часов на каждую тему Перечень ИКТ История поселка Патрикеево 3 SV Word, версии СНГ в современном мире 3 Презентация с использованием Интернет ресурса ВПК России 2 Презентация с использованием сканера

Учебно-методические материалы МЕТОДЫ: МЕТОДЫ: анализ методической, психолого-педагогической литературы, анализ методической, психолого-педагогической литературы, самоанализ информации уроков, самоанализ информации уроков, практическая работа по внедрению учебно- исследовательской деятельности через ИКТ, практическая работа по внедрению учебно- исследовательской деятельности через ИКТ, изучение передового педагогического опыта учителей по освоению информационных технологий изучение передового педагогического опыта учителей по освоению информационных технологий Исследовательские проектыВПК России.ppt Исследовательские проектыВПК России.pptВПК России.pptВПК России.ppt Человек на Земле.docПрезентации Человек на Земле.docПрезентации Человек на Земле.doc Человек на Земле.doc Цифровое обеспечение (фото материалы Снг в сов.мире.ppt) Цифровое обеспечение (фото материалы Снг в сов.мире.ppt)Снг в сов.мире.pptСнг в сов.мире.ppt

Оценка и стандарты Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде. Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде. В оценивании учитель определяет умение отвечать на вопросы, использовать приемы доказательства и опровержения, применять различные средства ведения дискуссии.социо. проект.ppt В оценивании учитель определяет умение отвечать на вопросы, использовать приемы доказательства и опровержения, применять различные средства ведения дискуссии.социо. проект.pptсоцио. проект.pptсоцио. проект.ppt Апробация работ – обсуждение результатов учебно- исследовательских работ на занятиях специального курса. Рецензирование учебно-исследовательских работ «старшим» рецензентом – учителем-предметником и «младшим» рецензентом – учеником, который ранее добился более высоких результатов в этой области. Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в т. ч. дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных марафонах предполагает выполнение ими учебных исследований или их элементов в рамках данных мероприятий Защита учебно-исследовательских работ. Этот подразумевает дискуссионную часть исследования, представление работ, как правило, здесь идет обсуждение проблемы.

Автор проекта САЛЬНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель географии вышей категории; Учитель географии вышей категории; стаж педагогической деятельности 20 лет. Участник конкурса «Учитель года 2005» стаж педагогической деятельности 20 лет. Участник конкурса «Учитель года 2005» Главным увлечением является фотографирование. Главным увлечением является фотографирование. Телефон: Телефон: МОУ Патрикеевская МОУ Патрикеевская О школе.ppt ООШ,с.Патрикеево, Базарносызганского района Ульяновской области Заявка.doc О школе.ppt ООШ,с.Патрикеево, Базарносызганского района Ульяновской области Заявка.doc О школе.ppt Заявка.doc О школе.ppt Заявка.doc