Структура приоритетных национальных и региональных проектов, находящихся на исполнении в Министерстве образования Пермского края 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году.
Advertisements

1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Ранжирование муниципальных образований края по степени участия в реализации Федерального закона от – ФЗ «О Фонде содействия реформированию.
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
Совет субъекта РФ по реализации ПНПО Региональная конкурсная комиссия Гражданские экспертные организации.
Итоги краевого конкурса профессионального мастерства «Учитель года »
Реализация Указа Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.
1 Об итогах социально- экономического развития Чердынского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Н.Я. Карпушин и.о.
Реализация приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в Белгородской области.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
На территории Астраханской области О ходе реализации приоритетногонациональногопроекта.
1 Об итогах социально- экономического развития Еловского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель.
Работа с невостребованными долями для их изъятия в муниципальную собственность (итоги по районам края на ) Не опубликовано ни одного списка,
1 Об итогах социально- экономического развития Бардымского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Абдуллина Т.Ю. и.о.
Приоритетной национальной проекта «Образование» в 2011 году.
1 Об итогах социально- экономического развития Кунгурского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Тришкин Д.В. и.о.
Итоги реализации проекта «Модернизация системы общего образования» в 2011 году Заместитель министра образования О.В.Шабурова.
Транксрипт:

Структура приоритетных национальных и региональных проектов, находящихся на исполнении в Министерстве образования Пермского края 1

Структура приоритетного национального проекта «Образование (ПНПО) Все проекты Президент ПНПО (Гутник) Инновации (Ведерникова) Учителя Таланты ОУ Школы Вузы НПО и СПО Технологии (Смагин) Интернет Оборудование Классное руководство (Бажина) Автобус (Суслопарова) 2

Структура региональных проектов, находящихся на исполнении в Министерстве образования Пермского края 3

Структура комплексного проекта модернизации образования Все проекты Национальные проекты Правительство РФ Комплексный проект модернизации образования Новая система оплаты труда Нормативно- подушевое финансирование Система оценки качества образования Развитие сети ОУ Общественное управление 4

Руководитель проекта: Галина Васильевна Гутник, заместитель министра образования Пермского края 5

Основная идея проекта: Обеспечить системные изменения по основным направлениям развития образования России и эффективно содействовать становлению гражданского общества и современного образовательного менеджмента

Цели проекта: 1.Стимулирование инноваций в образовании. 2.Повышение доступности лучших образовательных практик, содействие распространению передовых технологий обучения. 3.Поддержка и продвижение молодежных инициатив. 4.Стимулирование и поддержка преподавателей, усиление внимания общества к воспитательной функции школы.

Задачи проекта: 1. Ежегодно выявлять и финансировать эффективные модели реализации приоритетных направлений в образовании. 2. Создать механизм привлечения гражданских организаций (институтов) к управлению образованием. 3. Создать условия для оптимизации структуры муниципальной образовательной сети. 4.Обеспечить доступность качественного образования для сельских школьников. 5. Привлечь дополнительные ресурсы в образование края. 6. Создать эффективную межведомственную систему выявления и развития способностей, таланта, потенциала молодежи от 14 до 25 лет.

Механизмы реализации проекта 1.Конкурс среди образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. 2.Конкурс среди лучших педагогов. 3.Межведомственный конкурс среди победителей региональных мероприятий в возрасте от 14 до 25 лет. 4.Ежемесячные дополнительные выплаты за выполнение функций классного руководителя. 5.Поставка учебно – наглядного оборудования, автобусов в общеобразовательные учреждения края. 6.Подключение всех общеобразовательных учреждений края к сети Интернет.

Минобрнауки Орган управления образованием субъекта РФ Совет субъекта РФ Экспертные группы гражданских организаций экспертиза по критериям отбора Региональная конкурсная комиссия б)техническая экспертиза а) регистрация Рейтингование список Готовят списки для Минобрнауки Заявитель I IY III II YYI Рассмотрение списков Информация о конкурсе Организационный механизм проведения конкурса в регионе (стимулирование, 100 тыс., таланты – упрощ. схема) Конкурсные документы

Этапы реализации ПНПО 1. Организационно – ресурсный. 2. Педагогический 11

Организационно - ресурсный 1.Проведены конкурсы. 2.Определены победители. 3.Состоялись церемонии награждения. 4.Получен ресурс: 397 млн. рублей – ПГУ, 59 млн. рублей – 59 ОУ, 19.5 млн. рублей – 195 педагогов, млн. рублей – 131 человек (молодежь), 247 млн. рублей – более классных руководителей. 5.Составлена разнарядка на получение 85 комплектов учебно – наглядного оборудования. 6.Подключено 507 школ к сети Интернет (план 2006 года – 476 школ). 12

Победители 2 – х конкурсов в рамках ПНПО (инновационные проекты, педагоги – новаторы) г. Пермь, г. Очер, г. Губаха, г. Оса, г. Нытва, г. Кунгур, г. Соликамск, г. Чусовой, г. Чайковский, г. Кудымкар Бардымский район, Пермский район, Карагайский район, Краснокамский район, Кунгурский район, Кишертский район, Оханский район, Ординский район. 13

Территории, не участвовавшие в конкурсах 1.Среди общеобразовательных учреждений: г. Гремячинск, Горнозаводский муниципальный район, Красновишерский муниципальный район, Суксунский муниципальный район, Чердынский муниципальный район. 2. Среди лучших учителей: г. Гремячинск, Частинский муниципальный район. 14

Педагогический этап 1.Качество условий. 2.Качество процесса. 3.Качество результата. 15

Проект «Новая школа» 16

Территории, заявившиеся на создание НОЦев г. Березники г. Кудымкар г. Кунгур г. Пермь г. Соликамск Бардымский муниципальный район Верещагинский муниципальный район Губахинский муниципальный район Добрянский муниципальный район Карагайский муниципальный район Лысьвенский муниципальный район Нытвенский муниципальный район Осинский муниципальный район Пермский муниципальный район Чайковский муниципальный район Чернушинский муниципальный район Чусовской муниципальный район 17

Проект «Управление качеством образования» 18

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 19

Анализ результатов мониторинга Условно учащихся можно разделить на три группы: 2-3 балла - «готов к обучению в школе» - 83,3% 1-2 балла - «средняя готовность к обучению в школе» - 11,9% 0-1 балл - «нуждается в дополнительном внимании» - 4,4% 20

21

Доля детей, недостаточно подготовленных к обучению в школе и охват дошкольным образованием 22

23

ПОРТФОЛИО дошкольника I блок «Сведения о ребенке и родителях» II блок «Интересы, успехи дошкольника» Предпочитаемые виды деятельности Интересы, успехи Достижения ребенка (участие в конкурсах, соревнованиях) Продукты детской деятельности (рисунки, аппликации и т.д.) III блок «Выводы об успехах дошкольника» 24

Рейтинг территорий края по сумме мест по обязательным предметам (русский язык и математика) в рейт инге АТЕ место в рейтинге по результатам мониторинга 5 класс место в рейтинге по результатам итоговой аттестации 9 класс место в рейтинге по результатам ЕГЭ 11 класс сумма мест матемрусскалгрусскматемрусск 1г. Пермь г.Березники ЗАТО «Звездный» Чайковский р-н г.Кунгур Нытвенский р-н Лысьвенский р-н Чернушинский р-н Куединский р-н Красновишерский р-н Краснокамский р-н Чусовской р-н г.Соликамск Кизеловский р-н Ильинский р-н

Рейтинг территорий края по сумме мест по обязательным предметам (русский язык и математика) в рейт инге АТЕ место в рейтинге по результатам мониторинга 5 класс место в рейтинге по результатам итоговой аттестации 9 класс место в рейтинге по результатам ЕГЭ 11 класс сумма мест матемрусскалгрусскматемрусск 16Осинский р-н Суксунский р-н Кишертский р-н Октябрьский р-н КПО Бардымский р-н Еловский р-н Березовский р-н Губахинский р-н Очерский р-н Верещагинский р-н Пермский р-н Соликамский р-н Добрянский р-н Усольский р-н

Рейтинг территорий края по сумме мест по обязательным предметам (русский язык и математика) в рейт инге АТЕ место в рейтинге по результатам мониторинга 5 класс место в рейтинге по результатам итоговой аттестации 9 класс место в рейтинге по результатам ЕГЭ 11 класс сумма мест матемрусскалгрусскматемрусск 31Оханский р-н Горнозаводский р-н Александровский р-н Гремячинский р-н Карагайский р-н Частинский р-н Ординский р-н Уинский р-н Кунгурский р-н Б.-Сосновский р-н Чердынский р-н Сивинский р-н